Проблемы при подключении интернета от Ростелекома - как защитить свои права?

• г. Воронеж

Я житель города Лобня Московской области. Моё имя - Сергей.11.12.2023 г. мне подключили интернет к сети Ростелеком по моей заявке. Роутер мой. Пришли специалисты, сделали необходимые настройки роутера. Произвели замер скорости интернета (скорость оказалась в 10 раз ниже заявленной 100 мб/с). Я попросил мой экземпляр Договора на подключение к сети интернет. Мне ответили, что я могу найти Договор на сайте Ростелекома и что сейчас бумажные Договоры не заключаются. Сколько не пытался найти свой договор, сделать этого я не смог. 25.12.2023 г. Ростелеком начал подключать не согласованные ср мной дополнительные услуги, которые мне не нужны и которые я не могу отключить. Я считаю, что нет подписанного Договора между сторонами, то нет оснований на продолжение договорных отношений, тем более подключение навязанных услуг. После подключения интернета я оплатил требуемую сумму 325 рублей. Что мне делать? Хотел зайти в офис Ростелекома по адресу г. Лобня, Краснополянский проезд, 2 (в торговом центре "Поворот"), но такого офиса там нет. Есть Мегафон, есть Теле-2..

Ответы на вопрос (1):

Я скажу так. Ростелеком - те ещё зануды, и мастера по навязыванию своих услуг. Есть много шуток и анекдотов и статей на эту тему.

Однако я думаю, что какую-нибудь бумагу Вы им подписали, Ваша подпись у них есть, и где-нибудь в этой бумаге маленькими буквами написано, что Вы соглашаетесь с правилами предоставления услуг, которые у них на сайте (это и имеется в виду под "договорами на сайте").

Я, как юрист, готов признать, что в случае чего некоторый шанс отбить в суде их услуги, тем более допуслуги, как навязанные вопреки воле клиента и без надлежащего информирования - есть. Но это требует и затрат времени/ресурсов, и определенных правовых навыков (которых у Вас нет).

Что, с учётом цены вопроса, ставит под сомнение целесообразность.

Поэтому с практической точки зрения надо мучить их техподдержку и требовать расторжения договора с ними.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая, 23 июля у меня умерла мама, она абонент Ростелекома, я сейчас пытаюсь расторгнуть договор, в чате и по телефону игнор, уже повесили на меня долг за то время когда мама уже умерла, я должен его платить? Я уже подал заявление на наследство, если это играет какую-то роль, т.е по факту услугами уже никто не пользовался а плату они взяли. Спасибо.

Как можно расторгнуть договор на предоставление интернета с организацией Ростелеком, если договор заключен на имя человека, арендовавшего квартиру на 1 месяц. Квартирант уехал, квитанцию не оплатил, договор не расторг. Ростелеком отказывается расторгнуть договор по данному адресу по просьбе хозяина квартиры. Или мы уже не хозяева?

Звонит контора по взысканию долгов Ростелекома и просит оплатить оборудование.

Я брал оборудование в тестовом режиме и ТВ не работало. Вызывал три раза мастера никто не приходил и тогда я решил расторгнуть договор. Принес оборудование в идеальном состоянии в целофане запакованное, оно работало 2 недели. И заплатил за месяц пользования им. Что мне делать обещали выслать на мой адрес какую-то инспекцию выездную.

Расторг договор с ростелеком на услуги интернета. Выяснилось, что я был подключен по акции, которая длилась 3 месяца, а с 4-ого месяца стоимость повысилась, но меня не оповестили, теперь они мне говорят оплатить большой долг.

Но изначально в договоре не было прописано никакой суммы, которую я должен оплачивать.

Ситуация такая, что оборудование взяли в рассрочку и через 10 дней решили что цена и качество услуг не устраивает, оставили заявку на расторжение. После общения с оператором выяснилось, что оборудование вернуть нельзя (хотя 2 недели ещё не прошло), т.к оно якобы является технически сложным и мне нужно выкупить его. Хотелось бы узнать исходя из договора, есть ли смысл подавать претензию в Ростелеком или их отказ правомерен. Прилагаю договор ниже.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Получено уведомление о начале судебного разбирательства от ростелекома, договор расторгли больше года назад, и сдали оборудование.

Сейчас банки заключают договоры (кредитный или вклада) с использованием эл.подписи без "живой" печати. Обязан ли банк по моей просьбе предоставить бумажный экземпляр договора с "живой" печатью? Если ДА, то какими документами это регламентируется? Примет ли суд при разбирательстве договор без "живой" печати с одной только отметкой о том, что применена эл.подпись.

При заключении договора В декабре 2019 с Ростелеком сосед из соседней квартиры указал номер моей квартиры, в мае на мой адрес пришел счет к оплате при том, что у меня другой провайдер с 2014 года. Ростелеком отказывается что то делать и советует не обращать внимание на приходящие счета. Соседа это мало волнует, тк интернет у него работает. Посоветуйте, как решить вопрос с моим адресом?

В договоре ростелекома не мои паспортные данные. Можно ли его считать не действительным.

Ростелеком уведомил меня смс сообщением, о том что у меня есть задолженность в размере 14038 р по номеру лицевого счета, договор по которому я не заключала, регион заключения даже не тот в котором я проживаю. В случае не уплаты, будет возбуждено судебное дело. Сотрудники Ростелекома утверждают, что договор заключён на мои паспортные данные. Куда обратиться в этой ситуации? Суд они скорее всего выгорают, без мое присутствия и должного информирования, так как информация будет направлен на не на адреса прописки, а на адрес заключения договора, который мне не известен.

Заключен договор с Ростелекомом на услуги телевидения и интернета по акции, одна из двух тв-приставок по договору оказалась в рассрочку (4680 рублей). Пользовались услугами 10 месяцев, хотели расторгнуть договор, по приходу в офис РТ нам сообщили что мы должны 500 рублей за досрочное расторжение и полную оплату стоимости приставки, насчитали где-то 4600 рублей. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать.

Договор с Ростелекомом расторгла в связи с переездом, сдала оборудование, оплатила интернет, на меня подали в суд, что делать на горячей линии отвечают что договор вы заключали на год, поэтому начисляют на оборудование, которое я сдала так прописано в договоре, при подключении меня не было дома находились родственники и роспись я не ставила свою в договоре, ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ.

Если у мння в договоре Ростелекома не прописаны условия начисления штрафов и пени в случае наступления просрочки или задолжности и нет даже квитанции. Могу ли я не соглашаться с долгом? И еще один момент в договоре прописаны одни условия подключения, в абон. Отделе мне озвучивают совершенно другие. Это тоже как то может влиять на мою позицию?

20.12.2013 написал в письменном виде заявление на переход другого тарифного плана,, Всё включено,, через несколько дней мне перезвонили и сказали, что с 01.01.2014 вы будете на другом т.п.Оплата интернета и телевидения было около 600 рублей. 02.04.2014 я решил отказаться от услуг ростелекома. Задолжностей не было, отдал им оборудование вроде бы всё. Но через месяц пришло письмо с долгом 1500 рублей. Яко бы цена была по акции и, при расторжении цена в 2 раза больше. При написании заявления, меня никто не придупреждал и так же при расторжении. Сейчас пришло письмо, в котором компания ссылается на ч.3 ст.438 ГК РФ 434 ГК РФ.Вообщем вся информация была на сайте и я должен был сам читать её и ознакамливаться с афёртами при расторжении. Что делать? Дайте дельный совет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение