Отказ от замены заказа - опыт возврата и компенсации от OZON.

• г. Рязань

Озон отказывает в замене заказа, привезли другой товар, в замене отказывают, не предусмотрено в данном случае.

Предлагают возврат средств и последующей компенсации.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый вечер!

Направляйте письменную претензию с описью вложения. В случае ее неудовлетворения, Вы вправе обратиться в суд.

Спросить

Здравствуйте. Вам нужно составить претензию и направить в юридический адрес озон.

А далее - в суд с иском.

С уважением

Спросить
Айгюн
23.04.2023, 21:30

Озон отказывает в возврате после 7 дней - как получить компенсацию за разбитую матрицу телевизора за 30 тысяч?

Заказала на озоне телевизор. Получила его но не проверила сразу на месте. Отсутствовала дома. Проверила только через 9 дней и оказалась матрица разбита. После получения. В возврате мне отказывают. Говорят истекло время возврата (у них это 7 дней) сказали идите в сервисный центр. Прежде чем езать в сервисный центр я туда позвонила сказала что матрица разбита. На что мне сказали что ремонту не подлежит. И акт о неремонтопригодности в такой ситуации мы вам не дадим. Что делать помогите пожалуйста.30 тысяч цена телевизора. Для меня великие деньги
Читать ответы (3)
Вячеслав
18.06.2020, 09:22

Стиралка сработала меньше месяца, 3 раза была в ремонте дефект обнаружить не могут. В замене отказывают, возвращают брак.

Стиралка сработала меньше месяца, 3 раза была в ремонте дефект обнаружить не могут. В замене отказывают, возвращают брак.
Читать ответы (2)
Майкл
05.10.2022, 13:55

Отмененный заказ на озон товар - как вернуть разницу в цене и куда обратиться?

Был сделан заказ на озон товара по более низкой цене чем в других магазинах. Произведена оплата по безналичному расчету, чек об оплате получен, дата доставки определена. На следующий день, продавец отменил заказ в одностороннем порядке, якобы по причине возникновения сложностей с доставкой товара. Деньги за товар вернули. Вопрос в том, можно ли вернуть разницу в цене за аналогичный товар (например, стоимость заказа 10 т.р., аналогичный товар стоит 21 т.р. Вернуть разницу в 11 т.р. для приобретения такого же товара в другом месте)? И каким образом это необходимо сделать?
Читать ответы (1)
Светлана
16.05.2022, 10:39

Пункт выдачи заказов озон с работниками, прибыль комиссия от интернет-магазина, какая система налогообложения выгоднее подходит?

Пункт выдачи заказов озон с работниками, прибыль комиссия от интернет-магазина, какая система налогообложения выгоднее подходит?
Читать ответы (2)
Елена
04.03.2023, 15:12

Когда продавец отказывает в замене товара - что делать, если товар снят с производства?

Отказали в замене товара, ссылаясь на то,что товар снят с производства. Могут предложить только заменить товар на товар той же стоимости по которой приобрели.
Читать ответы (4)
Виталий
18.11.2022, 10:09

Как взыскать разницу и пени за отмену заказа ОЗОНом?

ОЗОН отменил заказ. Вынужден был приобрести аналогичный, но по более высокой цене. Как взыскать разницу и пени за нарушение сроков? Писал претензию, что от заказа не отказываюсь, просил доставить до определенной даты. Кто возьмется за составление искового?
Читать ответы (1)
Надежда
19.11.2022, 21:41

Проблемы с доставкой на Озон - заказ выполнен без моего присутствия, а поддержка молчит

Сделала заказ на озон 11.11.22, доставка назначена была на 13.11.22. но в итоге доставку перенесли на 15.11.22. 15.11.22 вечером мне начал звонить курьер и сбрасывал трубку, я даже ответить не успела. Перезванивала, но было занято. В итоге статус заказа изменили на "выполнено". Хотя в это время меня не было дома, и никто не могу получить заказ за меня. Написала в поддержку озон, на что мне ответили что будут разбираться. На сегодняшний день (19.11.22) никакой информации мне не предоставили. Есть ли какие то сроки по закону? И куда обращаться если ответа так и не будет (если есть определенный срок)?
Читать ответы (2)
Дмитрий
13.12.2022, 11:28

Травмоопасное крыльцо в офисе выдачи заказов Озон и Яндекс-Маркет - как подать жалобу после несчастного случая?

Подскользнулся на кафельном крыльце помещения выдачи заказов озон и яндекс-маркет. Крыльцо травмоопасно, выполнено из глянцевой кафельной плитки, без какого-либо протектора. В результате падения получил перелом руки и рассечение головы (зашивали). Был забран скорой помощью от магазина. Вопрос: каков порядок действий при подаче жалобы?
Читать ответы (3)
Яма
16.10.2016, 11:13

Купила в соц. сетях платье, но не подошел размер, возвращать деньги отказывают. Товар не принимают обратно. Что делать?

Купила в соц. сетях платье, но не подошел размер, возвращать деньги отказывают. Товар не принимают обратно. Что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
14.03.2022, 22:18

Неприятности с магазином Озон - товар по акции Кешбек 10% не доставлен, аналогичный товар стоит дороже, что делать?

Купил в магазин Озон товар. Товар был приобретён по акции Кешбек 10% по карте Мир. Несколько раз переносили доставку, а спустя неделю вообще написали, что товар не доступен и вернем деньги. За это время, как вы понимаете, все цены резко выросли и я уже не могу купить аналогичный товар, плюс ко всем убыткам акция кешбек прошла. А значит я потеряю еще выплаченный кешбек 500 рублей. Как мне поступить с магазином? Если они бы отреагировали сразу, я успел бы на акцию и купить аналогичный товар.
Читать ответы (1)
Александр Павлович
12.06.2014, 11:37

Проблема с запахом - что делать, если мебельный магазин отказывает в замене товара

Купили коженный диван от него исходил запах, прошло пол года запах не выветрился, обратились в магазин где приобретали мебель дали отказ о замене товара. Подскажите пожалуйста что делать дальше?
Читать ответы (1)
Елена
21.10.2015, 13:43

Сломался телефон перед окончанием гарантии - что делать, если салон отказывает в замене товара?

У меня такой вопрос: в магазине сотовой связи был куплен телефон, за месяц до окончания гарантии он ломается. Салон предложил выявить недостаток и отремонтировать телефон, если это будет возможно. Месяц это все длилось. После ремонта телефон отработал всего 3 недели. Потребовали заменить товар. Их юристы отказали. Что делать?
Читать ответы (1)
Юрий
28.09.2013, 08:45

Проблема с кухонным гарнитуром на заказ - привезли другую расцветку и предлагают ожидать 1-1,5 месяца.

Купил кухонный гарнитур за 50000 на заказ, но привезли другой расцветки, говорят, что моей расцветки нет и ждать ее нужно 1-1,5 месяца. В договоре прописано пенять 0,1% каковы мои действия?
Читать ответы (2)
Михаил
21.07.2012, 11:13

Писал заявление (продавцу товара) о замене товара, но не обменяли, а компьютер отправили на диагностику

Купил компьютер, через месяц он сломался вернул его в магазин на ремонт, его отремонтировали после этого сдавал компьютер еще два раза, но неполадку так и не устранили. Писал заявление (продавцу товара) о замене товара, но не обменяли, а компьютер отправили на диагностику, а мне говорят что ваш компьютер не провел в ремонте 45 дней, поэтому обмену не подлежит. Как правильно поступить? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)