Как избежать быть крайним в ситуации с изготовителем мебели и клиентом и сохранить финансовую выгоду

• г. Ульяновск

У меня проблема по работе. Я оказался крайним у изготовителя мебели и клиента. Т.к. обоих давно знаю, работал без договора, теперь оба меня крайним хотят сделать, в итоге я не только не зарабатываю за большую работу, но и сильно теряю деньги.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Обратитесь к юристу очно в свое городе.

В своем вопросе Вы не раскрываете проблему, почему все так произошло

Спросить
Пожаловаться

а от нас то вы что хотите.

Статья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникающий из гражданских правоотношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не установлено федеральным законом.

Спросить
Пожаловаться

Вы в этой цепочке продавец? Ситуация не полностью изложена

Спросить
Пожаловаться

Если договора не было, то доказать что либо нельзя, с чем вас и поздравляю.

Спросить
Пожаловаться

Был заключен договор подряда на изготовление мебели по индивидуальному заказу, мебель встроенная, установка в обязанность изготовителя по данному договору не входит. Заказчик мебель получил без акта выполненных работ, мебель была передана маме заказчика, без каких либо замечаний на недостатки, заказчик отсутствовал. Заказчик по телефону просила доп. услугу по установке мебели на дому. Изготовитель выполнил доп. работу, без составления каких либо бумаг, маме заказчика не понравилось, поскольку стены кривые при установке была сделана подгонка, мебель теперь не соответствует эскизам. Заказчик подал в суд на расторжение договора. Судом была назначена экспертиза, которая показала, что в мебели есть расхождения с эскизами, что она не соответствует ГОСТам, но выявленные недостатки не существенные, изготовитель не отказывается устранить несущественные недостатки, истец не хочет чтобы устраняли недостатки, хочет расторгнуть договор. Мировой суд признал, что договор не может быть расторгнут, нужно сначала дать возможность изготовителю устранить недостатки, только при не устранении недостатков можно расторгнуть договор. Решение было обжаловано, апелляционная инстанция решила, что данный договор нужно расторгнуть и изготовителю вернуть мебель. В договоре прописано, что мебель возврату не подлежит. Интересно Ваше мнение, какое решение законно?

ИП изготовил набор мебели по индвидиуальному заказу для клиента в другой город. Поскольку клиент не захотел оплачивать сборку и принял решение собирать мебель самостоятельно, в ходе сборки у него возник ряд проблем (скрип кровати, что-то там еще). Акт выполнения работ не подписывает. Хочет вернуть товар и забрать деньги. В договоре прописано, чтов случае самостоятельной сборки изготовитель мебели ответственности не несет. Какие могут быть последствия?

Изготовили мебель по индивидуальным размерам клиена, перед доставкой клиенту мебели клиент отказался ссылась на причину отсутствия средств оплаты. Был заключен договор купли продажи без предоплаты. Можно ли потребовать от клиента пинять у меня мебель надлежащего качества или потребовать возмещение понесённых мною убытков.

У меня такой вопрос, я являюсь производителем мебели индивидуальным предпринимателем. С клиентом заключён договор на изготовление мебели. Киент внес предоплату в договоре она прописана как деньги на закупку необходимых для производства мебели материалов по устному поручению клиента. А сумма за работу по изготовлению мебели клиент оплачивает после установки мебели на адресе у клиента. В договоре прописана неустойка за несоблюдение сроков изготовления 0.3 процента от стоимости выполнения работ. К сожалению вюбранных клиентом материалов не было в наличии и я допустил нарушение сроков поставки. Какая ответственность мне грозит и что может потребовать клиент. РАБОТАЮ НЕДАВНО ПО ЭТОМУ ДЛЯ МЕНЯ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ НЕЗНАКОМА.

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?

Работаю дизайнером, по рекомендациям обратилась клиентка. Начали делать дизайн-проект квартиры. На одном из этапов отношения с клиентом зашли в тупик. Клиент постоянно меняет свои решения, ничего не согласовывает, в общем работа не идет. Работа не официальная. Клиент требует вернуть деньги (за якобы невыполненную работу, но я считаю что работа проделана, частично) Договор мы не заключали. Предлагаем вернуть ему сумму сверх проделанной работы. Просит всю. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключил договор с заказчиком по продвижению его аккаунта в социальной сети! Договор на физ лицо! После начала работы, заказчик начал требовать всю работу разом за день, которая делается месяц! В обьяснии заказчику, что это невозможно, так как работы очень много и работа согласно договора делается месяц! После недели работы, заказчик начал требовать деньги, хотя вся работа делалась в очень хорошем ввиде! В итоге после 2-х недель заказчик ограничил доступ к социальной сети и перестал выполнять условия договора и препятствовать работе! По окончанию договора, согласно пунктам договора вся работа мной была выполнена не смотря на препятствия! Прислал человеку акт выполненных работ и весь материал согласно работе! Человек начал называть мошенником и говорит, что вся работа ему не нравится и будет жаловаться в инстанции! Сколько человеку не объясняли, что все выполнено и вся работа сделано отлично, она не в какую не понимала, очень тяжёлый человек! В итоге хочет жаловаться в инстанции, просит возврата денег, акт подписывать отказывается! Что в таком случае делать?

Мы продаем мебель. У нас купили комплект мебели из 4-х предметов.

Один предмет клиенту не подошел (зеркало). Теперь клиент требует, чтобы магазин забрал от клиента зеркало и вернул деньги. Правомерно ли это?

Я в течение 5 лет работаю на двух работах - одна работа основная, другая - по совместительству. По причине перспективы увеличения суммарного дохода от обоих работ мне сейчас необходимо переоформить эти работы таким образом, чтобы основная работа стала работой по совместительству, а работа текущая работа по совместительству - основной. Можно ли, следуя нашему текущему трудовому законодательству, сделать данное переоформление работ без процедуры увольнения и последующего приёма на работу (на каждой из двух работ)? Насколько я понимаю, фактического увольнения в каждом из этих случаев нет, ибо я не ухожу с работы. Мне кажется, что здесь кроется какое-то противоречие или недостаток текущего трудового законодательства. Заранее благодарю за консультацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение