Скрип в новом диване

• г. Великий Новгород

Купили диван-акордеон, спустя 2 месяца использования стал скрипеть с одной стороны. Написала претензию в магазин с просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги. Сегодня позвонили с магазина сказали якобы скрип не является дефектом, в понедельник приедут специалисты из магазина, хотят посмотреть диван. Я сообщила по телефону специалисту, что починка дивана не нужна, намерена возвратить деньги. Как вести себя, когда приедут специалисты из магазина? Мои действия?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Обращаться в суд с иском, если истек срок на претензию.

Спросить

Добрый день.

Продавец товара имеет право осуществить проверку качества товара.

Так, в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей

продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Если вы будете не согласны с результатами проверки качества товара, вы можете предложить продавцу провести независимую товароведческую экспертизу (изначально оплачивает продавец, но если недостатков выявлено не будет, вам придется компенсировать его расходы).

Если продавец отказывается проводить такую экспертизу, вы вправе провести ее самостоятельно. Если экспертиза установит, что товар имеет недостатки, то вы вместе с заключением эксперта, можете продублировать свою претензию, а также дополнительно заявить требование о выплате неустойки (пени).

В случае, если в удовлетворении претензии будет отказано, или она будет проигнорирована, вам необходимо будет обратится в суд с иском о защите прав потребителей, в котором помимо стоимости дивана, просить взыскать неустойку (пени), компенсацию морального вреда, штраф, за неудовлетворение требований потребителя, судебные расходы.

С уважением, Соков Д. А.

Спросить

Здравствуйте.

Специалисты из магазина приедут с целью проверки качества товара: скрипит или нет, производственный брак или Ваши действия.

Это их право.

Скрипеть диван не должен - это дефект.

Ваши действия - продемонстрировать скрип. Если будет составлен акт (об отсутствии скрипа, о том, что скрип - не дефект) подписать его с замечаниями (скрип есть, это дефект).

Дальше письменная претензия и иск в суд.

Спросить

Спасибо большое!

Спросить
Нина васильевна
02.02.2016, 11:16

Проблемы с новым диваном - скрип, неровные спинки и несоответствие пружинного блока

Мы купили диван 2 дня назад. На второй день диван стал скрипеть. Спинки сделаны не ровно. Наполнитель дивана пружинный блог он держится на 4 брусках а между ними пространство. Я думаю что при дальнейшем использовании пружины которые находятся в пространстве могут вылететь. И вообще пружинный блог должен быть закреплен фанерой или ДСП. чтобы пружине было от чего отталкиваться. Могу ли я вернуть товар и возвратить деньги назад.
Читать ответы (1)
Татьяна Ивановна
02.07.2016, 07:31

Проблемы с новым диваном - скрипы, пружины и повреждения от кота - как разрешить данную ситуацию?

Купила диван. Но через неделю стала чувствоваться пружина и скрипеть при сиденье и диванные подушки слышны куски паралона и видно его. Я написала притензию через неделю его забрали. Но когда привезли на месте увидели зарапки от кота. Как в таком случае разрешается эта ситуация?
Читать ответы (2)
Юлия
24.10.2015, 09:55

Проблемы с диваном - скрип, выпадение пружин и отваливание колес - возможность вернуть деньги или получить новый

Купили диван 1.г 8 мес. назад, начал скрипеть, все пружины вылетели отдали в сентябре в ремонт, отремантировали через месяц, привезли в конце октября этого года, сейчас проспали на диване 2 дня отвалились колеса и скрип остался снова. Можно ли вернуть деньги за этот диван, или поменять на новый?
Читать ответы (1)
Любовь
13.03.2014, 22:42

Проблема с гарантией дивана - скрип и спор о причине - что делать?

Четыре месяца назад купила диван, начал скрипеть, диван на гарантии, прислали мастера домой, на месте он сказал, что трещина в брусе, и нам его заменят, через три дня с нами связался руководитель рекламационного отдела и сказал, что этот дефект не гарантийный случай, что скрип вызван наличием внешних воздействий, менять нам ничего не будут и чинить тоже. Помогите пожалуйста, скоординируйте как поступить, диван стоит 20000 тыс, все таки для меня деньги немаленькие.
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
03.04.2014, 09:59

Проблемы с купленным диваном - скрип и недоверие к качеству

Купила диван в кредит 23.06.13,начал скрипеть месяца через 3-4,кредит уже выплачен полностью. Обратилась по гарантии 17.02.14,приехали на следующий день и забрали в ремонт на два дня. Сразу скрипа не было, поэтому поблагодарила за ремонт, а когда ложимся спать опять слышен скрип в том же месте. Опять отдавать в ремонт не хочу и менять на другой диван тоже-не доверяю их качеству. Позвонила сегодня всё объяснила, деньги отдавать не хотят, а собираются делать ремонт! Как быть? Гарантия 18 месяцев.
Читать ответы (1)
Юлия
14.06.2016, 13:58

Проблемы с диваном - скрипы после месяца эксплуатации. Возможные варианты разрешения ситуации

Через месяц после доставки и начала эксплуатации начали скрипеть пружины. Отдали в ремонт в сервисный центр. Через две недели опять скрип. Диван используется уже 1 год. Скрип усиливается. Написали претензию о замене дивана. Получили письменный ответ, что мы сами сломали, но мы сможем так уж и быть отремонтировать за свой счет. Оценка качества товара и экспертиза продавцом не проводилась. Да и гарантийный срок 18 месяцев еще не прошел. Какие дальнейшие действия необходимо предпринять, в суд идти не хочется. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
22.05.2018, 11:20

Проблемы с новым диваном - запах и скрип. Что делать?

