Что делать при разбитом плафоне на люстре - права покупателя и возможность обмена или возврата денег?

• г. Челябинск

Можно ли потребовать обмена или возврата денег если разбился плафон на люстре? В магазине попросила упаковать плафоны отдельно (люстра продавалась в собранном виде). Продавец спросила на машине ли мы - да. И не стала упаковывать плафоны отдельно. Не успели донести до подъезда, как "съехались" держатели ламп и один об другой разбился плафон, так как держатели ламп не были затянуты надлежащим образом. Что можно сделать?

Читать ответы (0)
Юлия
24.11.2013, 19:59

Разбился плафон люстры через 3 недели - возможен ли обмен?

Купили люстру, прошло около 3-х недель и разбился плафон. Упал на пол, хорошо, что не на голову, кому-то. Оказывается там, что - то с цоколем было. Сохранились чеки, цоколь, можно ли рассчитывать на обмен?
Читать ответы (1)
Александра
23.08.2012, 20:58

Хочу спросить могу я всё таки вернуть сандалии в магазин и потребовать, возврата денег, обмена или ремонта?

13 мая 2012 г купили дет. сандалии, носили лето, 20 мая 2012 г. я обнаружила в подошве в районе пяток дыры. В гарантии сказано, что 30 дней всего дается на проверку качества, но по ст.19 некачественный товар можно предъявить продавцу в течении 2-х лет или на обувь эта статья не распостраняется. Хочу спросить могу я всё таки вернуть сандалии в магазин и потребовать, возврата денег, обмена или ремонта? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ирина
18.04.2016, 10:36

Пропажа отправленного товара - Можно ли потребовать возврата денег или товара без ожидания решения от Почты России?

ОПЛАТИЛА ДЕНЬГИ ОН ЛАЙН КОМПАНИИ ВЕРБЕНА МОСКВА ЗА КАРТИНУ ОНИ ОТПРАВИЛИ ТОВАР ПОЧТОЙ рОССИИ, НО ТОВАР ГДЕТО ПРОПАЛ ЕСЛИ СМОТРЕТЬ ПО ТРЕКУ, ТО ТОВАР УШЕЛ С 83 ОТДЕЛЕНИЯ МОСКВЫ И БОЛЬШЕ НИКАКОГО ДВИЖЕНИЯ НЕТ. ПРОДАВЕЦ ПОДАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ НА РОЗЫСК В ПОЧТУ РОССИИ. ВОПРОС МОГУ ЛИ Я ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ИЛИ ТОВАРА НЕ ДОЖИДАЯСЬ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА С ПОЧТОЙ РОССИИ.
Читать ответы (1)
Галина
02.04.2016, 11:58

Как потребовать возврата денег, удержанных с пенсии в пользу несуществующей организации

С моей пенсии пристав-исполнитель удержал долг в пользу организации, которая уже не существует. Могу ли я потребовать возврата денежных средств.
Читать ответы (1)
Леонид
18.01.2015, 07:52

Истек 45-й день ожидания гарантийного ремонта - могу ли я потребовать возврата денег за телефон?

Ситуация такова - сдал телефон по гарантии 4.12.14. Сегодня уже 18.01.15, т.е, 45-й день ожидания, а значит последний по закону. Имею ли я право потребовать завтра возврата денежных средств за товар, учитывая то, что были длинные новогодние праздники, и что авторизованный сервисный центр находится в Хабаровске, а телефон сдан в Находке (В компанию Связной. Все телефоны из Находки отправляются в Хабаровск)
Читать ответы (1)
Валерий
09.10.2015, 04:34

Не получил права на землю в ТИЗ, но построил дом - можно ли потребовать возврата денег?

4 года тому назад заплатил за землю в ТИЗ в который вступил, но до сих пор не имею прав на землю (нет никаких юридически оформленных документов документов), но дом на этом участке уже построил. Могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Марина
06.01.2019, 08:33

Гарантийный срок превышен, но кожаный пуховик из салона имеет дефекты - можно ли потребовать обмена или возврата денег?

Купили кожаный пуховик в салоне 17 ноября, срок гарантии 1 месяц. Сейчас обнаружили что подклад из меха весь расползается и швы на рукаве тоже. Можем ли мы требовать обмен или возврат денег?
Читать ответы (1)
ИРИНА НИКОЛАЕВНА
13.02.2016, 01:24

Возможно ли потребовать возврата денег за неисправный товар без чека и с подписью продавца на паспорте товара?

