Что делать, если автомобиль после ремонта опять сломался? Советы автоюристов

• г. Уфа

Прошу совета у автоюристов или тех, кто связан с этой областью.

Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации?

Ситуация такая: 9 декабря купили поддержанный автомобиль в автосалоне, на следующий день вышла ошибка и машина перестала набирать обороты, привезли в автосалон, где ее благополучно оставили на ремонт, который длился почти 2 недели, по итогу сделали замену турбины. 22 декабря машину отдали, уверив что теперь все хорошо, проблема исправлена, и сегодня 23 декабря снова вылезает на табло ошибка и машина практически перестает ехать.

Сразу отмечу, что документ с описанием работ и сроками ремонта нам отдали, то есть по факту, у меня сейчас на руках машина четвёртый день, остальное время она провела в сервисе.

Завтра поедем в салон, я думаю что будет правильно написать претензию и требовать возврат средств, пусть забирают ее, но супруг говорит, что надо вначале дождаться их предложений и не идти пока на конфликт, но даже если они и дальше продолжат ее ремонтировать, мне уже и ездить на ней не хочется, но дело даже не в этом, это конечно не аргумент. Я боюсь, что если мы сейчас не напишем претензию и не подкрепим свое недовольство документами, то потом в случае очередного, например, некачественного ремонта нам тяжелее будет добиться результата, потому что, получается, как будто, нас все устраивало. Помогите пожалуйста сориентироваться, как правильно поступить в данной ситуации, и вообще если кто сталкивался, возможно ли в нашем случае оспорить сделку? Понимаю что скорее всего придется действовать через суд, но и так оставлять и тянуть всю эту ситуацию тоже думаю, неправильно.

Очень благодарна за ответы и дельные советы! Всех с наступающим! 🎄

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В соответствии со ст 18 Законв РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Сначала необходимо подать письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Екатерина, Вы пока не приняли решение как быть, главное фиксируйте все действия в автосалоне на видео, фото, диктофон, по каждому шагу берите документы и тщательно проверяйте их содержание, это может серьезно помочь впоследствии

Спросить

Здравствуйте. Вы вправе расторгнуть договор, используя ссылку на статью 450 ГК РФ.

Направляйте уведомление об отказе на юридический адрес салона и требуйте возврата денежных средств.

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов