Проблема ошибочных звонков клиентов из-за соседнего дома - как найти решение?
Как решить проблему? Уже как год к нам безконца ошибочно звонят клиенты за товарами. Мы узнали что в соседнем доме, это тот же адрес только корпус 2, занимаются законным путем продажами товаров по интернету с жилой квартиры. Уже был скандал с ними чтобы решали вопрос. А проблемы остались. Что делать?
Здравствуйте, подайте жалобу в Роспотребнадзор, опишите ситуацию, пусть произведут проверку в отношении соседей.
СпроситьЖалуйтесь в прокуратуру, администрацию органа местного самоуправления, в Роспотребнадзор и жилищную инспекцию.
СпроситьДля проверки законности ведения торговой деятельности в жилой квартире нужно сообщить в Налоговую (регистрация в качестве налогоплательщика (ИП и т.д.) и уплата налогов с торговой деятельности и т.д.), РосПотребНадзор (легальность приобретения и реализации товаров, правила санитарной безопасности и т.д.), ГосЖилНадзор (проверка помещения для занятия торговой деятельностью, использование общей вентиляции, законность перепланировки и т.д.), МЧС (правила пожарной безопасности, эвакуационные мероприятия и т.д.).
По результатам проверок надзорные органы должны письменно ответить на жалобы, по полученным документам, жители могут подать в Суд о взыскании морального вреда с причинителей беспокойства.
Не забудьте, к жалобе приложить фиксацию ваших проблем (фото, аудиозапись, видеозапись и т.д.).
Спросить