Возвращение зимних ботинок после 14 дней - возможно ли получить деньги обратно?
Купила зимние ботинки в другом городе. Прошло больше 14 дней. Похолодало. Одела в своём городе. Дошла до работы. В обед выпал снег. Вышла на улицу и не смогла пройти 10 метров, так как оказалась скользкая подошва. Могу ли я вернуть обувь и получить деньги? Ведь прошло более 14 дней.
Добрый день!
Сможете вернуть деньги, если будет установлено наличие брака. Скользящая подошва может оказаться этим браком. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьСпасибо. С наступающим Новым годом!
СпроситьМожете - как некачественный товар на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, согласно статье 18 Закона "О защите прав потребителей", в случае продажи товара ненадлежащего качества потребитель имеет право на замену товара, возврат товара и возмещение убытков. Если покупатель принес обувь в магазин с претензией на скользкую подошву и неподходящую защиту от холода, то возможность признания обуви ненадлежащей в соответствии с законодательством возможна. В таком случае, продавец обязан принять обувь и предоставить потребителю возможность выбора: замены на аналогичный товар, возврата денежных средств или устранения недостатков. В случае отказа продавца от исполнения своих обязательств, потребитель вправе обратиться в судебный порядок для защиты своих прав. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой указать требование о замене обуви или расторжения договора купли-продажи с возвратом денежных средств. Срок рассмотрения претензия составляет 10 дней с момента получения или вручения письменной претензии продавцу. К тому же на обувь есть гарантийный срок Гарантийный срок эксплуатации обуви после покупки составляет 30 (календарных дней) с учетом сроков сезонности на отдельные виды обуви. Для зимней обуви, по общему правилу, с 15 ноября до 01 марта
СпроситьНет, так как скользкая подошва это не брак, а особенность подошвы
СпроситьКупила зимние ботинки. Одела один раз. Очень скользкая подошва, даже на снегу. Обязан ли продавец забрать у меня её.
Форма заявления на возврат товара - причина - неподходящий размер и скользкая подошва
Можно ли вернуть или поменять обувь, потому что у ней скользкая подошва? Если да, то в какой срок и на каком основании?
Сапоги носить невозможно, очень скользкая подошва, одела 1 раз Можно ли вернуть, прошло 7 дней после покупки.
Проблемы с зимними сапогами - потерты набойки и скользкая подошва - могу ли я заменить их?
Скользкая подошва и отказ мастеров - возможно ли вернуть сапоги продавцу?
Могу ли я вернуть обувь по гарантии, если дефект в зимних ботинках скользкая подошва? Обувала только один раз.
Проблема с зимними сапогами - скользкая подошва и возможность возврата в магазин
Влияет ли скользкая подошва на ботинках на брак? Значение комбинированного натурального меха с искусственным в сертификате.
Скажите пожалуйста, можно ли вернуть зимнюю обувь, если подошва скользкая?
Проблемы с зимними сапогами - мерзнут ноги, промокает и скользкая подошва. Возможное решение директора магазина
Является скользкая подошва в зимних ботинках поводом для возврата и то,что в них мерзнут ноги?
Проблемы с зимними ботинками - промокание, скользкая подошва и появление дыр - производственный или дизайнерский брак?
