Mагазин отказал в возврате денег за некачественный комбинезон, несмотря на подтвержденный экспертизой брак - вопрос о гарантийных сроках на одежду

• г. Уфа

11.09.2023 приобрел детский комбинезон. Эксплуатировать комбинезон начали примерно 20.10.2023. 24.10.2023 перестала застегиваться молния (все время расходится). 25.10.2023 обратился в магазин за возвратом денежных средств по причине некачественного товара. 31.10.2023 магазин после запроса поставщику отказал в возврате товара. Сейчас сделал экспертизу, брак подтвержден. Должен ли магазин мне вернуть деньги за экспертизу? И какие гарантийные сроки на одежду существуют?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Должен вернуть всё затраты, сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить

И какие гарантийные сроки на одежду существуют?

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

6. Изготовитель (исполнитель) вправе (но не обязан!) устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Спросить

Должен

Спросить

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», устанавливается гарантийный срок на приобретенную одежду 30 дней со дня покупки или начала сезона. Соответственно на основании статей 5 и 6 настоящего закона они должны удовлетворить ваши требования.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можете обратиться с жалобой в РосПотребНадзор, где изложите в хронологическом порядке все факты, с приложением имеющихся документов+фото товара и дефекта.

РосПотребНадзор - это единственный государственный орган осуществляющий надзор в сфере по защите прав потребителей (проверяет все, что связано с качеством товаров, санитарно-эпидемиологических правил и др. в продовольственных и промышленных магазинах, предприятиях общепита, бытовые услуги - салоны красоты, парикмахерские и др.).

Жалобу можете отправить на сайт надзора, лично, через почту Россия или курьера.

Спросить