Как решить вопрос с возвратом зимней обуви в связи с промоканием, купленной до начала сезона?

• г. Владимир

Покупатель приобрел обувь зимнюю, одел ее раньше начала сезона. На улице дождь и мокрый снег. Принес с требованием о возврате, в связи с промоканием. Как поступить? Обувь фабричная.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

При обнаружении дефектов, не позволяющих носить обувь, возникших по вине производителя, покупатель имеет право вернуть товар в течение тридцати суток с требованием обменять его с возмещением разницы или заменить по просьбе покупателя.

Спросить

Возврат возможен в течение 2 недель, если сохранен товарный вид.

Спросить

"промокание" - это не причина доя возврата. В дождь и мокрый снег одевайте резиновые сапоги, они не промокают. А кожаная обувь, да, промокает.

Спросить
Татьяна
13.02.2016, 13:26

Как решить проблему с промоканием зимних замшевых сапог - магазин отказывается помочь

Как поступить и что делать. Приобрела в магазине зимние замшевые сапоги. Оказалось, что при отрицательной температуре на улице, сапоги не просто протекают, а промокают насквозь (т.е. снег попадает на обувь, тает и соответственно в итоге промокают насквозь). Я обратилась в магазин, объяснила всю ситуацию продавцам, на что мне дали ответ, что сапоги не замшевые и то что они промокают - это нормально!
Читать ответы (2)
Елена
26.11.2018, 21:38

Проданные обманом - необходимость экспертизы в случае покупки несоответствующей зимнему сезону обуви

В обувном магазине нам сказали, что ботинки зимние, подкладка из овечьей шерсти, а подошва не скользит, мы купили, подошва очень скользкая, дочь упала несколько раз. в Каталоге по артикулу мы нашли, что ботинки демисезонные, а подкладка текстильная. При сдаче ботинок в магазин продавцы нас уведомили о необходимости экспертизы, хотя по сути нам продали обманом не соответствующую зимнему сезону обувь. Нужна ли нам экспертиза в этом случае?
Читать ответы (1)
Ольга
09.08.2021, 16:05

Возврат обуви перед началом зимнего сезона - как быть, если купленные сапоги оказались слишком большими?

Покупала дочке сапоги зимние на валберис 17 июня, думала на вырост пойдут. Сейчас примерили, ну очень большие. Хочу сдать, но на сайте возврат в течении 21 дня написана. Могу я сдать обувь, ведь сезон ещё не начался?
Читать ответы (1)
Василий
08.01.2015, 09:43

Право магазина на установление правил для обмена-возврата обуви и причина возврата зимней обуви из-за низкой теплоизоляции.

Имеет ли право магазин устанавливать свои правила по обмену-возврату обуви? И является ли причиной для возврата купленной зимней обуви то, что в мороз она вообще не греет ноги? Буду благодарен за простой и развернутый ответ. Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
15.02.2014, 22:40

Проблемы с возвратом зимней обуви - отказ магазина и неудобная замена

Купил зимнюю обувь 10.02.14 походил в них дома, они очень сильно жмут! Приехал в магазин на следующий день а они сначала отказывались вернуть деньги либо поменять на другие! Сказали либо берите другие, либо забирайте которые купили. Я взял от безвыходности другие, которые совсем не нравятся, и теперь не знаю что с ними делать! На чеке написали что был произведен обмен. Могу ли я вернуть эту обувь которую даже не одевал дома?
Читать ответы (2)
Людмила
19.07.2015, 05:11

Вопрос о возможности обмена зимней обуви, купленной в интернет-магазине, после истечения 14-дневного срока, и задержке в доставке

Купила зимние ботинки в интернет-магазине, оказались большими, хотя на сайте не было указано, что большемерят. Могу обменять на меньшие по истечении 14 дней (имею ввиду зимнюю обувь, купленную летом)? Пересылка заняла более 14 дней. Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Валиуллина Альфия Каррамовна
21.12.2017, 11:30

Проблема с возвратом зимней обуви для собаки на сайте zoostil - посылка залеживается на почте

Здравствуйте, на сайте zoostil (екатеринбург) выписала для собачки зимнюю обувь, обувь не подошла, размер был указан наружный #7,а мне нужен был 7 номер внутренний. Я с ними по переписке договорилась о взврате, отправила, посылка 3-ий день лежит в екб. на почте. Я им писала, спрашивала когда заберут-не ответили, звонила по указанному номеру-не доступен. Посылка будет храниться в почтовом отделении до 15 января. Потом она скорее всего вернется ко мне. Заплатила я 2029 руб. при получении, за отправку опять заплатила 400 руб, сама обувь стоит 1462 руб., что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
19.01.2019, 11:22

Проблема с молнией на купленной зимней обуви из Kari - гарантия распространяется или нет?

Купили зимнюю обувь в Kari. На одном из сапогов на второй день носки стала расходиться молния, то у основания, но чаще в середине. Сходили сегодня в магазин, посмотрели, что да-расходится, но тут же ответили, что на фурнитуру в т. ч. и замки гарантия не распространяется (обувь ношеная). Так ли это на самом деле?
Читать ответы (3)
Катя
05.02.2020, 10:03

Кто должен оплатить экспертизу при протекании купленной зимней обуви?

Купила зимнию обувь, были использованы в носке один день, оба сапога протекают, принесла обратно в магазин, написала заявление на экспертизу. Кто должен оплачивать экспертизу?
Читать ответы (2)
Зарина Радиповна
19.11.2015, 18:11

Проблема с возвратом зимней обуви - отказ после истечения гарантийного срока

Купила зимние сапоги 28.02.2015, не носила (обувь в коробке с чеком), сезон закончился, решила вернуть в начале ноября, мне отказали, т.к. месяц гарантии уже прошел, но сезон на зимнюю обувь начинается вроде в ноябре. Хотелось узнать конкретные сроки и как поступить. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
26.01.2016, 20:04

Покупательница требует возврата зимней обуви после истечения гарантийного срока - как поступить в данной ситуации?

Возникла проблема по поводу возврата пары зимней обуви, которая была приобретена покупательницей 09.10.15 г. Гарантийный срок установленный при покупке 30 дней. Женщина по истечении почти 4 месяцев требует возврата денег, в претензии указывает не точные дефекты и отказывается от экспертизы. Покупательница полна решительности идти в суд. Подскажите пож-та,о моих дальнейших действиях.
Читать ответы (1)
Настя
02.12.2021, 12:05

Возврат зимней обуви из интернет-магазина - как решить проблему со скатывающимся язычком?

Здравствуйте) Вопрос по возврату обуви в интернет-магазин. Купила обувь в сентябре и только сейчас достала, так как она зимняя. При ходьбе язычок на обуви постоянно скатывается в разные стороны, от этого у меня немеет нога, так как он пережимает нервы. Считается ли это браком и могу ли я сделать возврат?
Читать ответы (2)
Наида
06.03.2016, 11:09

Вопрос о замене протекающей зимней обуви, купленной в декабре 2015 года

Купила обувь зимнею в декабре 2015 г носила с января 2016 в конце февраля обувь стала протекать ( (подскажите могулия хотябы обменять? Заранее спасибо с увожением Наида г. С-Петербург.
Читать ответы (1)
Евгения
11.11.2015, 20:16

Возможность предъявления претензии по поводу отклеивающейся подошвы на купленной кожаной зимней обуви за 8,5 тысяч рублей

Купила кожаную зимнюю обувь за 8,5 тысяч рублей, носила максимум 2 недели. На одном из сапог по бокам стала отходить подошва (отклеивается). До конца срока гарантии осталось 2 дня. Могу ли я предъявить претензию продавцам? В наличии чек с гарантией на 30 дней.
Читать ответы (1)
Галина Михайловна
28.11.2014, 19:16

Проблема с замком на купленной зимней обуви Марафон - что делать в такой ситуации?

Один день назад купила в магазине Марафон, зим.обувь. Сегодня при застегивании замка, выпала собачка. Знаю, что в течении 14 дней, я могу без всяких причин вернуть товар, а как же теперь поломка (сломанный замок)? он же не входит в гарантию обуви.
Читать ответы (1)
Матвей
01.02.2015, 02:02

Возможность возврата зимней обуви с браком в магазин - имею ли я на это право?

Купил 21.12.2014 зимнею обувь в обувном магазине, видимых дефектов на ней не было обнаружено, с 29.12.2014 я начал ее носить. 31.01.2015 мною был обнаружен брак, отклеилась часть подошвы на левом ботинке. Могу ли я вернуть ее в магазин имея при себе кассовый чек, коробку, инструкцию по эксплуатации обуви на обратной стороне которой находится пустой товарный чек (незаполненный) с гарантийным сроком 14 дней с момента покупки. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Светлана
13.12.2015, 20:31

Возможность возврата зимней обуви после использования и начало гарантии в Удмуртской Республике

Купила зимнюю обувь 11 октября. Одела в сырой снег и пришла домой с сырыми ногами. Имею ли я право вернуть данную обувь, отдала продавцу, но они заявили что заводского брака нет. И еще вопрос, когда в Удмуртской Республике начинается гарантия на зимнюю обувь?
Читать ответы (1)
Айдар
08.12.2013, 21:00

Возможность возврата зимней обуви в течение 14 дней - основные статьи, на которые можно опираться

Купил зимнюю обувь 7 дней назад, одевал 2 дня, мерзнут ноги, начал отходить шов возле молнии. Могу ли я вернуть данную обувь в течении 14 дней со дня покупки? Пожалуйста, опишите на какие статьи я должен опираться.
Читать ответы (1)