Проблемы с часами CASIO - смогут ли помочь эксперты?
50₽ VIP
Приобрёл наручные часы CASIO, Стоимость 3500 руб. Через 3 месяца начали мигать. Отнёс в магазин, первый посмотрели но при них не мигали, сказали. Что всё в порядке. На второй раз через месяц потухли, вообще. Забрали. Сказали что механизм перекинули (это в часах CASIO? 10 лет гарантия. Батареи). Через пять месяцев стали снова. Они взяли но год прошёл, а у них гарантия год замены питания или часов. И как хозяин магазина обосновал. Что он не виноват. Машина это его слова просто не заправлена и это не его вина. Батареи поменял и деньги взял уже за батарейки. Год сказал прошёл. И вот опять, через месяц, после смены питания, сегодня утром стали. Документы и чеки есть те которые в магазине давали. Но год вроде прошёл. Но и за тот год не раз к ним обращался. И это с часами 10 лет гарантия батарей. А он начал говорить, что он не знает сколько они лежали. Враньё в глаза. Может экспертиза и или чем, можно поставить на место такого хозяина магазина? Менять отказывался.
В случае продажи некачественного товара, необходимо обратиться с письменной претензией в суд . У вас есть право требовать расторжение договора купли-продажи. За счет продавца может быть назначена экспертиза, которая и установит причины поломки.
СпроситьВадим, обратитесь с письменной претензией к продавцу, получите письменный отказ и только потом в суд. В рамках судебного разбирательства необходимо будет назначить экспертизу, если брак подтвердится, то с продавца взыщут стоимость часов, штраф и судебные издержки.
C Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьУважаемый Вадим, г.Новочеркасск !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая Покупателя.
Поэтому рекомендую вам в начале направить письменную Претензию Продавцу(магазину), а уже затем обратиться в Суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 09.01.2013г
19:37 моск.
Спросить