Проблема с перчатками - продавец отказывается принять их обратно без бирки, но они не подходят по теплоизоляционным свойствам

• г. Москва

При покупке перчаток сразу же попросил продавца срезать бирку, чтобы надеть перчатки и пойти в них. В течение двух дней выяснилось, что осенне-зимние (не декоративные) перчатки имеют низкие теплоизоляционные свойства и пальцы в них отмерзают даже при положительной температуре окружающего воздуха. Магазин отказывается принять товар обратно и осуществить возврат уплаченных денежных средств, ссылаясь на отсутствие бирки. Как быть и что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить