Проблема с отоплением и горячей водой в ванной - как решить и к кому обратиться?

• г. Петрозаводск

У нас по стояку в ванной в период с 17.11 по 24.11 этого года постоянно вместо горячей воды течет еле теплая (счетчики мотают не слабо), батареи еле теплые. Чтобы добиться "горячей" воды надо пропускать по полчаса. 17.11 батареи в 12 час дня были холодные, вызывала сантехника, ситуация изменилась на несколько часов. В течении дня батареи остывают и горячие только на короткий промежуток времени. Куда обращаться, чтобы установили причину отсутствия горячей воды, как установить причастность к данной ситуации человеческого фактора, какие законы нарушены. Спасибо

Ответы на вопрос (3):

В УК

Спросить
Пожаловаться

Нужно обращаться с жалобой в управляющую компанию

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В управляющую компанию с письменным заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Должны ли мы оплачивать установку общедомового счетчика горячей воды если горячей воды у нас в помещении нет, и отопления тоже нет.

Горячая вода в квартире заглушена. Пользуюсь бойлером. Нужно ли мне менять водосчетчик горячей воды в связи с окончанием срока поверки счетчиков, или я могу отказаться от него совсем, по закону? Спасибо!

Водоканал отказывается пломбировать новые счетчики холодной и горячей воды, мотивируя это тем что в многоквартирном доме из-за поломки бойлера нет горячей воды. Прав ли водоканал? Спасибо.

У нас многоквартирном доме нет горячей воды уже около 10 лет. Большинство людей установили себе электрические бойлеры, которые плохо влияют на проводку - свет постоянно отключается. Но устанавливать газовые водонагреватели запрещает Горгаз, говорит, что ваш дом старый, там нельзя. К кому обращаться по поводу отсутствия горячей воды, если местная управляющая компания говорит "У вас в доме почти у всех бойлер, мы не будем давать вам горячую воду по трубам"?

А как быть если горячей воды не было целый месяц и я не уплатил потому что перерасчкт УК не делала и за 3 года УК мне насчитала пений аж 22000 что делать и куда обращаться.

Мой вопрос заключается в следующем. В нашем доме в декабре производился кап ремонт подъездов и в связи с этим периодически отключали горячую воду и понижался градус отопления. Управляющая компания вывешивала объявления о предстоящих сбоях в связи с заменой коммуникаций. Возможно ли мне получить перерасчёт в связи с отсутствием горячей воды с 10 до 15 дня почти каждый день и за пониженный градус отопления?

Спасибо.

Мне отказали сделать перерасчет за отсутствие горячей воды в виду того что у мея нет счетчика учета горячей воды законно это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос, могут ли управляющая компания ограничить предоставления коммунальных услуг за долги, но при этом имеются несовершеннолетние дети, и нет горячей воды вообще, только холодная, они могут отключить отопление и канализацию и холодную воду?

Отключали во всем городе электричество 4 ночи, сообветственно - не было гор. Воды. Попросила сделать перерасчет, т. к

У меня нет счетчиков, мне отказали аргументируя, что воду они подавали, за эл. Они не отвечают, перерасчет делать не будут. Все, что творится в доме - не их трудности! Как добиться перерасчета?

Стояки ГВС и ХВС в домен не менялись с его постройки, а это 1983 год, написала заявление в ДЭЗ на их замену, так как даже открывать шкаф страшно, а не то, что прикасаться к ним и что-то делать, этого же боятся местные сантехники, пришла комиссия, составила акт, в котором (в общем ничего другого я и не ждала) сообщили мне, что все находится в исправном состоянии. Потом мне пришел ответ из ДЭЗа, в котором на мою просьбу было написано пару слов, что все находится в исправном состоянии, но и еще они решили мне описать, что относиться к общедомовому имуществу, а что нет, ну и сообщили, что то, что не относится ремонтируется и меняется за мой счет, все бы ничего, но я этого не просила мне сообщать! Еще у меня на протяжении месяца отсутствует горячая вода, точнее из крана то течет, но не горячая, а холодная, и утро мое начинается не с душа, а со звонка в диспетчерскую, которая к сожалению сделать для меня ничего не может, кроме как вызвать сантехника... Пришла в Управу, а к главе можно попасть на прием один день в неделю, и то с 15 до 17 часов по записи за неделю вперед... Очень уж хочется обратиться в вышестоящие организации, которые бы настучали им по голове, устала с ними...! Куда обращаться в таком случае? За ранее благодарю за ответ!

Получил квартиру по договору социального найма от министерство обороны, но в доме нет ни горячей воды и не работает лифт. В данный момент живем в служебном жилье. На днях получил письмо об освобождении квартиры служебной так как я получил квартиру по ДСН. Могу ли я жить в служебной квартире до момента включения горячего водоснабжения и лифта? Спасибо.

Пишем вам уже наверно от крика души подскажите пожалуйста куда надо обратиться и на какие статьи закона можно упереться? У нас ни когда не бывает воды ни холодной, ни горячей в ночное время утром если она появляется то всегда холодная, умыться не возможно хотя мы ежемесячно оплачиваем воду горячую в размере 84 руб. за куб днём вода бежит чуть тёплая просто сейчас 10.34 воды нет её нет ни когда почему мы должны за неё платить а воду греть, можно ли написать в областную прокуратуру? И на сайт президенту,

Мы живём в семейном общежитии. На праздники 1,2 и 7 числа душевые закрыли на какие то входные. У нас на всё общежитие только 2 душевые. В комнатах даже нет горячей воды. Имеют ли право нас лишить возможности помыться в праздники?

Ситуация такова. Живу в новостройке 4 й год. Каждый год, весной нам в доме размещают объявление о том, что на пять дней будет отсутствовать горячее водоснабжение в связи с испытаниями на теплосетях. И воду после указанного срока не дают до самого октября. Звонили в частную компанию (с которой у нашей управляющей заключен договор) они говорят, что якобы у них идет ремонт, сейчас работает только одна труба и:"вы же не хотите в отопительный сезон остаться без отопления". И все. Получается осенью они нормально дают воду и для этого есть возможность, а эти месяцы нет. Говорят:"хотите ставьте котлы, или ставьте пломбы" , только за свой счет. И так каждый год. Помогите разобраться законно ли это и что можно предпринять?. Есть ли статьи на которые можно сослаться? Ведь это жесть жить почти полгода без горячей воды. А бывают ее включат ели тепленькую, а платим мы как за горячую... Помогите..

За две недели попросили написать заявление об уходе мотивируя тем, что пришла жалоба от родителей. Поговорив с родителями жалоба была на весь детский сад, что нет горячий воды, а к нам воспитателей претензий нет. Меня вызывают и говорят пиши заявления. А до отпуска осталось две недели. А перед этим заведующая детским садом нам говорила, что директору платить не чем и за каждую жалобу он будет всех снимать с работы. Чтобы не платить. Что делать. Как на него написать жалобу в депорамент.

Магазин находится в многоквартирном жилом доме. Горячей воды в магазине нет. в доме общего счетчика на горячую воду нет. пришел счет за оплату на горячую воду в за месяц в размере 7,7 куб. на общедомовые нужды, это законо?

Отопление в ужасном состоянии (стояки, батареи все в свечах.) Но УК комфорт в лице директора Оленберг В.К меняет только стояки. Батарею и мост-перемычку нет. Говорит что это не обще домовое имущество и угрожая что если мы не поменяем за деньги то если рванет и зальет кого нибудь то все убытки лягут на наши плечи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение