Проблемы с нержавеющей сковородой - как вернуть товар или получить замену?

• г. Иваново

Купили сковороду из нержавейки на маркетплейсе WB. 07.12.2023 привезли и я забрал с пвз, предварительно проверив товар. Дома выполнили подготовку к использованию (по инструкции). После чего обнаружились очаги коррозии (рыжик) на внешней стороне дна. Связался с продавцом в этот же день, он согласились с дефектом. Выслал мне схему возврата брака изготовителю и пояснил, что это должен сделать я за свой счет (если действит. Завод. Брак, то деньги вернет изготовитель). Напрямую с изготовителем я не связан (писем от него нет), все через продавца (написали письмо, не документ с видеофактом). Маркетплейс 2 заявки о возврате по браку отклонил. Сегодня 15 день с момента получения товара. Гарантийный срок 24 месяца. Я не собираюсь в соответствии со ст.18 о защите пп отправлять производителю, а хочу через пвз WB это сделать, но они отказывают (типа по вашим данным брак не обнаружен). Вопрос: должен ли я согласиться и отправить брак изготовителю? И как повлиять на продавца или маркетплейс, чтобы они приняли и заменили или лучше деньги вернули? Сроки для выставления претензий не прошли? Стоит ли делать самому независимую экспертизу? Аргументацию продавца прикрепил. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Казаркина Лариса
27.12.2009, 13:20

Проблемы с двухсимочным телефоном - гарантийный ремонт и отказ продавца заменить или вернуть деньги

Ответьте, пожалуйста, на воспрос. Мною был куплен сотовый двухсимочный телефон в январе 2009 года со сроком гарантии 3 года. В октябре он сломался. 26 октября телефон был сдан по гарантии на диагностку и ремонт, 15 декабря телефон мне вернули с ремнота, не объяснив причину неисправности. В этот же день при эксплуатации телефона я обнаружила, что он начал зависать - другая поломка. Телефон был сдан 15 декабря обратно в магазин и написана претензия. 21 декабря я получила ответ на претензию, в которой говорилось, что телефон опять находится на диагностике. Продавец магазина отказалась заменить телефон на другой или отдать всю стоимость телефона. Фактически со воторой диагностикой я не смогу пользоваться телефоном 3 месяца. На время ремонта мне дали телефон другой, но не двухсимочный. Помогите, пожалуйста, разобраться. Очень хочется вернуть деньги и больше не обращаться в этот магазин. Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
12.06.2023, 10:01

Отказ продавца вернуть деньги за некачественный товар - можно ли так поступать?

Приобрела ребенку комплект трусов. Придя домой не смогли их померить, т.к по моему они вообще не тянутся. В торговую точку была написана претензия с требованием вернуть денежные средства за товар. От продавца был получен отказ о возврате денежных средств, со ссылкой на то, что данный товар не подлежит обмену и возврату., с приложение сертификата данной продукции. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (2)
Ольга
16.02.2014, 21:52

Проблемы с покупкой дивана - несоответствие модели и отказ продавца вернуть деньги

Сегодня 16.02.2014 г пришла в мебельный магазин купить диван. После долгого выбора определились и с цветом и с размером и с ценой. (с моей стороны первоночальный взнос составил 21 000 + 50 000 платит банк, в котором там же в магазине взяла кредит). Начали оформлять документы, отдала задаток, полсе чего начались проблемы. Сначала откуда то вылезла доплата 1000 р, я отдала, потом читая договор обнаружили что никаких пеней за просрочку в доставке фирма не несет. Закрыли на это глаза и подписали договор. После всего этого мне выдали ТОВАРНЫЙ чек с указанием наименовании модели дивана и ее составляющих. В этом чеке я нашла несоответстия с той моделью которую мне продали, и за которую я заплатила. На очередную доплату за больший диван я не согласилась и Я решила все вернуть. На возврат денег, с меня взяли только заявление на возврат и сказали придти через 2 дня. На заявлении только моя подпись. Они свою не поставили и не указали ни своей фамилии ни имени. Но копию я себе сняла, и у меня есть 2 свидетеля. Деньги соответственно не отдали. Вопрос. Чем мне грозит вся эта ситуация через 2 дня? Гарантии что мне вернуть деньги у меня нет. Опыт других людей так показывает. И как я могу себя обезопасить до того времени когда я к ним пойду, и наверняка они мне деньги не вернут?
Читать ответы (1)
Денис
24.12.2014, 15:09

