Возвращение зимних ботинок после 14 дней - возможно ли получить деньги обратно?

• г. Запорожье

Купила зимние ботинки в другом городе. Прошло больше 14 дней. Похолодало. Одела в своём городе. Дошла до работы. В обед выпал снег. Вышла на улицу и не смогла пройти 10 метров, так как оказалась скользкая подошва. Могу ли я вернуть обувь и получить деньги? Ведь прошло более 14 дней.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день!

Сможете вернуть деньги, если будет установлено наличие брака. Скользящая подошва может оказаться этим браком. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Спасибо. С наступающим Новым годом!

Спросить

Можете - как некачественный товар на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте, согласно статье 18 Закона "О защите прав потребителей", в случае продажи товара ненадлежащего качества потребитель имеет право на замену товара, возврат товара и возмещение убытков. Если покупатель принес обувь в магазин с претензией на скользкую подошву и неподходящую защиту от холода, то возможность признания обуви ненадлежащей в соответствии с законодательством возможна. В таком случае, продавец обязан принять обувь и предоставить потребителю возможность выбора: замены на аналогичный товар, возврата денежных средств или устранения недостатков. В случае отказа продавца от исполнения своих обязательств, потребитель вправе обратиться в судебный порядок для защиты своих прав. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой указать требование о замене обуви или расторжения договора купли-продажи с возвратом денежных средств. Срок рассмотрения претензия составляет 10 дней с момента получения или вручения письменной претензии продавцу. К тому же на обувь есть гарантийный срок Гарантийный срок эксплуатации обуви после покупки составляет 30 (календарных дней) с учетом сроков сезонности на отдельные виды обуви. Для зимней обуви, по общему правилу, с 15 ноября до 01 марта

Спросить

Нет, так как скользкая подошва это не брак, а особенность подошвы

Спросить
Наталия
24.01.2017, 15:48

Купила зимние ботинки. Одела один раз. Очень скользкая подошва, даже на снегу. Обязан ли продавец забрать у меня её.

Купила зимние ботинки. Одела один раз. Очень скользкая подошва, даже на снегу. Обязан ли продавец забрать у меня её.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.11.2016, 05:14

Форма заявления на возврат товара - причина - неподходящий размер и скользкая подошва

Тогда у них как правило есть форма заявления на возврат товара срок в течении которого ты можешь вернуть товар две недели обоснование не подошел размер подошва скользкая)))
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
19.01.2015, 16:34

Можно ли вернуть или поменять обувь, потому что у ней скользкая подошва? Если да, то в какой срок и на каком основании?

Можно ли вернуть или поменять обувь, потому что у ней скользкая подошва? Если да, то в какой срок и на каком основании?
Читать ответы (1)
Майя
04.12.2012, 09:05

Проблемы с зимними сапогами - потерты набойки и скользкая подошва - могу ли я заменить их?

2 декабря 2012 года купила зимние сапоги, носила буквально два дня набойки на каблуках уже потерлись и к тому же выяснилось что они очен стльно скользят. Могу ли я заменить сапоги на другие или набойки относятся к расходноу материалу и на них нет вообще никакой гарантии, ведь прошло всего два дня после покупки.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.12.2017, 18:05

Скользкая подошва и отказ мастеров - возможно ли вернуть сапоги продавцу?

Здравствуйте! 18.10.17 г. купила в магазине сапоги "еврозима". Ввиду тёплой погоды не было необходимости в носке. Сегодня, надев их впервые, не смогла сделать ни шагу - очень скользит подошва. Вернувшись домой, переобулась и пошла в обувную мастерскую с целью наклеить какую-либо профилактику на подошву. Мастера сапоги не приняли, посоветовав срочно сдать их в магазин, потому как кроме как заменить всю подошву ничего больше они сделать не могут.. Ушла в другую мастерскую - результат тот же. В третьей мастерской мастер берется попытаться что-либо сделать с подошвой, но работу свою оценивает в размере 1500 руб. и гарантии не даёт. Сегодня обнаружила на чеке пометку - гарантия 30 дней. Имею ли я право вернуть товар продавцу? Заранее благодарна за помощь.
Читать ответы (3)
Надежда Ивановна
03.02.2014, 18:17

Проблема с зимними сапогами - скользкая подошва и возможность возврата в магазин

Купила зимние сапоги 2 февраля 2014 года, сегодня 3 февраля одела первый раз, подошва оказалась такой скользкой, что чуть не убилась. Могу ли я вернуть их в магазин, чек имеется.
Читать ответы (1)
Ольга
17.11.2016, 19:55

Влияет ли скользкая подошва на ботинках на брак? Значение комбинированного натурального меха с искусственным в сертификате.

Является ли браком скользкая подошва на ботинках? А еще комбинированный натуральный мех с искусственным (что прописано в сертификате)?
Читать ответы (2)
Елена
01.12.2016, 08:46

Проблемы с зимними сапогами - мерзнут ноги, промокает и скользкая подошва. Возможное решение директора магазина

Купила зимние сапоги, как мне сказал продавец кожа и мех натуральный, но ноги в них мёрзнут, в слякоть я промокла и вообще подошва очень скользит. Две недели не прошло, го мне директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит обквь любая кроме резины мокнет. Предлагает убрать скольжение. Или экспертизу за счет того кто окажется виновен.
Читать ответы (2)
Николай
01.12.2015, 07:40

Проблемы с зимними ботинками - промокание, скользкая подошва и появление дыр - производственный или дизайнерский брак?

Купил зимние ботинки. На мокром снегу промок правый ботинок, причем подошва, а не кожа. Подошва очень скользкая на снегу, ходить не возможно. В каблуках с внутренней стороны (где пятки) есть круглые углубления, для облегчения подошвы. Стельки в эти углубления продавились и появились дыры по форме углублений. Экспертиза выявит это как брак? Ведь это не производственный, а дизайнерский брак.
Читать ответы (1)
Алёна
22.12.2013, 15:54

Проблемы с натуральными коричневыми сапогами - мокнет кожа, образуются пятна и скользкая подошва.

Купила натуральные коричневые сапоги в Центробувь, надев их один раз оказалось что намокает кожа, в результате чего образуются темные пятна, после сушки пятна пропадают, скользкая подошва. Сапоги вернула, потребовав возврата денег но мне отказали. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
04.12.2015, 14:45

Претензия к магазину - скользкая подошва зимних сапог

Могу ли я вернуть зимние сапоги, если при при первом выходе на улицу в них выяснилось, что подошва очень скользкая. Если это возможно, то на что мне сослаться при написании претензии к магазину. Все случилось на следующий день после покупки. Чек имеется. В магазине принимать сапоги и возвращать деньги отказались.
Читать ответы (1)
Яна Александровна Сутягина
10.11.2021, 13:16

Обман покупателя - зимняя обувь с антискользящей подошвой оказалась скользкой, а магазин не принимает возврат.

Была куплена обувь зимняя. В описании было четко написано-антискользящая подошва. По итогу обувь оказалась максимально скользкая. Была одета 1 раз. Магазин отказывает в возврате.
Читать ответы (3)
Владимир
11.11.2016, 16:24

Как вернуть или обменять зимнюю обувь с скользкой подошвой из-за небольшого размера носка?

Можно ли возвратить, или обменять зимнюю обувь с небольшой ноской на другую модель в связи с тем, что очень сильно скользит подошва? Ведь без ношения не узнать об этой особенности (дефекте)...
Читать ответы (2)