Добрый день. Купили диван два месяца назад. Всё это время запах стоит в квартире, то ли дсп, то ли химией, прямо горло дерёт. Обращались в магазин, там ответили, что запах может держаться до года и что это нормально. Но и это ещё не всё, спустя два месяца диван стал скрипеть. Приезжал директор фабрики, осмотрел и сказал, что эти поскрипывания не столь критичны и уехал. Подскажите, как нам поступить? Можно ли сдать диван обратно спустя два месяца после покупки или как то заставить отремонтировать его? Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (2)
Максим
19.12.2015, 19:42

Проблема с клопами в новом диване - магазин отказывается признать ответственность

Купил диван в конце мая этого года его привезли. Диван классный мне нравится очень но есть одно но. Спустя какое то время я увидел что по дивану полёт клоп, я не придал этому значение. Ну всего один мог заползти через окно думал он обычный. Потом на протяжении полу года я начал чесаться думал аллергия. И вот в конце ноября - начале декабря я обнаружил огромные гнезда клопов в подушках которые шли вместе с диваном в комплекте, и в самом диване тоже. Они жили скрытно пол года с момента покупки (это нормально для клопов, пока не размножатся не вылезут) А до покупки их не было вообще никогда. Магазин упорно не хочет признавать что это их вина и говорят что всё в порядке с их продукцией. Хотя отзывы о их магазине говорят обратное. Я нашёл 15 отзывов о том что их магазин привёз с мебелью клопов. При всём при этом мой диван на гарантии и они должны исправить свой косяк. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна
13.07.2015, 12:23

Можно ли предъявить претензию в магазин по поводу следов когтей на новом диване из антикоготь ткани и обменять

Купили новый диван. При заказе, продавец в магазине посоветовал ткань антикоготь, т.к. в доме живет кошка. Но после животного остались следы от когтей. Можем ли мы предъявить магазину претензию в некачестве ткани и обменять диван на аналогичный в обивке из другой ткани? Подходит ли это под гарантию?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.11.2015, 23:45

Пятна на новом диване - Какие права и действия у покупателя для доказательства некачественного товара и проведения экспертизы?

Вопрос по возврату дивана. Мы купили диван в интернет магазине, привезли 04 ноября, на следующий день мы написали заявление на возврат товара надлежащего качества, в итоге пока мы связываясь с ними добились чтобы приехали его забирать водители,26 ноября приехали р обнаружили пятна на выдвижном механизме дивана ровные полосы похожие на брак внутренней конструкции которые ставят эти ровные пятна, так же водители двигая диван грязными руками ставили пятна на диван, итог такой что все пятна находятся как бы внутри дивана, вопрос какие права мы имеем чтобы добиться экспертизы со стороны магазина что вина пятен не наша, и что забрали его только спустя месяц тоже, какие должны быть наши действия?
Читать ответы (3)
Юлия адова
08.07.2017, 08:35

Проблемы с ком замом на новом диване - что делать, если магазин отказывается решать проблему?

Купила диван, а через две недели начал вытераться ком зам. При обращении в магазин к руководству сказали, что это боковина и она роли не даёт? Куда можно ещё обратиться?
Читать ответы (2)
Гость_1771758
25.04.2022, 17:36

Проблема с антивандальным покрытием - что делать, если кот сделал дырочку на новом диване?

Купили диван с антивандальным покрытием, ТК живут коты дома. Неделю диван в эксплуатации. ,Кот сделал дырочку (хотя продавец утверждал; что ткань прочная) Можно ли вернуть диван, если ткань не сответствует действииельности. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
14.11.2018, 18:19

Что делать, если через два месяца после покупки обнаружены клопы в новом диване - возможно ли подать претензию в магазин?

Скажите пожалуйста что можно и нужно сделать в такой ситуации. Мы купили диван прошло два месяца обнаружили что нас стал кто то кусать, стали осматривать и увидели рой клопов. Со дня покупки прошло два месяца. Можно ли обратиться в магазин написав притензию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
07.02.2019, 10:41

Проблема с порванным подлокотником на новом диване - ожидать ремонта или требовать замену?

Привезли диван с порванным подлакотником. Написал заявление. Через ниделю звонят и говорят что им нужно забрать подлокотник и отправить на фабрику для устранения дифекта. А мне что делать опять ждать месяц пока они его переделают и пользоватсься не полноценым диваном без подлокотника. Диван не дешёвый 82000.
Читать ответы (2)
Людмила
10.06.2023, 01:14

Как предъявить претензии производителю, если ткань на новом диване складывается в гармошку?

Сегодня привезли новый диван который делала на заказ. После того как посидела на нем ткань собирается в гармошку, и не расправляется. Каким образом могу предъявить претензии производителю?
Читать ответы (1)
Елена
25.07.2020, 10:23

Разрыв ткани на новом диване - что делать, если куплен в рассрочку?

Я месяц назад купила диван, в данный момент обнаружила на внутренней стороне дивана рвётся ткань от ежедневного раскладывания. Диван куплен в рассрочку, полностью сумма ещё не погашена, на что я могу рассчитывать?
Читать ответы (1)
Олег Юрьевич
27.06.2021, 14:19

Невозможно спать на новом диване - как вернуть деньги, отказываются от обмена

Купил диван, а на нем невозможно спать. Прибыл в торговую точку, где покупал, отказали в обмене ссылаясь на то, что все диваны одинаковые, как вернуть потраченные деньги.
Читать ответы (3)
Ольга
20.07.2019, 22:14

Как доказать наличие насекомых в купленном новом диване и требовать возврат денег от магазина

Как доказать, что в купленном новом диване уже были насекомые. До этого в квартире они обнаружены не были, появились только с диваном и замечены только на нём. Через полтора месяца после покупки обратилась с претензией в магазин (заявка по телефону). Продавец вернуть деньги отказывается.
Читать ответы (1)