Покупка б/у фотоаппарата на Авито - проблемы с камерой, отказ продавца вернуть деньги

Я купил б/у фотоаппарат на авито. Перед этим связался с мужчиной, который ее продавал. Договорились с ним об отправке по почте с наложенным платежом (я из Димитровограда, он из Новисибирска). После того как забрал камеру, проверил содержимое посылки, было все как и договаривались, фотоаппарат и аксессуары. Описи к посылки небыло. На почте камеру не проверил была разряжена. Пришел домой начал заряжать-Не заряжается и не включается. Продавец утверждает, что когда отправлял все было рабочее, что вроде как я сам ее повредил, или повредила почта (дефектов на посылки небыло), и якобы я сам виноват, и еще хочу свои деньги вернуть. Предложил ему отправить это все назад, чтоб он вернул деньги, он идет в отказ р утверждает, что все было рабочее. Подскажите что делать, сумма ведь не маленькая 12500 рублей. Обратился в полицию, сказали что им заявление писать бесполезно. У меня есть все чеки, переписка, камера не рабочая (думаю ее можно отдать на экспертизу). Имя и адрес продавца. Помогите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Анна
15.02.2016, 20:47

Проблемы с гарантией - Как заставить продавца заменить или вернуть деньги за неисправный плеер?

Полгода назад приобрела плеер. Сейчас обнаружила неисправность при прослушивании. Обратилась к производителю, получила ответ Плеер гарантийный. Продавец, при наличии указанной вами неисправности, примет решение о замене изделия или возврате денег. Продавец отказывается принимать, утверждая, что 14 дней прошло. Как правильно отстоять товар у продавца? Имеет ли он право отправлять товар на экспертизу (неисправность можно установить на месте)?
Читать ответы (1)
Юлия
30.11.2007, 11:24

Отказ продавца принять сапоги на экспертизу - как вернуть деньги за некачественный товар?

02 ноября я купила сапоги, а 19 ноября отвалилась подошва на левом споге. Я пришла в магазин 20 ноября, а продавщица отказалась принимать даже на экспертизу. Через неделю 29 ноября я пришла и сказала что ходила в Общество ЗПП, она сразу дала мне заявление на проведение экспертизы, а на товарном чеке отметила что забрала ее на экспертизу. Но я не отксерила это заявление. Если придет отказ, что мне делать, чтобы забрать деньги? И еще какого чила мне приходить в магазин?
Читать ответы (1)
Дмитрий Валерьевич
14.05.2016, 23:07

Заголовок - Возможно ли через суд заставить продавца заменить или вернуть деньги за линолеум с следами маркера?

Купил линолеум. Стал настилать через 5 месяцев и в процессе настила выяснилось, что на нём следы маркера, которым размечают в магазине. Полоса от края 10 см. Можно ли через суд заставить продавца поменять или вернуть деньги? На письменную претензию ответили отказом.
Читать ответы (1)
Светлана
07.05.2019, 14:26

Проблемы с велосипедом BebyStale - потребитель требует вернуть деньги, продавцы затягивают процесс

