Как поступить, если покупатель требует возврат денег за кресло после истечения гарантии - практический совет
Покупатель купил у нас кресло. Гарантия ровно 18 месяцев. За 10 дней до конца гарантии принес кресло с вырванными подлокотниками и промятым сиденьем. Не вооружённым глазом видно, что кресло эксплуатировали не по назначению. Покупатель написал претензию о возврате денежных средств, замена не нужна. Понятно что он наглец. Но что делать нам? Достаточно ли в письменном виде ответить что была создана рабочая комиссия и при изучении материала производственный брак отсутствует. Ясно что в суде это не будет докозательством, но может быть покупателя это остановит
Какие основания указаны для возврата?
Конечно вы можете отказать, если это не производственный брак, соблюдая определенную процедуру.
СпроситьНи каких. Просто указал что просит вернуть денежные средства, на обмен он не согласен
СпроситьЗдравствуйте, Елена.
Вам нужно грамотно ответить на претензию, предложить провести проверку качества товара (экспертизу), покупатель имеет право присутствовать при проведении данной проверки.
СпроситьНужна не комиссия, а экспертиза с оплатой за счёт виновника, такой ответ и нужно дать.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей вы вправе провести проверку качества (то есть определить наличие/отсутствие производственного брака своими силами) и отказать по результатам в удовлетворении требований.
Это называется "потребительский экстремизм", поэтому можно ссылаться на злоупотребление правом.
С уважением.
Спросить