Возможность вернуть телефон с неисправным динамиком в день покупки

• г. Москва

Мой муж вчера купил телефон. Дома оказалось, что не работает динамик. Разговаривать только по громкой связи можно. У нас остался чек и все документы. Имеем ли мы право в день обращения (допустим завтра) поменять его на другой или вернуть деньги? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете

Спросить

Не можете, поскольку это технически сложный товар. Продавец обязан провести экспертизу на установление заводского брака и устранить недостаток.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Мария
05.03.2016, 15:42

Вопрос о бесплатном гарантийном обслуживании после покупки телефона с неисправным динамиком

Здравствуй, подскажите пожалуйста. Купила телефон месяц назад, динамик зашипел почти сразу же, это входит в бесплатное гарантийное обслуживание?
Читать ответы (1)
Алексей
07.04.2016, 00:09

Как вернуть телефон с неисправным динамиком и получить деньги обратно?

Купил телефон в магазине евросеть 03.04.2016 г.Краснодар. Телефон оказался с неисправным динамиком (практически ничего неслышно, приходится прислушиваться находясь в тишине, а в шуме (на улице и т.д) вообще ничего не слышно). Как вернуть телефон в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
16.04.2023, 10:32

Как вернуть деньги за телефон с неисправным динамиком - опыт покупательницы.

Купила телефон. Через 1,5 месяца перестал работать динамик, можно только разговаривать на громкой связи. Могу ли я вернуть деньги за телефон, или мне предложат его только отремонтировать?
Читать ответы (3)
Марина
26.10.2018, 15:29

Покупка телефона с неисправным динамиком - Законно ли ожидать 45 дней починки?

Вчера вечером купили телефон, домой пришли, у него не работает динамит... на следующее утро отнесли обратно.. я показала продавцам, что телефон сломал. Сказали, ждать 45 дней, когда починят. С телефоном даже сутки не проходила... законно ли ждать полтора месяца, если дефект выявлен сразу?
Читать ответы (1)
Олег
26.11.2015, 16:39

Вопрос - Могу ли я вернуть телефон с неисправным динамиком после недели использования?

Купил телефон неделю назад щас динамик начал очень плохо работать ели слышно! Я могу вернуть товар в течение 14 дней? Или отправят на экспертизу и мнк придеться ждать и ходить без телефона?
Читать ответы (1)
Елена
09.07.2015, 20:22

Возможно ли вернуть телефон с неисправным динамиком и получить компенсацию за покупку защитного пластика?

Моя ситуация: 7-ой день с момента покупки телефона, забарахлил динамик, хочу его вернуть. Вместе с телефоном я приобретал защитный пластик на экран. Вопрос: имею ли я право вернуть им телефон, потребовать назад свои деньги, а также стоимость защитного пластика на экран (т.к. отклеиванию он не подлежит)? Ответьте пожалуйста сейчас. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Евгеньевна
25.03.2015, 14:04

Возможно ли обменять или вернуть деньги за телефон с неисправным динамиком после месяца использования в кредит?

Купила телефон в кредит, по началу особо внимания не обращала на то, что фонит динамик, но сегодня решила поговорить по громкой связи - а в ответ один свист. Со дня покупки прошло около месяца, возможно ли его обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.03.2017, 21:55

Как решить проблему с неисправным динамиком на только что купленном телефоне - советы по поведению в магазине

Ситуация такая - вчера купил телефон в подарок сегодня его открыли и включили а динамик на нем не работает, как вести себя в магазине?
Читать ответы (1)
Никита
14.04.2019, 16:52

Вопрос о возврате и замене наушников с неисправным динамиком при наличии гарантии

В наушниках 1 динамик перестал работать, со дня покупки прошло около 3 х недель, гарантийный чек есть и действует. Цена наушников 600 рублей. Могу ли я сдать их обратно и получить новые?
Читать ответы (1)
Доржи
19.10.2018, 18:10

Что делать, если магазин отказывается принять смартфон с неисправным динамиком, хотя с момента покупки прошло менее 14 дней?

Купил недавно смартфон в магазине, выяснилось потом что динамик работает с опозданием на 2-3 секунды и я хочу его обратно сдать в течение 14 дней, но магазин отказывается принимать, т.к. смартфон технически-сложный товар. Как поступить?
Читать ответы (2)
Александр
16.05.2016, 10:00

Как доказать принуждение к выбору конкретной модели?

Вчера купил телефон плохо раб динамик пытался вернуть нет товар технически сложный одни юристы говорят должны были взять другие нет что никто законов не знает на форумах пишут берут без проблем что продавцы там лохи что ли и как доказать что продавцы заставляли купить именно эту модель жену и сына меня там не было в то время.
Читать ответы (1)
Александр
15.05.2016, 08:15

Как вернуть или обменять смартфон с неисправным динамиком в Евросети?

Вчера купил в евросети смартфон придя домой понял что динамик плохо работает (собеседник меня плохо слышит) в этот же день решил его вернуть или обменять на другой мне продавец ответил что я могу написать заявление что меня не устраивает и в течение 10 дней со мной свяжутся либо сдать телефон на экспертизу. Что делать?14 дней же не прошло. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
08.09.2019, 10:18

Как потребовать замену или возврат денежных средств за айфон с неисправным динамиком, приобретенным в магазине Связной?

Купил айфон 5 месяцев назад в магазине «Связной».в нем захрипел динамик.. обратился к ним, сказали нужно сдавать на ремонт.. но я не хочу его ремонтировать так как не доверяю им потому что будут производить ремонт не в эппл сервисе.. как потребовать замены товара (айфона) либо возврата ден. средств?
Читать ответы (2)
Гуля
26.10.2015, 20:48

Как вернуть неисправный телефон в магазин и получить деньги обратно?

Дрбрый вечер! Неделю назад я приобрела телефон. У него оказались неисправности. Каковы мои действия чтобы вернуть телефон в магазин и вернуть свои деньги? В магазине меня предупредили, что в случае неисправности возможна только замена.
Читать ответы (2)
Игорь
15.02.2016, 16:49

Возможно ли вернуть телефон и получить деньги обратно, если у него неисправен динамик после месяца использования?

Я купил месяц назад телефон и сейчас у него барахлит динамик могу ли я сдать обратно в магазин его и вернуть деньги, а после ремонта я не хрчу с ним пользоваться.
Читать ответы (2)
Вика
19.10.2015, 14:12

Проблемы и недостатки приобретенного телефона - неисправные динамики, нефункциональный экран и проблемы с картой памяти

Приобрела телефон 19.11.2014. За это время появилось множество недостатков, спустя месяц после покупки начались проблемы с динамиками, все рябило жужжало и во время разговоров меня плохо слышали собеседники, вторая причина отпадывал экран, и не вставлялась карта памяти в разъём, она просто выскакивала обратно. Я сдала в сервисный центр, отремонтировали не все, и снова отправили на ремонт. 38 дней он был в ремонте. Забрала и спустя 2 недели снова динамики. Меня практически не слышат собеседники. До конца гарантии остался ровно месяц. В итоге я останусь со сломанным телефоном и ещё невыплаченый за него кредит. Как мне можно поступить сейчас?
Читать ответы (1)
Алёна Сергеевна
19.03.2016, 19:33

Неисправный телефон - Возможность расторгнуть договор и вернуть деньги

Купила телефон, Через полгода появился дефект (а точнее при разговоре исходит какой-то звук, тот же звук присутствует и при подключении наушников). Сдала телефон в ремонтпо гарантии и объяснила продавцу свою проблему, Через 2 недели мне сообщили, что телефон исправлен и ему поменяли динамик. Но дефект так и остался, сдала телефон повторно и опять пишут, что храпит динамик, Хотя дело явно не в динамике (раз хрип и в наушниках есть). Могу ли я расторгнуть договор о куплю товара и вернуть деньги? В магазине мне уже 2 раз говорят что дефект не обнаружен и я не могу вернуть деньги. Второй раз телефон в ремонте находится 28 дней.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.02.2019, 05:51

Прошло 5 месяцев после покупки, динамик телефона сломался - возможна ли замена на время ремонта по гарантии?

Брала телефон в связном 5 месяцев назад динамик сломался хочу сдать на ремонт по горантии должны ли мне дать замену на время ремонта.
Читать ответы (1)
Александр
13.11.2020, 17:17

Как не смог вернуть неисправный телефон после покупки в салоне связи - история потребителя

Приобрёл в салоне сотовой связи телефон, сотрудница толком не проверив продала аппарат но после включения телефон оказался неисправен попытался вернуть, на получилось продавцы отказались принимать назад. И вот уже в течении пяти месяцев пытаюсь решить с ними вопрос но всё безуспешно.
Читать ответы (3)
Елена
25.09.2014, 18:24

Проблемы с новым сотовым телефоном - тихий динамик, неисправный экран. Как вернуть деньги и где обратиться?

Купили сотовый телефон. Он оказался с очень тихим динамиком. В магазине обменять отказались, ссылаясь на тех. сложное устройство. Забрали на 1,5 месяца на экспертизу. Вчера нам дают акт выполненых работ по замене динамика. Но динамики так же по-прежнему тихо работают. Сегодня у телефона не включается экран, звонок слышно, но экран не включается. Подскажите, можно ли вернуть деньги за телефон и куда лучше обратиться?
Читать ответы (1)