Претензия на возврат товара - что делать, если продавец отказывается принять товар без документов?
199₽ VIP
Я написал претензию на возврат товара.
Предыстория установил автомобильный радиатор в сервисе бумаг не оформлял заказ наряд и чека нет тоже.
Сегодня продавец отказывался принять и сослался на руководите. В разговоре по телефону с руководителем он отказывался принимать сказал что нет бумаг от СТО и-это нарушение оферты и производителем его регламентом.
На, что я сказал я не нашёл указаний что покупатель если сам установит радиатор гарантия слетает, а должен якобы установлен бы специалистом (СТО).
Вопрос:
Если продавец откажет письменно и будет ссылаться на тот что я сам не могу поставить запчасть т.к-это будет является нарушением гарантии.?
По сути они должны провести экспертизу и доказать, что по моей вине случился дефект данного товара а не браком.
Благодарю, за ответ!
В соответствии со ст 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" на товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьТо есть исходя из выше написанного Вами нет прямого запрета законодателем о не допустимости частной установки а только автосервисом?
СпроситьПри продаже товара ненадлежащего качества применимы положения статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
СпроситьПретензию письменно согласно Зозпп
СпроситьПретензию я написал.
Вопрос есть где ограничение гарантии если я сам установил минуя сервис.
СпроситьПавел, прежде всего нужно понимать, что нет такого понятия, как "слетает с гарантии". Во всяком случае если есть недостаток в товаре, то на основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе такой товар вернуть, обменять и не только. Так что даже если Вы сами его установите, бремя доказывания того, что недостаток возник по Вашей вине, лежит на продавце в силу ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей": в случае спора о причинах недостатка товара продавец за свой счет проводит экспертизу.
СпроситьЕсли он в течение 10 дней отпишется, отпиской ч о он как продавец требует пока не будет заказ наряда не будет возврата. Нужно идти в суд и готовить исковое.
Спросить