Подтвержденный гарантийный случай - конфликт с продавцом из-за повреждений, обнаруженных после экспертизы

• г. Серпухов

С экпертизы пришел смартфон с подтверждением гарантийного случая, продавец предлагает отправить согласно закону на ремонт, но при осмотре мной в присутствии продавца моего устройства я обнаружил царапины на экране которых раньше не было. Это подтверждено документально в направлении на проверку качества. Что и в какой форме я могу потребовать от продавца? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

"О защите прав потребителей"

"Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя".

Спросить
Алексей
25.12.2012, 14:39

Смартфон вышел из строя через 6 месяцев использования - проблемы с гарантией и царапина на дисплее.

Через 6 месяцев пользования, вышел из строя смартфон (не включается не на что не реагирует). Сдал в магазин вместе с претензией о расторжении договора купли-продажи, с возвр. Денег. Причиной указал наличие существенного, на мой взгляд недостатка. Магазин отправил аппарат на я так понимаю свою экспертизу. Пришли следующие ответы. От организации - что если товар признают по экспертизе с существенным недостатком то они вернут деньги, а с экспертизы, что причина гарантийная, но недостаток не существенный. Продавец предлагает отправить согласно закону на ремонт. Я, придя для того чтобы забрать телефон, для проведения независимой экспертизы и подачи иска, обнаружил на дисплее ранее отсутствующую царапину. Ее отсутствие подтверждено документально в направлении на проверку качества. В пункте состояние дисплея написано царапины отсутствуют. Я аппарат забирать не стал, написал еще претензию, где указал о царапине и снова потребовал возврата денег или обмен на аппарат другой марки. Вопрос - в случае очередного отказа имеет смысл судится, или согласится на гарантийный ремонт. Если судится то с какими исками и каковы мои шансы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
25.12.2012, 11:46

Вопрос - в случае очередного отказа имеет смысл судится или согласится на гарантийный ремонт.

Через 6 месяцев пользования вышел из строя смартфон (не включается не на что не реагирует). Сдал в магазин вместе с претензией о расторжении договора купли-продажи с возвр. Денег Причиной ч указал наличие существенного на мой взгляд недостатка. Магазин отправил аппарат на я так понимаю свою экспертизу. Пришли следующие ответы. От организации-что если товар признают по экспертизе с существенным недостатком то они вернут деньги, а с экспертизы, что причина гарантийная, но недостаток не существенный. Продавец предлагает отправить согласно закону на ремонт. Я придя для того чтобы забрать телефон для проведения независимой экспертизы и подачи иска, обнаружил на дисплее ранее отсутствующую царапину. Ее отсутствие подтверждено документально в направлении на проверку качества. В пункте состояние дисплея написано царапины отсутствуют. Я аппарат забирать не стал, написал еще претензию где указал о царапине и снова потребовал возврата денег или обмен на аппарат другой марки. Вопрос - в случае очередного отказа имеет смысл судится или согласится на гарантийный ремонт. Если судится то с какими исками и каковы мои шансы.
Читать ответы (1)
Иван
03.10.2021, 00:15

Как поступить, если магазин отказывается принять ремонтный смартфон после проведения экспертизы?

В сети Связной был приобретен смартфон. Через некоторое время по моей просьбе магазином была проведена экспертиза, по результатам которой в аппарате не были обнаружены дефекты, на которые я указал. аппарат был сдан в гарантийный ремонт через магазин. поступило СМС уведомление о готовности выдачи устройства в магазине, где я его сдал. В тот же день я пришел в магазин и получил телефон. В акте гарантийного ремонта было написано, что телефон находится в рабочем состоянии и ремонт не требуется, проблемы не были найдены. Я сразу же написал заявление в свободной форме на OOO "Свяной" о несогласии с решением гарантийного отдела с прошением проведения проверки качества в моем присутствии. В конце заявления я добавил, что в случае обнаружения недостатков прошу вернуть денежные средства и разорвать договор купли-продажи. К заявлению были приложены копии чека, акта гарантийного ремонта и акта приема смартфона в гарантийный ремонт. От принятия смартфона в магазине продавец отказался, сказав что в случае одобрения проверки качества будет необходимо приехать в сервисный центр со смартфоном на руках. Продавец поставила Фамилия инициалы, подпись и дату приема. На данный момент ответа от магазина так и не поступило. Что мне делать в данной ситуации? Есть ли смысл дальше разбираться, или я допустил ошибку?
Читать ответы (3)
Александр
12.10.2015, 15:10

Продавец не выполняет требование заменить неисправный смартфон - что делать?

