Заказала очки в оптике, ношу их неделю. Но разонравилась оправа, могу ли я вернуть оправу в оптику? Спасибо

• г. Санкт-Петербург

Заказала очки в оптике, ношу их неделю. Но разонравилась оправа, могу ли я вернуть оправу в оптику? Спасибо

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Без согласия оптики - нет, конечно. Изменение отношения к вещи - не является основанием ее возврата, если вещь без дефектов.

Спросить

В течение 2 х недель можете вернуть товар.

Спросить
Денис
28.11.2020, 21:52

При изготовлении очков на заказ в салоне оптики оправа сломалась, можно ли вернуть деньги? А то я не хочу такую хрупкую оправу.

При изготовлении очков на заказ в салоне оптики оправа сломалась, можно ли вернуть деньги? А то я не хочу такую хрупкую оправу.
Читать ответы (1)
Наталья
15.10.2020, 16:45

Проблемы с заказом линз в оптике - оправа была не новая, долгое изготовление и проблемы с качеством – как вернуть деньги?

Сделала заказ в оптике на линзы, оправа была новая, но куплена не у них, взяли предоплату, изготовление было не 3 недели, а 5, но вставили линзы большего объёма толщины чем заказывала, при этом готовы вернуть деньги за предоплату, но боюсь что при возврате оправа будет не впродяке и человеческому глазу и не эксперту это не рассмотреть мелкие трещины и изъяны как быть?
Читать ответы (1)
Виктория
03.09.2018, 16:06

Возможно ли вернуть очки, окислившиеся через два месяца, в оптику?

Два месяца назад заказали очки. Они окислились. Мы можем вернуть их в оптику? К ним обращались. Заменили только душки, а саму оправы нет. А именно она оставляет черный цвет на коже, а не душки.
Читать ответы (1)
Мария
19.05.2017, 16:57

Проблема с оправой очков - оптика отказывается вернуть деньги

Заказала очки в оптике. Через месяц лопнула оправа. Оправа из пластика, лопнула в районе переносицы. Сдала по гарантии. Заменили оправу, не прошло двух недель, та же история. Снова лопается оправа. Прихожу в оптику требую вернуть деньги, мне говорят, что деньги возвращать не будут, снова заменят оправу и если третий раз оправа лопается, то отправят на экспертизу и при этом добавляют, что по идее мы не должны вам вообще менять оправу, потому что это механическое повреждение и обвиняют меня в том что я сама ломаю очки, не правильно их эксплуатирую. Говорят, что любая экспертиза докажет, что я не права, что деньги они возвращать не собираются. Как быть? Действительно я не права и не смогу вернуть деньги? P.s зрение-7, очки стоили около 4000. Гарантия 3 месяца на соединение линзы с оправой.
Читать ответы (1)
Елена
16.07.2018, 14:37

Проблемы с изготовлением очков в салоне оптики - Оправа не подошла, деньги потрачены напрасно

Обратилась в салон оптики для изготовления очков. Оправа у меня своя, у них не покупала. Приняли заказ, я его оплатила. Когда пришла получать заказ оказалось, что я вэтих очках ничего не вижу.. На мой вопрос что за дела сказали, что всё по рецепту сделали, просто у меня оправа не такая, надо было у них а салоне покупать. Если не могли выполнить заказ, то зачем взялись? Предупредили бы,что оправа не такая. Что теперь мне делать, куда обратиться. Услуга не дешёвая, заплатила 2100.
Читать ответы (1)
Ирина
12.05.2015, 19:51

Проблема с с/з очками из оптики - очки поцарапаны после хранения в сумке, отказались принять обратно

Я купила с/з очки в оптике, через день положила в сумку, вынула их, очки все поцарапаны как будто их терли наждачкой. Что мне делать? Их не приняли обратно, прошло три дня.
Читать ответы (1)
Грета
29.07.2015, 22:23

Проблемы с оправой очков - отказ оптики в замене и возврате денег. Как найти решение?

В оптике мною были заказаны очки. Когда пришла забирать, решила примерить, в итоге создается ощущение, что оправа неровная, так как на левом глазу ресницы просто впиваются в линзу, а на правом все в порядке, примерив очки всем составом консультантов этой оптики, а также моей подругой, все меня поддержали, написав претензию, что с оправой явно не все ладно, забрали очки, по истечении 6 дней, мне позвонили с салона и сказали что очки можно забирать, но какого было мое удивление, когда я увидела ответ на претензию, оправу не заменили, указав, что с ней все в порядке, ни деньги, ни дальнейших замен, ничего, якобы очки не подлежат возврату, я их не забирала даже с салона, дефект не исправлен, забирать отказалась, взяла образец претензии, прошу совета, подскажите как быть?
Читать ответы (3)
Ирина
01.12.2015, 20:03

Заказала в оптике очки. Разу померить не смогла, померила только вечером, и они мне не подходят. Как мне вернуть деньги.

Заказала в оптике очки. Разу померить не смогла, померила только вечером, и они мне не подходят. Как мне вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Юлия
06.11.2022, 16:46

Как вернуть деньги за сломанную оправу в оптике?

Как вернуть деньги за оправу. Ситуация такая, заказали ребёнку очки в оптике. И оправу и линзы всё подобрали в этом салоне. Но не прошло и двух недель как оправа сломалась выскочил шуруп. Теперь мастер этого салона говорит что было совершенно механическое воздействие на оправу. Как вернуть деньги за сломанную оправу. Магазин не хочет менять оправу, говорят мы должны новую оправу оплатить.
Читать ответы (1)