Взяли товар (водонагреватель) в частном магазине, без чека, в паспорте на товар вписана дата продажи и подпись продавца без расшифроки, товар оказался не исправным, могу ли я потребовать от продавца возврата денег за товар?
Читать ответы (1)
Алексей Юрьевич
02.07.2014, 14:44

Как предъявить претензию к продавцу и потребовать обмена или возврата денег при покупке телефона без чека и с незамеченной

Купил телефон, при осмотре не заметил царапину, а чек не выдали. Могу ли я предъявить претензию к продавцу и заявить на обмен или возврат денег?
Читать ответы (1)
Роман
28.03.2015, 14:50

Ноутбук Sony выдает ошибку - можно ли потребовать обмена или возврата денег в рамках гарантии?

Купил ноутбук Sony аппарат постоянно выдает ошибку и не позволяет работать. Гарантия ещё не закончилась. Точно не помню где но вычитал что если аппарат принят на гарантий ремонт то я имею право потребовать обмена или возврата денежных средств. Так ли это, либо придется ждать ноутбук из ремонта?
Читать ответы (1)
Андрей
06.08.2016, 20:54

Гарантийный случай - Мой телефон ломается второй раз - могу ли я потребовать обмена или возврата денег?

Я купил телефон в мае и он ломается уже второй раз он на гарантии я имею право обменять или потребовать деньги, магазин Евросеть первый раз ремонтировали.
Читать ответы (2)
Светлана
30.03.2018, 12:41

Вопрос гарантии - могу ли я потребовать обмена аппарата или возврата денег, если телефон был отремонтирован дважды

Телефон был отремонтирован в течение гарантийного срока два раза, но опять появился недочёт-динамик стал тихим. Могу ли я потребовать у продавца обмен аппарата или возврат денег?
Читать ответы (2)
Наталья Сергеевна
11.03.2013, 09:21

Неудобство с часами в купленных кухонных электронных весах - можно ли потребовать обмена товара или возврата денег?

Купила кухонные электронные весы с часами. В магазине все понравилась, претензий не было. Но придя домой и включив их, очень не понравилось то что часы громко тикают это очень мешает мне. могу ли я потребовать от магазина обмена товара на аналогичный ил же вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
15.02.2022, 17:54

Серии сломанных ноутбуков - как потребовать возврата денег или обмена на новый?

Купили ноутбук 12.08.21. Первый раз сломался 23.09.21, второй раз-02.02.2022. В обоих случаях замена материнской платы. Как мне потребовать возврата денег или обмена на работающий ноутбук. Сломался в третий раз, как только домой из ремонта забрали.
Читать ответы (1)
Пётр Петрович
13.08.2014, 23:43

Проблемы с игровой консолью - могу ли я потребовать обмена товара или возврата денег?

Я преобрел в розничном магазине Телемакс игравую консоль, она пробыла у меня 3 дня после чего начала издовать очень громкие не характерные ей звуки (шум, вибрацию), в магазине я потребовал проверку качества, её забрали а когда привезли скозали что все работает исправно, потом я потребовал гарантийного ремонта после чего её увезли на 2 месеца, когда привезли сказали что работу провели и она работает исправно, наследущий день она опять зашумела... Могу я потребовать обмена товара или возврата денег имея все чеки и документы?
Читать ответы (1)
Сергей
15.05.2015, 15:56

Могу ли отказаться от гарантийного ремонта и потребовать возврата денег или обмена товара с доплатой?

В июле 2014 года покупала телефон, сейчас телефон сломался, стал глючить. Отнесла в магазин, забрали на гарантийный ремонт, но сейчас увидела статью в Законе о защите прав потребителей, что я могла потребовать расторжения договора купли-продажи. Могу ли отказаться от ремонта и потребовать возврата денежной суммы или обмена на другой товар например с доплатой?
Читать ответы (2)
Ильназ
19.12.2014, 21:56

Возможность юр.лица потребовать обмена чехла или возврата денег при несоответствии размеров

Заказали планшеты и чехлы к ним в онлайн магазине. Размер планшета и чехла совпадает, но де факто планшет не лезит в чехол. Может ли юр.лицо потребовать обменять чехол или возврата денег?
Читать ответы (2)
Екатерина
13.10.2010, 17:16

Могу я на данном этапе потребовать возврата денег или обмена на другой аппарат?

В июне этого года был приобретен сотовый телефон в салоне Евросеть с гарантийным сроком - 1 год. Почти сразу после покупки возникла проблема - самопроизвольное откючение. На гарантийный ремонт его взяли без вопросов, заключение сервисного центра - то же самое самопроизвольное отключение. Отремонтировали в 20-дневный срок. Вернули. Через неделю эксплуатации возникла та же самая проблема... Могу я на данном этапе потребовать возврата денег или обмена на другой аппарат? И какими именно положениями закона о защите прав потребителей мотивировать это требование?
Читать ответы (1)