Как долго магазин может не отвечать на претензию по выплате неустойки за нарушение срока устранения недостатков?
Сколько по времени может отвечать магазин на претензию по выплате неустойки в связи нарушением срока по устранению недостатков в товаре?
Претензия была отдана 16.11.2023 и на сегодняшнее число (30.11.2023) ответа нет.
Статья 22 ЗоЗПП
Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Но что бы вам конкретно ответить нужно знать суть вопроса, что это за требование, о возврате денег, замене товара и т.п., от этого зависят порядок предъявления требований о действий со стороны поставщика товаров/услуг
Спросить