02.05.2019 г. в магазине "Тутси" находящемся по адресу: Ростовская область, г.Новошахтинск, пр-кт Ленина, 51-А мною был приобретён детский 3-х колёсный велосипед "BebyStale" 017 ТЕ (синий). Стоимость покупки (велосипеда) составила 3429,30 коп. (три тысячи четыреста двадцать девять рублей 30 коп.) На руки продавец выдал мне чек на покупку товара, гарантийный талон и договор розничной купли-продажи. По приезду домой мною было обнаружено что ручка управления велосипедом (родительская ручка) не регулируется по высоте, что создаёт для меня неудобства. Было принято решение вернуть приобретённый товар (велосипед). 03.05.2019 г. я приехала в магазин "Тутси" по вышеуказанному адресу. Объяснила всю ситуацию продавцу. Продавец в свою очередь объяснила что нужно заполнить письменно претензию и акт приема-передачи товара от покупателя по претензии что я и сделала. Продавцу я отдала чек на покупку товара, заполненные гарантийный талон, договор розничной купли-продажи, претензию и акт приёма-передачи товара от покупателя по претензии. Мне продавец вернула копии всех вышеперечисленных документов которые я ей отдала и сказала что велосипед будет отправлен на экспертизу в г.Волгодонск и что в течение двух недель мне вроде бы как перезвонят. Ещё меня сильно смущает то, что в графе-при внешнем осмотре товара установлено следующее, продавец написала: товар был в эксплуатации! Хотя мы на нём (на велосипеде), не катались. Мне кажется что продавцы магазина попросту хотят потянуть время, эти 14 дней, и отказать в возврате денежных средств. Очень прошу Вас помочь мне в возврате денежных средств в размере 3429,30 коп. (три тысячи четыреста двадцать девять рублей 30 коп.) Копии документов могу выслать.
Читать ответы (1)
Нурсултан
17.09.2018, 23:15

Ноутбук, купленный на авито, сломался через день - как вернуть деньги продавцу?

Я покупал ноутбук на авито и ноутбук через день сломался (не включается). Сходил в сервис для уточнения, там сказали, что ноутбук не сходится с первоначальной сборкой. Исходя из этого решил вернуть, но продавец не хочет забирать. Что мне следует делать?
Читать ответы (1)
Евгения
17.09.2014, 20:00

Продавец отказывается вернуть деньги за неисправный телефон Apple iPhone 4

Я купила телефон Apple iPhone 4. в течение гарантийного срока были обнаружены дефекты, в частности перезагружается в приложениях, зависает в режиме ожидания, а также не работает сенсор (переодически зависает и не реагирует на нажатия). Думала что это может быть из-за приложений или попросту сбой ПО, самостоятельно делала сброс до заводских настроек, обновляла ПО. но дефекты все же остались в нем. пришла в магазин, приняли на ремонт, после получила телефон с актом о том, что заменен модуль и дефекты устранены. Забрала телефон, но обнаружила, что дефекты остались, более того к вышеупомянутым неисправностям добавился еще один (сбои при работе вай-фая). пришла в магазин с претензией, в которой требовала возврата денег (меня не устраивает пользоваться неисправным товаром за который были уплачены деньги), претензию не приняли, а приняли сам телефон на проверку качества (в заявлении указано 10 дней). спустя 6 дней мне приходит информация, что Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту получается, что дефект они подтвердили, но отказывают мне в возврате денег, ссылаясь на то что он не существенный. Правомерны действия продавца? Как можно вернуть деньги? Меня не устраивает бесконечная замена модуля.
Читать ответы (2)
Ларик
17.04.2022, 20:35

Как получение статуса самозанятого на маркетплейсе повлияет на выплаты по пособию по потере кормильца?

Собираюсь стать самозанятым для торговли на маркетплейсах. Присутствует пособие по потере кормильца. Не прекратиться ли его выплата в связи с получением статуса самозанятого?
Читать ответы (1)
Tatiana Makartsova
21.07.2023, 13:10

Мне по претензии вернули деньги за некачественную кровать. Могу ли я не возвращать кровать, а вернуть деньги продавцу обратно?

Мне по претензии вернули деньги за некачественную кровать. Могу ли я не возвращать кровать, а вернуть деньги продавцу обратно?
Читать ответы (3)
Евгений
07.11.2008, 21:18

Могу ли я заставить продавца вернуть деньги или заменить товар (в чем я очень не уверен)?

Купил в Интернет-магазине радиотелефон Panasonic. Сначала мне продавец не предоставил фирменного гарантийного талона от производителя. После того как я настоял, мне фирменный гарантийный все-таки выписали. Но уже дома я обнаружил, что на аппарате серийный номер один, а на упаковке (коробке) и в гарантийнике - другой. Как быть в этом случае? Могу ли я заставить продавца вернуть деньги или заменить товар (в чем я очень не уверен)? Вроде можно выписать новый гарантийный талон, но в этом случае получится, что на коробке будет один серийный номер, а на аппарате и гарантийнике - другой.
Читать ответы (1)
Татьяна
08.12.2015, 20:14

Купила симку и вставила в телефон. Пишет что нет сети. Могу ли потребовать с салона чтобы они мне ее заменили или вернули деньги.

