Претензия о несоответствии шкафа при сборке - сроки устранения и возможные отказы от ответственности.

• г. Челябинск

Приобрела шкаф, собирали самостоятельно, при сборке было обнаружено, что одна створка двери не подходит. Как составить претензию? В какой срок продавец должен устранить недостаток? Может ли продавец, не являясь изготовителем мебели отказаться от исполнения обязательств по замене?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

В простой форме претензию.

Продавец полностью несёт здесь ответственность.

Это некачественный товар, то есть замена либо возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Опять какую-то хуйню ответил.

Спросить
Пожаловаться

Дебилоид)

Спросить
Пожаловаться

Екатерина, здравствуйте!

Для составления претензии по некачественной мебели, вам следует указать дату покупки, описание недостатков и требования к продавцу. Претензию можно направить продавцу по почте, через электронную почту или лично. Продавец должен устранить недостатки в разумный срок, обычно 7 дней по закону о ЗПП. Если продавец не исправляет недостатки, вы можете потребовать замену товара или возврат денег. Претензия должна содержать ваши данные, описание ситуации и требования, а также быть подписана. Если продавец не исполняет обязательства, вы можете обратиться в суд.

Продавец не может отказаться из вашего вопроса, если только нет замены.

Тогда должен вернуть деньги, ст.25 ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Вам никто не обязан давать бесплатные расширенные консультации.

Спросить
Пожаловаться

Подскажите, пожалуйста, на какую сумму я могу рассчитывать, по договору 0.3% или по ЗОПП 3 %. Тогда сумма пеней превышает стоимость мебели (118840 т.р.). ООО «Мебель Нева Союз» на претензию не отвечает, но я не сняла копию с претензии. Как быть?

Здавствуйте, заказала кухню на заказ, когда стали устанавливать увидела что столешница выполнена некачественно и вообще не той формы, которую я заказывала. Когда я сообщила об этом мне ответили что из такого материала столешницу по-другому и другой формы не сделать, что нужно было заказывать из другого материала. На мой вопрос почему при заказе мне об этом ничего не было сказано мне сказали что они не обязаны были о таком говорить. В итоге мне предложили заплатить полную стоимость за новую столешницу а за данную некачественную столешницу деньги возвращать не будут. Могу ли я требовать замены столешницы за счет изготовителя мебели? Или могу ли я вообще отказаться от данной мебели?

Я изготовитель мебели на заказ. Установил кухонный гарнитур, но требуются небольшие корриктировки. Заказчик не впускает нам на объект, написал претензию, отказывается платить и во все подает в суд за некачественное изделие. Хотя он им успешно пользуется уже месяц. Заранее спасибо.

У меня проблема по работе. Я оказался крайним у изготовителя мебели и клиента. Т.к. обоих давно знаю, работал без договора, теперь оба меня крайним хотят сделать, в итоге я не только не зарабатываю за большую работу, но и сильно теряю деньги.

Много лет знаю изготовителя мебели, пользовалась его услугами не раз. Заказала антресоли на кухню, предоплату на материалы 2000 руб. перевела на карту по номеру телефона. Он пропал, месяц на звонки не отвечает, в "Контакте" тоже, полный игнор. Можно ли что-то сделать в этом случае? Вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я подал иск по факту уничтожения моей мебели, предоставил в суд заверенные справки нынешней стоимости аналогичной мебели. Судья потребовал, чтобы я нашел людей, по объявлениям продающих свою мебель примерно такого - же года выпуска, и принёс от них справку.

Правомерно - ли поступает судья?

2) По моему ходатайству судья обязан под роспись предупредить ответчиков и свидетелей (ответчиков) об уголовной ответственности о дачи заведомо ложных показаний, или он мне откажет в этом?

Деньги все заплачены. Договора нет.

Есть счет-заказ с описанием заказа и квитанция об оплате.

Спасибо.

Фирма более года назад отдала по товарной накладной изготовленную мебель в сельский магазин без договора хранения или реализации продукции. Фирма развалилась, не требовала обратно товар. Когда хозяин сельского магазина перевез на хранение мебель в другое место (склад), неизвестный, представившийся из фирмы изготовителя мебели потребовал ее вернуть. Как поступать?

Знакомый занимается изготовлением мебели. У людей собрал предоплаты

И просрочил на много. Люди обратились в органы. И возбуждают уголовное дело. Сказали суд будет в мае. Его закроют? Или он может отдать до суда всем деньги и ему дадут условный срок.

Муж занимается корпусной мебелью на заказ. Деньги были взяты с заказчиков 70 % от суммы стоимости мебели. Так получилось, что у него и денег нет и не может сделать, кому то начал, но не доделал, кому то вообще не слелал. Сейчас он не хочет вообще заниматься мебелью. Он не отказывается вернуть деньги заказчикам, но только не сразу, может через два, или три месяца. Устроиться на работу другую. Вот как это сделать правильно, чтобы даже если заказчики пойдут в полицию с заявлением, быть уже готовыми? Договор был подсан обеими сторонами.

Я изготовитель мебели, заказчик заказал шкаф, в июне 2017, по договору гарантия год, после установки были дефекты, которые устранились, в марте 2019 года обратился с претензией что отклеилась плёнка на торце боковины, шкаф из мдф в плёнке, я человека предоставила осмотреть ситуацию, но исправлять за свой счёт я отказала, мои действия правомерны?

После этого решения год никаких денег мне не поступало, ИП. Отказывался платить и затягивал проплату. Через год суд. приставы все же заставили отдать деньги.

В договоре об оказании услуги по изготовлению мебели указаны пункты: 1. стоимость материалов, 2.-стоимость оказания услуг. Как правильно взыскать неустойку с изготовителя: каждый день просрочки на 3% от суммы стоимости услуги или от общей стоимости мебели?

У меня спор с изготовителем мебели.

От него пришла претензия со сроком ответа 1 апреля.

Последний час отправки ответа от меня какой?

Должен ли изготовитель мебели (завод) предоставлять подробную иструкцию по сборке мебели по индивидуальному заказу?

Мы купили мебель а она бракованная, кто должен доставить её обратно в магазин я или магазин?

В претензии к изготовителям мебели указано, что фирма должна привести кух. гарнитур в соответствие с чертежом, а именно... но не написала номера законов и последствия для изготовителя. Подпись директора на претензии есть. Есть какие то особые правила в написании претензии?

Мой знакомый занимается изготовлением мебели. Стоимость кухни составляет 92500 руб. С заказчика он взял предоплату в размере 60000 руб. Сделав частично кухню, он уехал за границу, попросив меня закончить его кухню. Вложив свои деньги, я докупаю все остальное и заканчиваю кухню. Просрочка по установке кухни 5 месяцев (по договору она составляет 0,01% в день). Хорошо... В итоге, заказчик оплачивает установщикам, а мои потраченные деньги на материалы нет. Чеки у меня все есть. Сказал категорически платить мне не будет, и собирается подавать в суд на изготовителя. Как я могу вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение