Ситуация с выдачей лекарств для пациентов - неизвестный инцидент вызывает необходимость защитить мои права
Я медсестра, выписываю лекарства пациентам и одна пациентка очень больна. Дала ей свой номер телефона и она мне звонила узнавала, когда можно будет приехать и получить, но у нас как всегда не вовремя привозят и потом в назначенный день она позвонила и сказала прийдёт 3 лицо и получит, но я ей об этом сказала, что только именно Вам. В итоге с утра рабочего дня звонит неизвестный номер перезвонила с рабочего номера, звонок был груб говорил незнакомец мол когда начинает работать больница и когда работают аптеки, хотя это не моя компетенции, в итоге я ему сказала, где и как забрать препараты, но он пришел с с участковым во время рабочего времени и требовал с меня препараты, а участковый не представился начал, говорить мол не видно по мне, что сотрудник и будете давать объяснение, я сказала, что нет так как не знаю, что случилось. В итоге ему сказала, что все вопросы к руководству и руководство требует объяснение. Нужно ли его писать? И если писать просить чтобы защитили мои права?
Напишите в объяснительной что и как происходило
Спросить