12.08.15 купил смартфон. 19.08.15 обнаружил недостатки: зависает после разговора и при перезагрузке, в этот же день принес телефон продавцу и оставил его для дополнительной проверки качества. 29.09.15 мне отдали телефон после ремонта (неисправность потдтверждена актом) через час пользования выявились те же неисправности. В этот же день я оставил продавцу телефон и написал претензию с требованием заменить товар ненадлежащего качества на товар это же модели. Через 10 дней пришел ответ: Сообщаем вам, что 29.09.15 Вами телефон был отправлен на доп. проверку качества, и в случае подтверждения существенного недостатка будет произведен обмен. Зачем продавец отправляет телефон повторно на доп. проверку и почему он не выполняет моих требований. Что посоветуете делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гуля
05.11.2020, 13:26

«Проблемы с гарантийным ремонтом умных часов - много царапин на экране после исправления»

Отдала на гарантийный ремонт умные часы. При отправлении в сервисный центр было сделано фото и указана царапина на экране. Фото «до» выслано в сервисный центр. Через несколько дней я получаю часы исправные, но на экране очень много царапин, которые портят визуал. От фото «до» экран часов очень сильно отличается. Царапины по всему экрану и из количество не поддаётся счету. Могу ли я расчитывать на ремонт?
Читать ответы (5)
Владимир
29.01.2014, 20:46

Как оформить претензию к продавцу после проверки смартфона из сервисцентра?

Купил смартфон, через 10 дней отнес обратно в магазин с требованием о замене на новый, т. к. обнаружил зазор (отслоение) стекла экрана от корпуса устройства-это брак (подтвердил и сам продавец). Забрали на проверку качества. Прошло 15 дней. Пришел смартфон из сервисцентра с ответом: Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат исправен!+сделали обновление ПО.Я в шоке, только в нашей стране такое возможно. Помогите! Как быть в такой ситуации? Как в моем случае оформить претензию к продавцу?
Читать ответы (1)
Юлия
10.05.2017, 17:01

Отказ в ремонте телефона по гарантии из-за механического повреждения - возможность опровержения на основе осмотра экрана и корпуса

Сдала телефон в ремонт по гарантии, пришёл отказ. Причина механическое повреждение экрана. При осмотре приемщиком было написано: мелкие царапины на экране и корпусе. Можно ли ссылаться на это и доказать что данного повреждения не было?
Читать ответы (2)
Александр
16.11.2016, 16:58

Что выбрать - вернуть деньги или отправить смартфон на ремонт?

10 месяцев назад я приобрел в одном из сетевых магазинов смартфон Sony. Гарантия-1 год. Недавно на экране смартфона появились пятна. Я обратился в магазин, продавец согласился-что это дефект и предложил отправить телефон на ремонт в сервисный центр. Я могу отказаться и потребовать возврата денег за телефон, или должен согласиться с предложением продавца? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
03.02.2017, 21:48

Продавец отказался принять смартфон на проверку и предлагает ремонт вместо возврата денег

Я приобрел смартфон и на 10-й день после покупки в нем обнаружился недостаток. Я обратился в салон, где совершил покупку, с претензией на возврат денег за смартфон в течение 10 дней с момента подачи претензии согласно ст. 18, 22 Закона о защите прав потребителей. Но смартфон на проверку вместе с претензией не сдал, т.к. салон отказался брать устройство, и я по незнанию не взял с них письменный отказ взять сматрфон на проверку. В течение 10 дней с момента подачи претензии я получил ответ, в котором сообщалось, что компания удовлетворит мое требование о возврате денег за смартфон, если дефект подтвердится, а для подтверждения дефекта необходимо сдать устройство на проверку качества. Я сдал смартфон на проверку с требованием возврата уплаченной за него суммы в случае подтверждения недостатка, при этом сотрудником салона в моем присутствии был подтвержден недостаток, и этот факт был зафиксирован в письменном виде. Спустя 19 дней после сдачи смартфона на проверку качества мне пришел ответ, что "по результатам проверки дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать смартфон". Меня такой исход не устраивает. Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца (ремонт вместо удовлетворения требования о возврате денег за товар, в котором покупателем обнаружен недостаток и написана претензия в течение 10 дней с момента покупки, однако на проверку товар сдан спустя 22 дня после покупки в связи с отказом (устным) продавца брать товар на проверку вместе с претензией) или без письменного отказа продавца взять товар на проверку получается, что я сам затянул данный процесс? Спасибо.
Читать ответы (1)
Жанна
24.08.2012, 17:49

Я купила телефон Galaxy S3,обнаружила что телефон быстро разряжается и нагревается

Я купила телефон Galaxy S3,обнаружила что телефон быстро разряжается и нагревается, обратившись к продавцу с требованием вернуть деньги т.к с момента покупки прошло 2 дня, продавец назначил проверку качества, проверка качества проводилась 34 дня, в прикладных документах написано тип обслуживания: ремонт, смена ПО,на телефоне имеются царапины, при сдачи телефон был без царапин, телефон забирать не стали, можно ли вернуть деньги за телефон и как?
Читать ответы (1)