Магазин требует залог - как защитить себя от одностороннего отказа от исполнения договора

• г. Челябинск

Написал менеджер магазина по поводу сотрудничества, я сделала заказ, пишут теперь что нужно скинуть им залог иначе они из-за отказа от внесения суммы залога и так далее - оставляют за собой полное право действовать в рамках 782 ст. ГК РФ об "Одностороннем отказе от исполнения договора возмездного оказания услуг".

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Больше похоже на развод, ничего не нужно платить.

Спросить

Добрый день!

Это мошенники.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Очень смешные мошенники Вам пишут.

Пошлите их подальше и уж точно ничего не платите.

Спросить
Анна
07.06.2022, 16:32

Менеджер магазина заставляет написать объяснительную. В связи с просроченной продукции. В магазине нет списания. Как написать?

Менеджер магазина заставляет написать объяснительную. В связи с просроченной продукции. В магазине нет списания. Как написать?
Читать ответы (2)
Анастасия Павловна
08.07.2014, 14:36

Советы по составлению договора оферты для сотрудничества магазина одежды и клуба в Москве

Необходимо знать, как можно составить договор оферты о сотрудничестве магазина одежды и клуба в Москве. Со стороны магазина на энное время предоставление одежды для выступлений конкурсов, а со стороны клуба реклама мультибренда.
Читать ответы (2)
Татьяна
10.03.2010, 17:55

02.10 обратились в магазин, претензию не приняли и менеджер магазина отправил нас в мастерскую.

Купили 21 декабря 2009 г электроплиту, при установке 17 февраля 2010 г обнаружили заводской брак (долго не устанавливали, т. к. делали ремонт в кухне). 18.02.10 обратились в магазин, претензию не приняли и менеджер магазина отправил нас в мастерскую. Мастер по вызову не приехал. 24.02.10 обратились в другую мастерскую - из этой мастерской отправили снова в магазин. В итоге 29.02.10 магазин принял претензию и 04.03 приехал мастер, сделал фотографии, и только 09.03 забрали плиту в сервисный центр, а нам выдали справку о заводском браке и отправили в магазин за возвратом денег. Заведующий магазином был сильно удивлен требованием возврата денег и пояснил, что акта о браке он не видел и когда вернут нам деньги не знает. Вопрос, что можно предпринять в таком случае и можно ли написать исковое заявление на возмещение морального вреда, так как было потрачено очень много времени впустую плюс хамство в магазине, нежелание принимать претензию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.06.2017, 22:35

Может ли менеджер магазина заставить продавца заплатить за товар, если у товара не закончился срок годности, а он уже испорчен.

Может ли менеджер магазина заставить продавца заплатить за товар, если у товара не закончился срок годности, а он уже испорчен.
Читать ответы (1)
Ирина
16.05.2016, 20:38

Проблемы с доставкой заказа - менеджер требует паспортные данные, хотя просила отправить почтой России

На сайте купила платья. Речь шла о доставке сначала курьером до России, потом почтой. Сейчас менеджер запрашивает мои паспортные данные для ТК Деловые линии. Я попросила чтоб они почтой России отправили. На что получила ответ, что мол поздно уже, посылка отправлена через деловые линии. Боюсь давать свои паспортные данные. Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Бахтияр
21.01.2021, 11:43

Менеджер магазина сотовой связи ищет юридическую консультацию в связи с претензией на возврат телефона после 14-дневного срока

Меня зовут Бахтияр я являюсь руководителем магазина сотовой связи. К нам поступила Претензия на возврат денежных средств по телефону. 14 дней прошло, клиент приехал с ней через 23 дня использования. Мы объяснили что возврат осуществляется только в течении 14 дней но клиент утверждает что ему продали телефон с дефектом. Изначально дефектов не было и клиент осмотрел телефон при покупке. Телефон бывший в употреблении. Он намерен дальше идти в суд. У нас есть ответ на претензию, но хочу проконсультироваться и скорректировать документ.
Читать ответы (3)
Татьяна
16.12.2020, 17:10

Менеджер магазина Фикс прайс приглашает на допрос жалующегося на хамство продавцов

На мою жалобу о постоянном хамстве продавцов магазина "Фикс прайс" менеджер отвечает: "Прошу Вас прийти в магазин для разрешения вопроса. Я сама лично буду присутствовать, а так же будет приглашен участковый для протоколирования беседы и разрешения спорных моментов по поводу масок." Зачем нужен участковый я не понимаю? Причём здесь маски, если я жалуюсь на неадекватное поведение продавцов. Даже если я без маски, всё равно продавцы не имеют права унижать моё человеческое достоинство. И что за допрос они решили мне устроить с ведением протокола? На каком основании менеджер магазина "Фикс прайс" может приглашать меня на Допрос? Как мне действовать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Юнус
31.07.2022, 23:13

«Менеджер магазина не выплачивает зарплату - что делать?»

