Недоступность нового договора и опасения относительно платежей - что делать?

• г. Гатчина

После реструктуризации долга перед ТКС мне прислали СМС с новым номером договора. У меня на руках и старого то не было. Сотрудник обещал отправить новый договор на мою эл.почту, но я до сих пор не получила условий нового договора и собственно реквизитов для оплаты. У меня сложилось ощущение, что переводить деньги мне предлагают на счет который не имеет отношение к моей карте, т.к. предыдущие платежи я оплачивала на другой номер договора. В данный момент ознакомилась с отзывами и увидела, что таким способом сотрудники ТКС получают согласие на оплату по договору с коллекторской компанией которой передали дело, но согласие на это как правило ни один не давал. Что могу предпринять. Стоит ли ждать нового договора с расч. Счетом для оплаты, или уже ничего не сделать. Попытки связаться с сотрудниками ТКС не увенчались успехом, сразу переадресуют по другим телефонам, где меня настойчиво спрашивают, практически в утвердительной форме Вы отказываетесь платить? На что я говорю нет, т.к. сама звонила им и просила как то решить моё положение. Но неприятный ответ и следующий за ним вопрос об отказе выплаты с моей стороны меня настараживают. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Екатерина, на портале банки.ру круглосуточно и ВСЕМ отвечает Артем Ишонин, представитель банка ТКС, обратитесь к нему, вопрос с договором и его отправкой Вам будет решен оперативно.

Спросить