Проблема с возвратом товара на wildberries - как правильно составить претензию?

• г. Москва

Заказала на wilberries товар, но мне пришёл не тот товар, что заказывала. За возврат сняли 100 руб. В ответ на обращение пишут, что время проверки товара не ренгламентировано и,если подтвердится неверное вложение, то деньги вернут. Прошло уже 10 дней. Товар был ещё раз продан и вернут как неверное вложение. Хочу написать претензию, но не знаю, на какую статью ссылаться. Подскажите, пожалуйста.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Из-за 100 рублей хотите судиться с продавцом или вы еще стоимость товара оплатили и вам деньги не возвращают?

Спросить

Не с продавцвом, а с площадкой! Знаете, дело принципа…пару раз с меня взяли за возврат бракованного товара, теперь за то,что прислали не то,что заказывала.…и таких как я,много… Почему я должна дарить деньги вб?

Спросить

Здравствуйте.

Ох уж этот Вайлдберриз! Им закон и предписания гос. органов, вообще, не писаны.

В претензии ссылайтесь на ст.16 Закона о защите прав - недопустимые условия договора. Это их ответственность, если они отправили Вам товар, несоответвующий заказу, поэтому обязаны не только сумму оплаты вернуть, но и все расходы Вам возместить.

С уважением.

Спросить

Спасибо за ответ.

Спросить

Претензию в Роспотребнадзор и жалобу в прокуратуру.

Взимание штрафа незаконно.

Спросить

Писала уже в обе инстанции. Ответ таков: не нравится-судитесь!

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов