Акт о непригодности телефона - что делать, если сервисный центр не вернул устройство после ремонта?
Я сдал телефон по гарантии в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о непригодности телефона, а телефон оставил у себя на ответственное хранение. Это законно?
Неправомерно оставил ваш телефон на ответственное хранение, если телефон не пригоден Согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей телефон должны отдать вам для того чтобы вы решали вопрос с продавцом либо по замене телефона, либо по возврату денег
СпроситьЯ не являюсь юристом, но в общем случае, когда вы сдаёте товар на гарантийный ремонт, сервисный центр вправе выполнить необходимые работы по ремонту или замене неисправных компонентов.
Однако, если в процессе ремонта выяснилось, что товар непригоден для использования или невозможно отремонтировать, сервисный центр вправе выдать акт о непригодности.
При этом, имеется возможность обратиться к производителю или продавцу товара для получения компенсации или замены товара.
В отношении ответственного хранения телефона на время ремонта, обычно сервисные центры предлагают клиентам возможность оставить устройство у них до получения результата. Договор о сервисном обслуживании может предусматривать ответственность сервисного центра за сохранность вашего телефона.
Однако, чтобы быть уверенным в законности такого хранения, рекомендуется прочитать условия договора, который вы подписали при сдаче телефона в сервисный центр, или проконсультироваться у юриста для получения точной информации и совета.
СпроситьДоброе утро! А зачем вам неисправный телефон? Подавайте продавцу заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств в рамках Закона о защите прав потребителей, обосновывая ваши требования Актом который выдал сервисный центр.
Спросить