Отличие между проверкой качества и экспертизой - в чем разница?

• г. Челябинск

В чем отличие проверки качества от экспертизы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте зависит от товара.

Может быть товар некачественный либо поломка (экспертиза)

Спросить
Анастасия Дмитриевна
04.10.2014, 17:33

Я сдала свой телефон на проверку качества, подскажите пожалуйста сколько длиться дней эта проверка качества?

Я сдала свой телефон на проверку качества, подскажите пожалуйста сколько длиться дней эта проверка качества?
Читать ответы (2)
Лена
24.08.2015, 09:08

Как отказаться от проверки качества и экспертизы при неработающем приложении Play Market?

На планшете не работает приложение play market. Со дня покупки прошел один день (15 дней не прошло). Хотела обменять, но продавец ответил отказом, и стал навязывать для меня непонятную проверку качества и экспертизу. Могу ли я отказаться от проверки качества и экспертизы? И когда должна проводиться проверка качества и экспертиза?
Читать ответы (2)
Лена
24.08.2015, 09:17

Как осуществить возврат денег за сложно технический товар, такой как планшет, с неработающим приложением Play Market

Как происходит возврат денег за планшет (сложно технический товар)? В нем не работает приложение play market. Необходимо ли делать проверку качества и экспертизу, на которой настаивает продавец и могу ли я как потребитель от них отказаться до истечения 15 дней?
Читать ответы (1)
Наталья
18.04.2017, 13:17

Вскрытие пломб и болтов во время проверки качества смартфона - отличия от экспертизы и спорная ситуация с АО Связной-Логистика

При проверки качества смартфона производиться ли вскрытие пломб и болтов (разборка телефона) и чем проверка качества отличается от экспертизы смартфона? Возникла спорная ситуация с ао связной-логистика, мало того, что они нарушили сроки, так еще и отремонтировали телефон и дали заключение что он был качественным. Недостаток - пятно внутри экрана. Смартфон лежит в салоне, я его осмотрела но не забирала из-за этой ситуации.
Читать ответы (5)
Степан Уфимцев
14.04.2011, 07:40

Обязаны ли мы оплатить экспертизу проверки качества товара в случае подтверждения его надлежащего состояния?

Мы хотим сдать сапоги, гарантия не вышла, написали претензию, принесли сапоги в магазин. Магазин принял сапоги для проверки качества, составили акт приемки. Получили ответ на претензию в которой указывается, что нас приглашают присутствовать при проверке качества товара в торгово-промышленной палате такого-то числа, где будет проведена независимая экспертиза. Администратор магазина неоднократно указывала нам на то, что если эта экспертиза подтвердит качество товара, то мы будем обязаны оплатить ее, а также расходы магазина на хранения и доставку товара к месту экспертизы. Вопрос - должны ли мы платить за экспертизу проверки качества товара?
Читать ответы (1)
Оля
28.01.2013, 17:21

Какие права у владельца планшета при превышении сроков проверки качества?

Завис планшет, отдала на проверку качества, звонила сказали что сделали, в договоре указано 20 дней проверки качества, прошло 20 дней, сказали ждать когда привезут.. какие у меня права? Могу ли я требовать не устойку?
Читать ответы (2)
Наталья
09.09.2011, 13:22

Возможность замены газовой варочной поверхности из-за неисправности электроподжига и методы проверки качества

Три месяца назад приобрела газовую варочную поверхность, через некоторое время перестал работать электроподжиг, возможно ли поменять на новую? Каким образом возможно провести проверку качества? Т.к. нельзя оставлять газовый шланг не подключенным?
Читать ответы (1)
Михаил
03.03.2014, 11:45

Сдал маршрутизатор на проверку качества должны ли мне дать в замен другой маршрутизатор на время проведения проверки качества?

Сдал маршрутизатор на проверку качества должны ли мне дать в замен другой маршрутизатор на время проведения проверки качества?
Читать ответы (1)
Денис
07.04.2014, 09:50

Необходимость предоставления документов о отправке телефона на проверку качества товара следует уточнить у продавца

Ситуация следующая, полгода назад купил телефон сенсорный, так вот полетела камера передняя и задняя и меню зависло, понес его в магазин, они его приняли отправили на ремонт, через 14 дней его прислали обратно в магазин и когда продавец его стал проверять, то все дефекты которые были заявлены, так и остались, и был приложен акт к этому телефону, что он исправен, так вот продавец и я не согласились с этим и отправили телефон на проверку качества товара... Так вот вопросы у меня возникли: 1) Должен ли был продавец мне дать какие нибудь документы, о том что телефон был отправлен на проверку качества товара?! 2) Сколько может длится данная проверка?! 3) Если пройдет данный срок проверки качества товара, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи или взыскать с них неустойку (пени) 4) И в течении какого времени идет возврат денег, если товар признают некачественным и можно ли как то быстро получить в течении 2-3 дней?!
Читать ответы (1)
Маргарита Петухова
03.05.2018, 16:04

Возможные последствия, если не доставить телефон на проверку качества в магазин по месту покупки\n2.

