Как вернуть смарт-часы в магазин из-за проблем с контактной оплатой и отсутствия Google Play?

• г. Рязань

Можно ли вернуть смарт часы в магазин по причине того, что не работает без контактная оплата (хотя в характеристиках заявлено).

Не работает оплата по причине отсутствия гуглплэй в России

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

К сожалению, никак. Практика по данному вопросу уже выработана.

Спросить

Часы технически исправны. Если да, то по прошествии 14 дней с даты покупки, не считая даты покупки, уже не обменять

Спросить

14 дней еще не прошло.

Спросить

Если 15 дней еще не прошло, то Вам надо заявить о программном дефекте, который является фактом ненадлежащего качества товара и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, сославшись на статью 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «Закона о защите прав потребителей». Смарт часы - это технически сложный товар, который не подлежит возврату в случае его надлежащего качества.

По-другому к сожалению никак.

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов