Как быть, если по независящим от меня причинам не удастся вернуть некачественный кухонный гарнитур по договору с обязательным возвратом?

• г. Москва

Что будет, если я не смогу, по независящим от меня причинам, вернуть поставленный мне по договору товар кухонный гарнитур, который невозможно собрать), договор рассторгнут, в связи с некачественным товаром, решение суда в мою пользу с Обязательным возвратом того, что было поставлено

Читать ответы (32)
Ответы на вопрос (32):

Марина! Не совсем понятно, в чём проблема, вообще?

Возвращайте гарнитур, да и дело с концом! Что Вы хотите "выкроить" из этой ситуации?

Спросить

Это практически невозможно (Известно только место офиса, компания заключает договора на дому ( ( (приходит их представитель. Офис в офисном здании, туда коробки не пропустят (Дозвониться в компании модно только в колл-центр, который никакие вопросы не решает ( ( (

Спросить

Так пусть приходят, да и забирают свой гарнитур! В чём проблема-то?

Спросить

Я хочу этого уже год! Не поверите... С уд длился год, и год я охраняю их коробки, очень хочу их вернуть... Но не знаю как

Спросить

Я хочу этого уже год!

Отлично!

Тогда сообщите, что конкретно Вы сделали, чтобы реализовать своё "желание"?

Спросить

Пока, если честно ничего... Вот написала про досудебную с просьбой описать процедуру возврата. Начну с этого

Спросить

Пока, если честно ничего...

Прекрасно! Продолжайте в том же духе!

Спросить

И вам не хворать

Спросить

Продавец вправе обратиться в суд за взысканием стоимости невозвращенного ему товара.

Удачи.

Спросить

А если продавец мешает вернуть товар? Насколько я понимаю, вернуть товар он должен сам, моя часть предоставить ему возможность... Если что я ОЧЕНЬ хочу вернуть... пока не знаю как...

Спросить

1. Что значит мешает? Каким образом? Не нужно придумывать лишнего.

Другое дело, что вы не хотите заморачиваться: упаковывать, отвозить, отправлять транспортной компанией, платить за все это и прочие неудобства.

2. В Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" четко и однозначно сказано:

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

То есть право потребовать возврата некачественного товара, во-первых, принадлежит исключительно продавцу, а не покупателю, а во-вторых, производится не за счет покупателя, а продавца.

Вывод:

пока вы не получили письменное требование продавца - возвращать вы его не обязаны.

Удачи.

Спросить

Спасибо! Я это хотела услышать! Нет не получила! Сколько мне ждать это требование? Решение было принято в августе.

Спросить

Это я понимаю, но вот его Право Забрать товар! Я готова даже сама доставить! НО! В ответ тишина... Будет ли достаточно, что я привезу в их офис заявление с требованием забрать коробки? Коробки в офис доставить не получиться они не пройдут турникеты ( ( ( (

Спросить

Марина, возвращайте кухонный гарнитур в разобранном виде.

Спросить

Его собрать невозможно))) это было причиной отказа от договора)

Спросить

По любым причинам, но вы гарнитур должны вернуть, иначе уже в отношении вас будет предъявлен иск

Спросить

КАК? Если знаю только адрес офиса?

Спасибо за ответ, про иск я поняла, надо искать способ вернуть... Но как-то очень странно... А есть ли ограничение по времени, когда они могут подать иск?

Спросить

А есть ли ограничение по времени, когда они могут подать иск?

Какой "иск"?

Вы же говорите -- уже состоялось решение суда!

Марина! Что за "чепуху" Вы нам тут впариваете?

Вы просто дурачитесь?

Спросить

Я нет, решение принято в мою пользу, но Решение Обязывает меня вернуть поставленное по договору, я не знаю как. Ваши коллеги пишут, что если не верну, то возможен иск в мою сторону, я спрашиваю, если у меня не получиться вернуть (по независящим от меня прининам), в какой срок Компания может подать встречный иск.

Спросить

но Решение Обязывает меня вернуть поставленное по договору, я не знаю как.

О боже!

Я один это вижу?

Спросить

А что вы видите?

Спросить

Грушу

Спросить

А я неуважение и хамство... по непонятной мне причине

Спросить

по непонятной мне причине

Ну я так и понял: с "пониманием", действительно, бааааальшие проблемы.

На заправках женщины обычно не понимают -- зачем заправочный пистолет вытаскивать из бака?

Спросить

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу с требованием согласовать порядок возврата кухонного гарнитура.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Спасибо большое! Поняла!)

Спросить

Да неужели?!

Ну, слава богу!

Спросить

Несмотря на то, что в решении суда обязательный возврат товара бывает, когда его вообще не забирают. По Закону ответчик имеет право требовать товар в течении 3 лет с момента вступления решения суда в законную силу (ст. 195 ГК РФ). Следовательно вывозите в гараж, сарай и т.п. Если в течении 3 лет к Вам не будет письменного предложения о вывозе товара ответчиком за его счет, то просто выбросите и все. Удачи

Спросить

Спасибо большое!

Спросить

Чем дальше в лес - тем больше дров...

1. Выяснилось, наконец, что обязанность покупателя вернуть некачественный товар продавцу прописана в судебном решении, вступившем в законную силу.

2. Но покупатель выполнять решение суда не намерен, мотивируя свое противоправное поведение надуманными обстоятельствами невозможности его исполнения, неумело и не аргументированно пытаясь свалить вину на продавца.

3. Теперь все зависит от продавца, передаст ли он исполнительный лист в службу судебных приставов для принудительного исполнения судебного решения.

4. Если передаст - покупателю нужно ждать постановления о возбуждении исполнительного, исполнительского сбора за неисполнение решения суда и прочих неприятностей.

Как-то так.

Спросить

У продавца есть юридический адрес? Должен быть, и указан он в выписке ЕГРЮЛ.

Пишите уведомление продавцу о своем намерении и желании исполнить вступившее в силу решение суда и вернуть гарнитур, спрашиваете там же куда и когда отгружать гарнитур, направляете это письмо заказным письмом с уведомлением или трек-номером, указываете в нем как с Вами связаться для передачи запрошенной информации и ждёте когда Вам ответят где и когда готовы принять гарнитур, предписанный судом к возврату.

Идете к приставам с исполнительным листом о взыскании того, что суд присудил Вам к выплате и приносите приставу документы копию этого уведомления и почтовые квитанции об отправке письма продавцу и пристав теперь знает, что Вы предприняли необходимые меры к исполнению решения суда. Больше к Вам никаких претензий по исполнению решения суда в Вашей части быть не должно.

Спросить