Неисправность прибора учета - платежи за электроэнергию были выставлены на основе неправильных показаний
В платежном документе за июль месяц показания потребления электроэнергии составили 373 кВт. ч. это самые максимальные показания за целый год (общее на счетчике за все время эксплуатации 9272 кВт. ч.). В августе показания сотрудниками НЭСК не снимались и был выставлен счет по средним показаниям потребления 262 кВт. ч. и выставлен счет на оплату в размере 1572 рубля (счет был оплачен 08.09.2023 года).
Однако, при сверке показаний, имея желание оплатить в полном объеме в соответствии с реальными показаниями прибора учета, мной было обнаружено несоответствие показаний прибора учета с реальным потреблением, а именно на счетчике было 11000 кВт. ч. т.е. за сентябрь месяц по данным прибора учета потребление составило 11000 – 9272= 1728 кВт. ч. это в 4,6 раза превышает максимальные показания потребления даже за июль месяц и является не возможным. Предполагаю, что к данной неисправности могло привести короткое замыкание в проводке, случившееся в августе месяце. При этом сработали автоматы как в квартире, так и на вводе в счетчик одновременно.
При обнаружении данной ситуации, мной 08.09.2023 года немедленно было сделано сообщение на горячую линию филиала АО «НЭСК» «Краснодарэнергосбыт» о неисправности прибора учета и вызова инспектора, заявка №290205. Сотрудниками НЭСК с учетом данных обстоятельств было сказано, что меня переведут на оплату по средним показания потребления, также рекомендовано обратиться в управляющую компанию и вызвать электрика для осмотра прибора учета и возможных посторонних подключений, что и было сделано (копию акта комиссионного осмотра от 08.09.2023 года ООО «РЕП№10», копии SMS c данными обращения предоставленны.
По заявке № 290205 Вед. инспектором АО НЭСК «Краснодарэнергосбыт» Мищенко В.Р. был произведён осмотр прибора учета, мне было выдано предписание №211 от 27.09.2023 года подать заявку на смену прибора учета в связи с неисправностью, а также акт о проведении проверки. При этом счетчик сотрудником был распломбирован. В тот же день 27.09.2023 года мной в целях выполнения предписания была сделана заявка на замену прибора учета заявка №294230. (копию SMS c данными обращения предоставленны).
При всех выше перечисленных обстоятельствах, 03.10.2023 года мне сотрудниками Почты России было вручен платежный документ за электроэнергию за сентябрь месяц с расчетами, включающими показания неисправного прибора учета. Дата снятия показаний от 18.09.2023 года, конечные показания в платежном документе 11110 кВт. ч., расчет расхода в расчетном периоде 1838 кВт. ч.
04.10.2023 года лично попытался обратиться в офис компании по адресу: г. Краснодар ул. Каляева, 261 с целью произвести перерасчет по среднем показаниям потребления, однако сотрудниками НЭСК мне было отказано, при этом предлажили самостоятельно смонтировать прибор учета и произвести экспертизу прибора учета за свой счет, что является не правомерным. К тому же акт и предписание с отметкой о неисправности прибора уже выдан.
Второй год с НЭСК судимся. За 30 дней, по их учетам якобы потреблено 7760 кВт/ч. , при среднем годовом не более 210. "Песня" знакома, обащаться в суды.
Спросить