Проблема с перчатками - продавец отказывается принять их обратно без бирки, но они не подходят по теплоизоляционным свойствам
При покупке перчаток сразу же попросил продавца срезать бирку, чтобы надеть перчатки и пойти в них. В течение двух дней выяснилось, что осенне-зимние (не декоративные) перчатки имеют низкие теплоизоляционные свойства и пальцы в них отмерзают даже при положительной температуре окружающего воздуха. Магазин отказывается принять товар обратно и осуществить возврат уплаченных денежных средств, ссылаясь на отсутствие бирки. Как быть и что делать?
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПродавец отказывается принять обратно купленный купальник с пятнами - что делать в данной ситуации?
Проблема с покупкой спутниковой антенны - она не ловит в нужном районе
Проблемы с возвратом светорегулятора - продавец отказывается принять обратно, ссылаясь на отсутствие на складе
Проблема с купленным диваном - что делать, если продавец отказывается принять обратно?

Проблемы с новой уличной антенной - продавец отказывается принять обратно и вернуть деньги
Как решить проблему с чехлом на лодочный мотор, который не подошел и продавец отказывается принять обратно?
Продавец отказывается принять обратно массажный прибор, который обманутые родители купили без моего согласия
