Могу ли я обратиться с претензией на замену, на такую же модель, и смогут ли они мне в замене отказать?

• г. Оренбург

Из новой входной двери сильно дует. Обращались в магазин с претензией. Они решили, что проблемма в установке и переустановили. С двери так же дует. Обратилась снова. Мне ответили, что брака нет, установка идеальная и это просто у меня квартира в таком доме, что любая дверь будет продувать. Сказали, что вернут деньги и что бы я шла покупать в другой магазин, а они не могут больше мне ничем помочь.

Я же хочу именно эту модель, тк она по функциональности идеально подходит. Могу ли я обратиться с претензией на замену, на такую же модель, и смогут ли они мне в замене отказать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Могут конечно же.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Игорь
15.04.2020, 04:42

Часть трубы общедомового отопления пришла в негодность и требует замены. Замена производится за счёт собственников жилья или УК.

Часть трубы общедомового отопления пришла в негодность и требует замены. Замена производится за счёт собственников жилья или УК.
Читать ответы (1)
Рашид Хафизович
18.01.2015, 00:12

Телефон ненадлежащего качества - как поступить, если магазин требует доплату после замены модели

Телефон ненадлежащего качества. С первого дня не работает. Потребовал заменить на ту же модель. Провели проверку качества (20 дней) в мою пользу. Теперь в магазине требуют доплатить за него в связи с повышением цены на товар. Что делать?
Читать ответы (2)
Евгений
18.09.2015, 10:22

Есть ли штраф при замене замене водительского удостоверения у которого срок вышел несколько дней назад? За ранее спасибо!

Есть ли штраф при замене замене водительского удостоверения у которого срок вышел несколько дней назад? За ранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
06.04.2015, 16:52

Проблемы с телефоном после покупки - претензия на возврат денег или замену модели - возможные причины отказа и дальнейшие действия

Купила телефон 4.03.2014 года, через неделю пользования перестал включаться, отнесла в магазин 14.03.2015 составили договор на проверку качества, по истечении 21 дня ничего сделано не было. Пошла в магазин, написала претензию на возврат денег либо поменять на такую же модель телефона, по какой причине они мне могут отказать? И что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
09.03.2023, 09:27

Как найти замену замены - решение проблемы кадрового перевеса в офисе при выходе сотрудников в декретный отпуск.

«сотрудница находится в отпуске по уходу за ребенком, на ее место принята другая, которая тоже вь декрете. Осноной сотрудник выходит из отпуска. Как уводить принятую на ее место?
Читать ответы (1)
Маргарита николаевна
27.06.2015, 05:51

Муж находится в море. За месяц до окончания срока он написал чтобы ему выслали замену. Замены нет, как ему уволиться.

Муж находится в море. За месяц до окончания срока он написал чтобы ему выслали замену. Замены нет, как ему уволиться.
Читать ответы (1)
Сергей
20.05.2008, 16:34

Обмен сотового телефона в магазине - права на замену модели и компенсацию стоимости

Купил в магазине сотовый телефон, он через день вышел из строя. Имею ли я право на обмен в этой торговой точки данного телефона на телефон другой модели с компенсацией стоимости?
Читать ответы (1)
Пётр
24.12.2009, 09:05

Я обратился в службу поддержки компании МТС с вопросом о замене модели модема или программного обеспечения к нему.

Я купил в салоне-магазине МТС USB-модем MF-627 фирмы ZTE. Модем работает нормально, но меня не устраивает интерфейс программы МТС коннект менеджер. Он весьма не удобный, нельзя проверить оставшийся трафик и баланс счёта. Всё время приходится отключать модем и вынимать SIM-карту, проверять баланс через телефон. Модем находится на гарантии. Я обратился в службу поддержки компании МТС с вопросом о замене модели модема или программного обеспечения к нему. Мне ответили так как модем работает исправно заменить его не могут, а для проверки баланса посоветовали воспользоваться интернет порталом МТС, или ждать выхода обновления ПО. Подскажите прав продавец отказав в замене модема, и в течении какого срока после покупки я имею право заменить или вернуть товар, если он меня не устраивает? С уважением Пётр.
Читать ответы (1)
Тимур Зульфатович
19.09.2014, 14:42

Проблемы с покупкой iPhone 5s - Нужна помощь и советы по возврату и замене модели для поддержки местных LTE сетей

Нужна Ваша помощь. Моя подруга купила iphone 5s, собранный для продажи в США. Следовательно модель этого айфона не поддерживает местные LTE сети. Прошла неделя с покупки, сегодня я обратился в магазин с просьбой заменить эту модель на ту, которая поддерживает местные LTE сети. С меня потребовали компенсацию в размере 5000 рублей, якобы из-за того, что телефон уже активирован. Поменять отказались, я написал заявление, опираясь на статью, которая позволяет вернуть товар в течении 14 дней. Если я не ошибаюсь телефон не является товаром, на который данный закон не распространяется. Теперь жду ответа от магазина. Скажите пожалуйста, должен ли быть их ответ обязательно письменным, и какие шаги мне предпринять, если мне откажут в замене телефона? Имеют ли они на это право? Спасибо!
Читать ответы (3)
Леонид Макиев
01.09.2015, 11:28

Отказ МТС в замене модели - законные доводы или нарушение прав потребителя?