Купила симкуи вставила в телефон. Пишет что нет сети. Могу ли потребовать с салона чтобы они мне ее заменили или вернули деньги.
Читать ответы (1)
Александр
17.01.2017, 10:55

Проблема с заказанным телефоном на сайте rarephones.ru - бракованный товар, отказ продавца вернуть деньги или заменить

Заказал телефон на http://rarephones.ru/, пришел бракованный. Я им объяснил. Но они пишут, отсылайте к нам его в сервис в Омск для проверки, тогда говорю сначала верните деньги и я вам его отправлю, либо скидывайте цену соразмерную качеству... А они меня послали на три веселых буквы. Получается, что оскорбили, забанили меня в их группе и свою страницу админ заблокировал. По почте пока игнор. Конкретное мошенничество. Как мне быть? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Нина
19.08.2015, 08:20

Отказ продавца вернуть деньги за опоздавший товар - как вернуть деньги в такой ситуации?

Я заказала товар в социальной сети вконтакте у одной барышни. Перед тем как заказать я решила задать ей вопрос о сроках. Сколько будет идти Товар. На что полусила ответ две недели. Отправка заказов у нее была 06.08.2015 соответстаенно срок доставки должно было быть 21.08.2015. затем я узнала что платье опаздывает и придет 28.08.2015. В это время оно мне уже вовсе не нужно так как приобреталось оно для торжества. В ответ на мою притензию и просьбу вернуть мне денежные средства за товар я получила отказ. И девушка скинула мне информацию о доставке, которую раньше я не видела и о которой она мне не сообщала. Как вернуть денежные средства если продавец отказывается это делать?
Читать ответы (1)
Юлия
21.08.2020, 12:03

Продавцы маркетплейса Беру бьются за свои деньги и не могут их получить - возможно ли решение проблемы?

Помогите пожалуйста, бьемся уже ни один месяц, не можем получить свои деньги. Дело в том, что на Маркетплейс "Беру" есть возможность покупателю рассчитываться за товар частично с бонусов "Спасибо" от Сбербанка и вот эти бонусы по истечению каждого месяца продавец должен получать, подав все необходимые документы им на почту и в оригинале предоставив на юр.адрес. Мы все выполнили, прошло более двух недель, о том что заявка принята мы получили на почту, но ничего не происходит. На горячей линии, говорят ожидайте, но к сожалению как показывает опыт работы с ними, ничего никогда не решается-ВООБЩЕ. (есть и другие вопросы которые не решены даже за три месяца) , то есть ждать от них что-то бессмысленно, свою комиссию они списывают и нас не спрашивают, а наши деньги удерживают и надежды получить благополучно свои деньги совсем нет. Сумма более 100.000 руб. (если копнуть еще глубже, то там есть и другие удержания с их стороны, по ИХ же техническим причинам, которые мы ежедневного оплачиваем и сделать ничего не можем, и никто не решает, и не помогает нам). Это чистой воды беспредел... Помогите пожалуйста, как и куда обратиться? Составить необходимо иск? И светит ли вообще положительное решение данного вопроса в нашу пользу?
Читать ответы (1)
Наталья
04.03.2015, 18:04

Обязан ли продавец вернуть деньги за планшет, при заводском браке, согласно ЗоЗПП?

Сделала не зависимую экспертизу планшета ее результат - заводской брак скажите в этом случае продавец обязан вернуть мне деньги за планшет? Согласно ЗоЗПП.
Читать ответы (1)
Андрей
02.11.2015, 15:05

Проблемы с покупкой - радиаторы отопления с рук оказались не рабочими.

Я купил радиаторы отопления с рук по объявлению они оказалась не рабочими, (проверить сразу не имелось возможности) хотел вернуть деньги, но продавец вначале говорил, что у него они были рабочии, а потом выключил телефон. Влияет на что-либо стоимость этих батарей (можно ли заявить в милицию?). Меняет ли что то если я буду знать адрес продавца? Что делать?
Читать ответы (1)