Если ремонт так затягивается, то могут ли нам вернуть денги за телефон?
Я приобрела сот. телефон "Нокиа-1100".Через неделю после оканчания срока гарантии с телефоном начались поблемы (стал пропадать сигнал). Мы обратились в ООО "Технолит Сервис" и там нам починили телефон, заменив радиоблок (мы заплатили за ремонт 400 руб.), дали гарнтию бесплатного ремонта на пол-года. Но через неделю с телефоном начались все те же проблемы (стал пропадать сигнал) и 21.12.04 мы сдали его снова в
ООО"Технолит Сервис".Но телефон нам до сих пор не починили. Подскажите,
пожайлуста, является ли последний ремонт гарантийным и как долго фирма может затягивать ремонт, если у них гарантийный ремонт 21 день. Если ремонт так затягивается, то могут ли нам вернуть денги за телефон?
Ирина!
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Основание ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителей"
С уважением
СпроситьМожно ли отказаться от телефона и вернуть деньги во время гарантийного срока, если повторно возникли проблемы, и как это оформить?
Как вернуть деньги за ремонт и расторгнуть контракт из-за некачественного обслуживания?
Опытная проблема - Возврат денег или обмен нового телефона после повторного ремонта?
Проблема с гарантией - планшет снова сломался через 2 недели после ремонта
Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов.
Можно ли вернуть деньги за ремонт телефона, который не был выполнен должным образом?
Неисправный ноутбук - возможно ли получить неустойку за не выполненный ремонт в срок?
