Конфликт по поводу бракованной телевизионной приставки - права потребителя и магазина
Я в магазине бытовой техники купил телевизионную приставку, она оказалась с заводским браком, обратился в магазин в течении 14 дней с просьбой обменять на другую, либо вернуть деньги, но магазин отказал мне, ответив что брак они должны подтвердить отправив приставку в сервисный центр и провезти экспертизу, и только после этого сделают обмен товара либо вернут деньги. Я приставку отказался отдавать, так как по закону прав потребителей 2 недели непрошло. Кто прав я или магазин?
Магазин прав. Это технически сложный товар. Брак необходимо выявить.
СпроситьНикто. Вам пыли много глотать с Вашим пониманием норм ЗоЗПП. Фантазируете много, видимо...
СпроситьПравы вы. В случае неисполнения требования о возврате денег в течение 10 дней или об обмене в течение 7 дней можете обращаться в суд.
СпроситьА без суда можно обойтись? Роспотребнадзор на стороне магазина, был на приёме у начальника.
СпроситьМагазин вправе диагностировать товар
СпроситьМагазин прав (увы). Это технически сложный товар. Вы передаете ее в сервисный центр, они либо ремонтируют, либо делают заключение о неисправности (заводском браке) и тогда ее должны заменить.
Если вы не согласны - подаете претензию, при отказе в удовлетворении, подаете иск. Без суда их никто не заставит и не обяжет заменить сразу
Спросить