Как вернуть деньги при проблемах с возвратом товара через Озон Глобал - опыт ожидания возврата из-за задержки на таможне Китая.
Как вернуть деньги при возврате товара через озон глобал? Ситуация следующая: 15.11.2023 после одобрения заявки на возврат через озон, был выслан ноутбук, не соответствующий техническим хар-кам, продавцу в Китай через EMS Почту. На сегодняшний день, ноутбук так и не получен продавцом, в пути более 14 дней. Не получен по причине, что посылку задержала таможня Китая и продавцу необходимо "Предъявить счет таможне Китая". Продавец был мной оповещен об этом три дня назад, но действий никаких так и не предпринял, и уже три дня посылка висит на таможне. Открываю спор с озон, но они закрывают его, аргументируя тем, что связались с продавцом лично, и нужно "подождать некоторое время".
Жалуйтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьВам следует ознакомиться с условиями оферты Озона и на ее основании, норм ЗоЗПП и ГК, писать официально требование о возврате средств (потом можно в Роспотребнадзор, не доводя до суда).
СпроситьОтвет отключен модератором