Право работодателя на исключение праздничных дней из рабочего графика в салоне оптики

• г. Нижний Новгород

Имеет ли право работодатель в салоне оптики по графику 2 через 2 не считать праздничные дни, предусмотренные государством выходными днями?

Ответы на вопрос (3):

Может, если есть утвержденный и согласованный с вами график прри непрерывности работы организации

Спросить
Пожаловаться

Что значит не считать? ... У Вас претензии по оплате этих дней или вы в эти дни не хотите работать?))

Спросить
Пожаловаться

А какие у меня как у работника есть права и варианты? Директор хочет что бы я работала 4-ноября без дополнительной оплаты и как обычный полный рабочий день. Прав ли от по закону?

Спросить
Пожаловаться

Недавно 25.03.13 в салоне Оптики приобрели контактные очки по рецепту, в тот же день они сломались. Я считаю что это заводской брак, так как я никаком механическом давлению их не подвергала. Могу ли я рассчитывать на обмен или возврат денег со стороной магазина?

Возникла, следующая ситуация, в салоне оптики сдала очки для замены носоупоров, мастер делавший замену сломала леску (крепление, на котором держится носоупор), в итоге очки пришли в непригодность. Замены на аналогичную оправу у них не оказалось. В итоге мне предложили скидку на покупку новых очков 20%. Не обязаны ли они в данной ситуации, предоставить мне оправу вообще бесплатно, либо сделать более значительную скидку?

Возникла, следующая ситуация, в салоне оптики сдала очки для замены носоупоров, мастер делавший замену сломала леску (крепление, на котором держится носоупор), в итоге очки пришли в непригодность. Замены на аналогичную оправу у них не оказалось. В итоге мне предложили скидку на покупку новых очков 20%. Не обязаны ли они в данной ситуации, предоставить мне оправу вообще бесплатно, либо сделать более значительную скидку? Заранее спасибо за ответ)

Нужна ли медкнижка в салон оптики консультанту и сколько раз в год должен проходить мед осмотр консультант-оптик в салоне оптики? Нужно ли ему проходить наркологи и психотерапевта для спрвки с галограммой. Спасибо.

Оплатила очки в салоне оптики, но появилась потребность сделать возврат денежных средств. Могу ли я вернуть деньги? Товар ещё не получила.

Проверяла зрение и заказала по рецепту очки (в одном и том же салоне оптики. В течении месяца пришла к выводу что очки не подходят, ощущаю дискомфорт (каждый день всё Хуже) подозреваю что неправильно подобран рецепт, что я могу потребовать от организации?

Обратилась в салон оптики для изготовления очков. Оправа у меня своя, у них не покупала. Приняли заказ, я его оплатила. Когда пришла получать заказ оказалось, что я вэтих очках ничего не вижу.. На мой вопрос что за дела сказали, что всё по рецепту сделали, просто у меня оправа не такая, надо было у них а салоне покупать. Если не могли выполнить заказ, то зачем взялись? Предупредили бы,что оправа не такая. Что теперь мне делать, куда обратиться. Услуга не дешёвая, заплатила 2100.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как действовать в такой ситуации. Заказали очки в салоне оптики (оправа и линзы). При продаже сказали, что гарантия на оправу 1 месяц. Через 8 дней сломалась душка. Я обратилась в салон. Мне начали там говорить, что это Вы сами виноваты, что душка на оправе сломалась, но это неправда. Душка просто отвалилась, когда надевались очки.

Очки забрали (якобы на экспертизу). При этом не выдали никаких подтверждающих документов, что очки сданы. И когда приобретали очки, также не выдали никаких подтверждающих документов по оплате. (это конечно моё упущение).

После, я читала комментарии по этому салону оптики, там описывался примерно такой же случай, как у меня (сломалась оправа). И с покупателей потребовали повторную оплату за оправу. Правомерно ли это? И как быть в такой ситуации. Хотелось бы прийти в этот салон во всеоружии.

Спасибо за ответ!

Скажите пожалуйста, имею ли я право на имущественный вычет, по случаю приобретения мною, в силу особенности моего зрения очков в салоне оптики, стоимостью 12500 руб. Покупка была совершена 25.02.2014 г. Спасибо.

Как мне поступить. Год назад ребенку выписали рецепт на очки, где указанно, что носить только для просмотра комьютера и телевизора, не постоянно. В январе мы пошли в Салон оптики, где был выдан новый рецепт, выписанный врачом этого же салона. В этом же Салоне заказали очки. В рецепте указан астигматизм, и что носить их надо постоянно. Получили очки, в первый день ребенок начал жаловаться на уталость и покраснение глаз, стал часто моргать. Пошли к другому окулисту при обследовании врач выписал рецепт, где указанно, что очки носить только для работы с компьютером и т. д. Так же диагноз астигматизм не подтвердился. Могу ли я требовать, что бы салон поменял линзы в очках за свой счет?

В салоне оптики мыс мужем заказали очки с диоптриями. Выполнены были очки на следующий день однако, у мужа диоптрии были +3,5, и при их изготовлении линзы полностью не спрятаны в оправу, а выступают за пределами оправы.

В мох очках линзы +1,75 и они не толстые, н у переносицы линзы как будто разные по бликам

Очки не стали получать, так как не понравилось качество выполненных работ. Написали заявление на возврате денежных средств, где указали на некачественное выполнение работ получили ответ, в котором оптика нее возражает против возврата товара по договору купли-продажи, а вот возвращать деньги за линзы отказалась ссылаясь на Постановление Правительства №2463 от 31,12,2020, что очковые линзы не подлежат возврату и обмену.

Но это Постановление относится к договору купли-продажи, а не выполнению работ по установке их же линз.

Прав ли салон оптики и возможно ли вернуть денежные средства в полном объеме?

Что для этого необходимо?

Добрый деньВ салоне оптики поставили неправильно рецепт очков. Перепроверка в другом салоне этой сети подтвердила что очки подобраны неправильно. Могу ли я вернуть деньги за очки и в какой срок. Покупка была 22.03.И как оформить заявление? Спасибо за помощь.

Устроилась в салон оптики продавцом, отработала 2/2. 1 неделюушла на выходные и узнаю, что меня обвиняют в недостаче, я знаю, что у меня все в порядке, как мне дейсвовать?

Сегодня была в салоне оптики "Доктор Линз". Я подошла и спросила:"бесплатно можно ли у вас проверить зрение?". Девушка ответила:"Да, конечно бесплатно. Вас примет врач, потом подберём Вам линзы". Я проверилась, в итоге вышло 11 238₽ за линзы, оправу и работу мастера. Дорого. Хотела уйти, но та же девушка сказала:"Оплатите консультацию врача и за рецепт ". Оплатила, потому что подумала, что без оплаты не отпустят. Как это понимать? Почему заранее не сказали о стоимости. Стоим делать. Спасибо за ответ.

Приобретала сертификат подарочный в салоне оптики, в моем городе он закрылся. Теперь собственник данного салона сообщает, что я могу его обналичить или вернуть свои деньги только в том случае если приеду в салон в другом городе. А это 300 км от меня. Обязана ли я таким образом вернуть свои деньги? Или собственник должен решить данный вопрос дистанционно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение