Производитель доставил нерабочие часы - как вернуть деньги и решить проблему безопасного транспортирования?
Купил дорогие часы у оф. производителя по интернету. Когда пришли, оказалось, что они не ходят. Связался с магазином и оф представительством, сказали присылайте, разберемся. Но транспотные расходы за наш счет. Плюс вопрос времени. Еще предложили за свой счет обратиться в мастерскую, которая единственная в городе возможно либо поменяет батарейку, либо будет пробовать чинить (но позвонив туда выяснили, что о такой фирме часов не слышали). Часы на гарантии, самим вскрывать нельзя. Плюс батарейка около тысячи, и плюс работа. Хотелось бы узнать, можем ли мы в рамках закона требовать взять транспортные расходы на фирму-производитель, так как они заведомо прислали нерабочий товар? Или что то еще можете посоветовать?
Юристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация