У меня через 7 мес сгорел фен. Могу ли я потребовать деньги за него. Гарантия 1 год
У меня через 7 мес сгорел фен. Могу ли я потребовать деньги за него. Гарантия 1 год
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза проводится в течение десяти дней со дня предъявления требования.
Вы вправе обратится с требованием о возврате уплаченной за фен ден. суммы в период гарантийного срока фена, если гарантия на фен не установлена, то в течение двух лет со передачи товара потребителю, т.е. Вам.
Продавец обязан вернуть потребителю уплаченную за товар денежную сумму в течение десяти дней со дня предъявления требования.
Скорее всего, экспертиза (проверка) будет, т.к. необходимо выяснить почему фен сгорел, заводской ли это брак или нет и т.п., требуйте чтобы вас известили о дате и времени, месте где будет проходить экспертиза
Чтобы вернуть деньги за фен, необходимо предъявить претензию продавцу в письменном виде.
СпроситьПо гарантии можете. Проведут экспертизу.
СпроситьПроводите экспертизу, доказывайте, что он сгорел не из-за неправильной эксплуатации
Спросить