26.08.2015 г. в офисе МТС я приобрёл сотовый телефон Nokia225 Dual SIM. При аккумуляторе 1200 мА\ч он разряжается в течении суток, а так же блютуз не совмещается с автомобилем, хотя на более старой версии телефона всё работало. Когда в офисе я захотел поменять эту модель мне отказали, мотивируя тем, что якобы это сложное техническое устройство и оно обмену и возврату не подлежит и это записано в Законе о защите прав потребителей, так ли это и правы ли они.
Читать ответы (1)
Александр
28.12.2015, 15:27

Проблемы с новым телефоном из магазина Евросеть - расхождение с описанием и отказ в возврате денег или замене модели

Купил телефон в магазине, придя домой обнаружил что он не видит флэш карту и контакты сим карты. На следующий день после покупки отнёс его в магазин, продавцы посмотрели, убедились и отдать назад отказались со словами что отправят его на экспертизу. Я попросил вернуть деньги либо обменять на ту же модель. Отказали. Я написал претензию и отправил почтой. Теперь переживаю что экспертиза покажет результат в пользу магазина, т.к. это в их интересах. Что можете подсказать по этому поводу? Магазин Евросеть.
Читать ответы (1)
Ирина
10.09.2013, 08:23

Проблемы с сотовым телефоном на гарантии - возможность замены модели или возврата денег

Сотовый телефон был приобретен в феврале 2013, находится на гарантии, появились проблемы в работе (сенсоры срабатывают произвольно) Сдан в ремонт 29 июля, через неделю мне сообщили, что ремонт произведен, но при проверке дефекты остались неисправленными, телефон забрали снова (из сервиса я его не выносила), но акт приемки выдали (мной не подписан) Второй раз вызвали 1 сентября, телефон при проверке работал исправно, акт выдан, в нем написано, что дефект не обнаружен, хотя в первом написаноНекорректня работа ПОМной акт подписан не был. Через 4 дня дефекты появились снова. Могу ли я требовать у продавца замены модели или возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
09.07.2023, 17:37

Проблемы с выставочным образцом дивана - возможность возврата или замены модели

Купили диван, забрали выставочный образец, привезли его только через 5 дней после покупки, на экспозиции при другом свете диван не выглядел таким потертым, плюс оказался очень мягким, что делает его совершенно не возможным к использованию из-за проблем со спиной (сильные боли даже через 10 мин сидения) В акте прописали что выставочный образец возврату не подлежит, но ведь это противоречит закону о защите прав потребителей. Могу ли я его вернуть и вернуть денежные средства или договориться и заказать у поставщика другую модель, и денежные средства использовать в зачет?
Читать ответы (4)
Ирина
21.11.2012, 22:07

Как решить проблему с качеством швейной машинки - возврат денег или замена модели?

Купила швейную машинку с электронным управлением, находится на гарантии. С момента покупки прошло 4 месяца. Пришла в магазин с просьбой либо возврата денег, либо замены на другую модель, даже дороже. Притензии к качеству строчки, выполнению определенных операций, предусмотренных моделью машинки. Получила отказ директора, который при мне произвел колибровку машинки и возврата к заводским установкам, предварительно не проверив качество шитья. Обвинив меня в том что я внесла изменения в программу. Сам же директор не сразу смог вернуть машинку к заводским установкам. После настройки качество улучшилось, но меня не вполне удовлетворяет. Менять согласен, но с вычетом 20% от стоимости товара за эксплуатацию, что составляет 4200 рублей или настаивает на том, чтобы забрать ее обратно. По его мнению она прекрасно шьет. Что делать, есть ли шанс выиграть дело или согласиться на его условия.
Читать ответы (1)
Алёна
25.11.2013, 15:27

Как решить проблему с заменой модели телевизора и расторжением кредитного договора?

Оформили телевизор в кредит, внесли 20% от суммы. При доставке телевизора на дом, оказалось, что совершенно другая модель. Нам предложили другой тел-р, но дороже. Мы решили отказаться. Но в магазине объяснили, что мы должны погасить полностью кредит и тогда будет расторгнут с нами договор. Как быть в этом случае?
Читать ответы (1)
Марина
05.07.2016, 16:50

Проблемы с новой шубой - возможность замены модели и вопросы кредита

Я купила шубу в кредит, весной, спустя несколько месяцев обноружила что шкурки внутри швы расходятся, носить я ее еще не успела. Только мерила, весела в шкафу в чехле, как быть? Ремонтировать не хочу, возможно ли поменять на другую модель? И как быть с кредитом в этом случае? Если модель будет дороже или дешевле? Или вдруг продавец предложит ремонт? Могу ли отказаться?
Читать ответы (1)
Борис
21.02.2014, 13:06

Проблемы с мобильным телефоном HTC-600 - недостаточное качество звука и задержка с заменой модели

11 января 2014 года, моя дочка купила мне во Владикавказе в магазине связной, мобильный телефон HTC-600, сам телефон стоил 13000 т.р и гарантия на 2 года 2000 т.р. (в итоге 15000 т. р.)Буквально на второй день я обнаружил что вторая симка на телефоне ужастно работает, при разговоре я плохо слышу звонящего, стои шум, трески, искажение звука. Сразу повез телефон обратно в магазин, у меня его взяли послушали и сказали что он работает нормально, в итоге согласились его взять на экспертизу. Через 20 дней пришло сообщения что я могу приехать и обменять данный телефон. Когда я приехал, то мне сказали что у них нету этой модели черного цвета, есть только белые, сказали что я могу взять белого цвета или обменять на другую модель, равную стоимости моего телефона, деньги вернуть категорически отказались, в итоге жду свою модель уже почти два месяца, систематически звоню и спрашиваю про телефон, в ответ, еще незавезли.
Читать ответы (1)
Ирина
14.07.2015, 10:45

Проблемы с новым телефоном - возвращение в магазин и замена модели - какой должен быть новый?

Я купила телефон 16 мая, где то 4 дня назад стал плохо работать (плохо слышно при вызове, могу разговаритвать только по громкой связи) отнесла в магазин, телефон забрали на экспертизу, взамен дали другой, старой модели. Подскачите какой телефон должны были дать в замен?
Читать ответы (1)