Mагазин отказал в возврате денег за некачественный комбинезон, несмотря на подтвержденный экспертизой брак - вопрос о гарантийных сроках на одежду
11.09.2023 приобрел детский комбинезон. Эксплуатировать комбинезон начали примерно 20.10.2023. 24.10.2023 перестала застегиваться молния (все время расходится). 25.10.2023 обратился в магазин за возвратом денежных средств по причине некачественного товара. 31.10.2023 магазин после запроса поставщику отказал в возврате товара. Сейчас сделал экспертизу, брак подтвержден. Должен ли магазин мне вернуть деньги за экспертизу? И какие гарантийные сроки на одежду существуют?
Должен вернуть всё затраты, сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьИ какие гарантийные сроки на одежду существуют?
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
6. Изготовитель (исполнитель) вправе (но не обязан!) устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
СпроситьДолжен
СпроситьВ соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», устанавливается гарантийный срок на приобретенную одежду 30 дней со дня покупки или начала сезона. Соответственно на основании статей 5 и 6 настоящего закона они должны удовлетворить ваши требования.
СпроситьМожете обратиться с жалобой в РосПотребНадзор, где изложите в хронологическом порядке все факты, с приложением имеющихся документов+фото товара и дефекта.
РосПотребНадзор - это единственный государственный орган осуществляющий надзор в сфере по защите прав потребителей (проверяет все, что связано с качеством товаров, санитарно-эпидемиологических правил и др. в продовольственных и промышленных магазинах, предприятиях общепита, бытовые услуги - салоны красоты, парикмахерские и др.).
Жалобу можете отправить на сайт надзора, лично, через почту Россия или курьера.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов
Опоздавшая экспертиза подтвердила некачественный ремонт объектива - возможность возмещения ущерба
Право на возврат денег после довольной клиенткой - имеет ли клиент право на возврат денег, несмотря на удовлетворение услугой?
Проблема с меховой жилеткой - продавец отказал в возврате, несмотря на гарантийный срок
Как действовать, если сервисный центр не исправляет некачественный гарантийный ремонт водонагревателя после истечения
Проблема возврата денег за некачественный товар - срок возврата денег по решению экспертизы ограничен согласно договору с банком
Гендиректор и учредитель несет ответственность за возврат денег и процентов клиенту за некачественные работы
Как разрешить спор о возврате денег за зарядное устройство - покупатель требует возврат, несмотря на его исправность
Продавец отказался вернуть деньги за некачественную одежду, требуя сначала выставить товар на продажу
Возможен ли обмен товара или возврат денег при некачественном гарантийном ремонте телефона?
