Проблемы с оборудованием и рассрочкой - как выйти из сложной ситуации с Мегафоном?

• г. Нягань

23 октября подключила Мегафон интернет и тв, в итоге телевизор постоянно отключался, я 16 декабря решила перейти в МТС, а оборудование Мегафон сдать, они с меня требуют чтобы я выплатила рассрочку полностью 9000 руб. В договоре про оборудование и рассрочку ни сказано ни слова. Подскажите ка выйти из этой ситуации. Зачем мне их оборудование если я не пользуюсь их услугой?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить

Если по договору обрудование куплено вами с условием рассрочки, то возможно там есть пункт о том, что в случае расторжения договора вы должны выплатить всю сумму. Вы как бы его должны были выкупить сразу, но вам пошли навстречу типа.

А вообще надо смотреть договор, далее по закону

Спросить

Здравствуйте! В договоре ничего не прописано про оборудование

Прикреплённые файлы:
Спросить

Светлана, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Предлагаю вам подробнее во всем разобраться. 👌 Напишите, пожалуйста, нам в https://vk.me/megafon (личные сообщения ВК) или чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat, подробно описав ситуацию и указав номер и ФИО. Обязательно все проверим.

Спросить

Расторгайте договор ст 450 ГК РФ. Навязанная услуга

Спросить

Направить претензию почта России с описью вложения о приёме оборудования и расторжении договора незаконности отказа в расторжении договора

Спросить