Как вернуть смарт-часы в магазин из-за проблем с контактной оплатой и отсутствия Google Play?
Можно ли вернуть смарт часы в магазин по причине того, что не работает без контактная оплата (хотя в характеристиках заявлено).
Не работает оплата по причине отсутствия гуглплэй в России
К сожалению, никак. Практика по данному вопросу уже выработана.
СпроситьЧасы технически исправны. Если да, то по прошествии 14 дней с даты покупки, не считая даты покупки, уже не обменять
Спросить14 дней еще не прошло.
СпроситьЕсли 15 дней еще не прошло, то Вам надо заявить о программном дефекте, который является фактом ненадлежащего качества товара и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, сославшись на статью 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «Закона о защите прав потребителей». Смарт часы - это технически сложный товар, который не подлежит возврату в случае его надлежащего качества.
По-другому к сожалению никак.
Спросить