Конфликт по поводу бракованной телевизионной приставки - права потребителя и магазина

• г. Симферополь

Я в магазине бытовой техники купил телевизионную приставку, она оказалась с заводским браком, обратился в магазин в течении 14 дней с просьбой обменять на другую, либо вернуть деньги, но магазин отказал мне, ответив что брак они должны подтвердить отправив приставку в сервисный центр и провезти экспертизу, и только после этого сделают обмен товара либо вернут деньги. Я приставку отказался отдавать, так как по закону прав потребителей 2 недели непрошло. Кто прав я или магазин?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Магазин прав. Это технически сложный товар. Брак необходимо выявить.

Спросить

Никто. Вам пыли много глотать с Вашим пониманием норм ЗоЗПП. Фантазируете много, видимо...

Спросить

Правы вы. В случае неисполнения требования о возврате денег в течение 10 дней или об обмене в течение 7 дней можете обращаться в суд.

Спросить

А без суда можно обойтись? Роспотребнадзор на стороне магазина, был на приёме у начальника.

Спросить

Магазин вправе диагностировать товар

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можете обращаться в суд.

Спросить

А без суда можно обойтись?

Спросить

Магазин прав (увы). Это технически сложный товар. Вы передаете ее в сервисный центр, они либо ремонтируют, либо делают заключение о неисправности (заводском браке) и тогда ее должны заменить.

Если вы не согласны - подаете претензию, при отказе в удовлетворении, подаете иск. Без суда их никто не заставит и не обяжет заменить сразу

Спросить