Был куплен телефон, в процессе эксплуатации (более 15 дней) обнаружены недостатки, которые не позволяют им пользоваться. Написана претензия (в другой магазин сети, проверено, что юридический адрес совпадает с адресом по месту продажи телефона). принять аппарат в магазине отказались. На претензии имеется отметка об этом. В ответ на претензию пришел ответ, что необходимо сдать телефон для проверки качества. Привезти его в магазин по месту покупки. Я сейчас в городе отсутствую и вообще везти его не хочу - я предлагала забрать его сразу. Вопросы: 1. Обязана ли я везти его на проверку вообще? Что будет, если не привезу? 2. Обязана ли я его везти в указанный продавцом магазин, а не в любой магазин сети? 3. Могу ли я сейчас подать в суд - не отвозя никуда телефон, так как я в другом городе и не могу его отвезти туда, куда они хотят. Свидетель, что телефон в магазине не приняли, имеется (как и отметка магазина об отказе его принять). Спасибо!
Читать ответы (2)
Алексей
09.12.2014, 13:52

Образец металлочерепицы в магазине и полученная поставка — разительное отличие качества - притензия и отказ магазина

Приобрели металлочерепицу. На образцах в магазине она было отменного качества. Оплатили, нам привезли... но совсем не то что было на образцах. Причем толщина металла такая же но сам металл.. мягкий и гнется от нажатия пальцем. Обратились с притензией в магазин где покупали, с просьбой вернуть деньги так как черепица ненадлежащего качества. Они ответили отказом ссылаясь на то что она попадает в список товаров не подлежащих возвратуц и обмену так как нарезалась метражом.
Читать ответы (3)
Вероника
18.04.2016, 13:37

Неудовлетворены результатом экспертизы качества звучания динамика в телефоне - куда обратиться дальше?

Неудоалетворены результатом экспертизы на качество звучания динамика в телефоне, ответ таков, что неисправность не подтвердилась. Динамик по-прежнему звучит с перебоями, продавец, возвращая нам телефон, это слышит, но ссылается на данные экспертизы, раз так плохо звучит, значит так и должно быть. Куда можно еще обратиться, т.к.такой недостаток меня не устраивает. Хотели вернуть телефон обратно.
Читать ответы (1)
Роман
06.01.2013, 18:07

Покупатель вернул видеорегистратор и требует возврат денег - ожидание реакции магазина и правила проверки качества

Через 5 дней после покупки вернул видеорегистратор с требованием вернуть деньги. Претензию приняли, но предложили подписать заявление о проверке качества. Подписал. 10 дней, отведенные для удовлетворения моей претензии уже истекли, реакции от магазина не было никакой. Но вроде как проверка может занимать 20 дней. Вопрос-в суд пока идти рано, нужно ждать истечения срока, отведенного для проверки качества?
Читать ответы (1)
Оксана
14.10.2019, 11:02

Необходимость проверки качества реализуемой продукции и основания для этого\n

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей в ходе проведения проверок было выявлено несоответствие товаров, продаваемых в магазине «Дружба» принадлежащему ООО «Восход», в частности несоответствие молока и творога требования технического регламент. В результате проверки был составлен протокол, и общество было привлечено к административной ответственности по ст. 14.43 КоАП. Общество, не согласившись с решение Управления обратилось в арбитражный суд, с требованием о признании недействительным решения о привлечении общества к административной ответственности. Указав при этом, что к административной ответственности должен быть привлечен производитель, а не продавец, так как продавец не несет ответственности за поставленный производителем товар. Продавец при должной осмотрительности не мог предполагать, что товар не соответствует требованиям, так как производителем представлены все документы на товар, а внешний вид товара не позволяет оценить его на соответствие требованиям. 1.​На каких основаниях может производиться проверка качества реализуемой продукции? 2.​Правомерны ли действия Управления по привлечению к ответственности Общества? 3.​Каким образом должно быть установлено несоответствие продукции требованиям технических регламентов? Если бы данным молоком был нанесен вред здоровью потребителя, с производителя или потребителя он вправе требовать компенсации причинённого ущерба?
Читать ответы (2)
Андрей
15.01.2016, 22:16

Проблемы с купленным телефоном в салоне Евросеть

19.12.2015 купил телефон в салоне ''Евросеть'',в этот же день обнаружил недостаток, но смог обратится к ним только 31.12.2015. Меня попросили сдать телефон на проверку качества, без составления претензии. Я отказался и обратился к юристу, на что мне ответили что составят претензию и деньги за услуги составления должен вернуть салон связи. Далее отнес претензию, мне ее зарегестрировали,10.01.2016 они приняли решение отправить телефон на проверку качества сроком 20 дней, но взамен некачественного телефона ничего не выдали для временного пользования, сказали положено только тем, кто отдаёт на ремонт. В этот же день пришло письмо от отдела рекламации Евросеть. В нем указано, что деньги за претензию, составленной юристом не вернут, т.к. мои права торговой организацией нарушены не были. Получается юрист был не прав, обещая возврат денег за услуги? Что можно предпринять в данной ситуации? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)