Я работаю в магазине и у меня официальная работа. Я гражданин Снг. Мне компенсирует зарплату менеджер магазина. Уже мне надо получать зарплату она три раза сказала что будет выдавать зарплату но она не даёт зарплату обманивает. Мне что делать.
Читать ответы (1)
Вадим
02.04.2015, 20:01

Могу ли я вернуть продавцу оставшуюся плитку, если прошло больше 14 дней. Замер и расчет производил менеджер магазина. Спасибо.

Могу ли я вернуть продавцу оставшуюся плитку, если прошло больше 14 дней. Замер и расчет производил менеджер магазина. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
14.02.2021, 12:13

Менеджер магазина переписывает зарплатные ведомости в свою пользу - что делать?

Работаю продавцом-кассиром в магазине, в январе увидел, что зарплатные ведомости, что приходят на рабочую почту удаляются директором этого магазина, но сначала скачивает и перепечатывает по-другому (в убыток остальным, но в плюс себе) и отдает зарплату уже по перепечатанной ведомости (например, зарплата была у продавца-кассира 15000, но в новой стало вдруг 10000, а у нее на 5000 больше). Такое случилось снова, куда стоит обращаться? Статья ли это? Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации.
Читать ответы (4)
Марина
06.02.2011, 00:03

Менеджер магазина модной одежды потребовал снять цепочку с крестиком

Я работаю в магазине модной одежды. Менеджер потребовала снять цепочку с крестиком, пригрозив штрафом, если я не выполню её требование. Правомерно ли её требование? Были ли нарушены мои права?
Читать ответы (4)
Кристина Щукина
25.09.2018, 05:04

Уволенный менеджер магазина вызывает протест коллектива, который отправляет жалобу генеральному директору

Директор уволил менеджера магазина. Коллектив против. Как написать притензию генеральному. Хотя сам директор очень редко появляется в магазине.
Читать ответы (2)
Аслан
29.04.2019, 10:36

Как действовать, если менеджер магазина запретил мне посещение из-за личной неприязни?

Я работаю специалист по продажам ну или торговый представитель. Вообщем в одном из магазинов, менеджер мне поставил запрет на посещение магазина из за личной неприязни, в моей компании поставили сроки на решение этой проблемы либо я должен написать заявление на увольнение. Подскажите пожалуйста что делать? Как повлиять на менеджера магазина.
Читать ответы (4)
Ирина
07.12.2017, 22:41

Проблема с заказом в интернет-магазине - Менеджер предлагает дорогое замещение и отказывается подтвердить цену изначального заказа

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе. При этом магазин, считает, что прав и ссылается на их договор оыерты. Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Читать ответы (2)
Екатерина ивановна
09.06.2014, 13:40

Купили металлочерепицу, не подошла по размеру, расчёт производил менеджер магазина, деньги вернуть отказываются.

Купили металлочирепицу, не подошла по размеру, расчёт производил менеджер магазина, деньги вернуть отказываются.
Читать ответы (2)
Светлана
05.06.2015, 08:47

Могут ли директор и менеджер магазина привлекать к ответственности сотрудника за недостачу

Я написала заявление по собственному желанию связи с переездом в другой город 1 июня. Меня заставили отрабатывать 2 недели. И в мою отработку решили сделать ревизию, хотя ревизия не делалась целый год. Имеют ли права директор и менеджер магазина на меня тоже распростронить выявленую недостачу?
Читать ответы (1)
Михаил Анатольевич
07.10.2016, 17:25

Менеджер магазина обманул при выборе запчасти на скутер - требую вернуть деньги

Менеджер магазина обманул при выборе запчасти на скутер. Он мне продал поршневую меньшего диаметра. Поломка произошла буквально через сотню км. а при ремонте обнаружился обман. Менеджер вины не отрицает, но и деньги не возвращает так как она уже была в работе. Если подскажите: прав я или нет требуя обратно деньги, буду очень признателен!
Читать ответы (3)
Екатерина
25.04.2014, 09:49

Мошенничество в интернет-магазине - заказ оплачен, продавец исчез

Интернет-мошенничество. В интернет магазине хотела сделать заказ, девушка-продавец отправляла заказ после оплаты его. Я оплатила на сумму 2900, а девушка пропала! Есть реквизиты ее карты сбербанка и якобы ЕЕ номер телефона.
Читать ответы (1)
Ольга
05.11.2022, 12:12

Как отменить заказ. Вчера сделала заказ на оберег, дошло, что мошеники, сегодня не могу дозвониться. Как отменить заказ не знаю.

Как отменить заказ. Вчера сделала заказ на оберег, дошло, что мошеники, сегодня не могу дозвониться. Как отменить заказ не знаю.
Читать ответы (4)