Проблемы с часами CASIO - смогут ли помочь эксперты?
50₽ VIP

• г. Новочеркасск

Приобрёл наручные часы CASIO, Стоимость 3500 руб. Через 3 месяца начали мигать. Отнёс в магазин, первый посмотрели но при них не мигали, сказали. Что всё в порядке. На второй раз через месяц потухли, вообще. Забрали. Сказали что механизм перекинули (это в часах CASIO? 10 лет гарантия. Батареи). Через пять месяцев стали снова. Они взяли но год прошёл, а у них гарантия год замены питания или часов. И как хозяин магазина обосновал. Что он не виноват. Машина это его слова просто не заправлена и это не его вина. Батареи поменял и деньги взял уже за батарейки. Год сказал прошёл. И вот опять, через месяц, после смены питания, сегодня утром стали. Документы и чеки есть те которые в магазине давали. Но год вроде прошёл. Но и за тот год не раз к ним обращался. И это с часами 10 лет гарантия батарей. А он начал говорить, что он не знает сколько они лежали. Враньё в глаза. Может экспертиза и или чем, можно поставить на место такого хозяина магазина? Менять отказывался.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В случае продажи некачественного товара, необходимо обратиться с письменной претензией в суд . У вас есть право требовать расторжение договора купли-продажи. За счет продавца может быть назначена экспертиза, которая и установит причины поломки.

Спросить

Вадим, обратитесь с письменной претензией к продавцу, получите письменный отказ и только потом в суд. В рамках судебного разбирательства необходимо будет назначить экспертизу, если брак подтвердится, то с продавца взыщут стоимость часов, штраф и судебные издержки.

C Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Уважаемый Вадим, г.Новочеркасск !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая Покупателя.

Поэтому рекомендую вам в начале направить письменную Претензию Продавцу(магазину), а уже затем обратиться в Суд.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 09.01.2013г

19:37 моск.

Спросить
Татьяна
31.08.2019, 20:49

Проблемы с наручными часами - возможна ли возврат денег или обмен на новые?

В июле 2018 года купила мужу наручные часы в подарок (гарантию от магазина дали 1 год), весной 2019 года они начали отставать, отнесли в сервис по гарантии, поменяли батарейку, через 2 недели стали опять отставать, забрали на экспертизу, через 40 дней вернули, сказали что с механизмом все ок, просто размагнитились, они все поправили. В итоге сейчас часы опять отстают, гарантия закончилась месяц назад. Можем ли мы в этом случае вернуть деньги? Или обменять часы на новые?
Читать ответы (1)
Михаил
24.12.2016, 17:36

Проблемы с шкатулкой для часов - не способен решить проблему продавец?

Будьте добры, помогите советом! Я в феврале 2016 года купил шкатулку для часов с автоподзаводом. Первое время она работала нормально, но через пару месяцев начала сильно шуметь. Отнес по гарантии в магазин, вроде починили. Ещё через 1,5 месяца начал съезжать механизм, который крутится и также появился шум, отнес второй раз, вроде починили. После починки второй раз, спустя всего неделю (!) снова появился посторонний шум при работе шкатулки. Придя в магазин третий раз, захотел вернуть деньги, т.к. это сейчас они хотя бы пытаются что-то чинить, закончится срок и всё. Магазин отказывается, ни денег не хочет возвращать, ни менять товар на аналогичный. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Евгения
16.07.2015, 23:23

Проблемы с часами - возможность возврата и возврата денег

В ноябре 2014 г. купила в магазине часы в серебряном корпусе Платинор. Через два месяца ношения заменила батарейку по гарантии, после чего часы отработали еще три месяца и встали. Пошла опять в магазин (апрель 2015 г. ), сказали заводская неисправность и отправили на завод. Ждала примерно месяц, забрала в конце мая 2015 г. из магазина. Неделю ходили исправно, далее опять стали останавливаться. Постоят часа два и начинают снова ходить. В итоге положила в футляр и не ношу. Часы на гарантии. Вопрос: могу ли я их вернуть в магазин и потребовать назад свои деньги? (все бирочки и гарантийный паспорт с печатью магазина целы, чек не вернули после отправки на завод).
Читать ответы (1)
Юрий
26.02.2016, 16:26

Проблемы с наручными часами - частые ремонты и неправильная работа хронометра.

Наручные часы проработали 4 месяца, потом стали отставать, в сервисном центре сказали батарейка. После замены батарейки часы все равно отставали. Сдал опять в ремонт. Через две недели часы вернули и они все равно отстают плюс не правильно работает хронометр. В сервисном центре говорят привозите опять. Стоимость часов 45 тыс руб. Сколько их так возить на ремонт? Можно ли потребовать замены у магазина или у сервисного центра? Часы гарантийные.
Читать ответы (5)
Татьяна
24.02.2020, 12:07

Вернуть кварцевые часы - оплачены, но не забраны из-за селой батарейки и выявленной переплаты

Приобрели кварцевые наручные часы, оплатили 23.02.2020 г., но с магазина не забрали, т.к. села батарейка, замена батарейки входит в услуги магазина, сказали прейти 26.02.2020 за часами. При этом кассовый чек и гарантийный талон на руках. Посмотрела данные Часы в других магазинах оказались на половину дешевле, чем были мной приобретены; Могу ли я их вернуть, если я даже их не забирала с магазина?
Читать ответы (2)
Анастасия
25.04.2011, 12:15

Муж купил часы в подарок на 8 марта, но они оказались бракованными - магазин отказывается от гарантийного ремонта

Муж купил на 8 марта в подарок часы в магазине Макситайм. Они начали отставать, на 15, 20, 1 час, думая что все дело в замене батарейки, через месяц и неделю поехали в сервисный центр по гарантии. Приехав туда, были мягко говоря шокированы: при внешнем осмотре сказали, что часы уже неквалифицированно вскрывались - сорваны болты, а внутри плохо зафиксирована и поцарапана батарейка и имеется царапина на плато. Ну и как следствие, что это не гарантийный случай и менять батарейку смысла нет, необходимо полностью менять механизм за свой счет. Изложив все вышесказанное в магазине, часы забрали на экпертизу, через 5 дней как заинтересованное лицо позвонили и сказали, что все это сделали мы,и это при действующей то гарантии?
Читать ответы (1)
Юлия
10.10.2014, 21:40

Магазин отказался от гарантии на телефон LG из-за маленькой царапинки - возможен ли такой ответ?

После месяца использования у телефона lg начал мигать экран. Обратились в магазин, где и покупали товар, но в магазине нашли маленькую царапинку на боковой части телефона, и начали доказывать, что это из-за нее и что гарантия больше не действует. Сказали также, что если будем подавать на экспертизу, они все равно напишут, что виноват покупатель. Телефон не падал, ничего с ним не случалось. Правомерен ли такой ответ магазина?
Читать ответы (1)
LovedRina
14.09.2015, 11:20

Проблемы с гарантией - возможно ли заменить телефон по гарантии после повторных ремонтов?

В ноябре 2013 года купила сестре телефон. Сразу оформили год дополнительной гарантии. В мае этого года сдали телефон в ремонт по гарантии, оказалось, что вздулась батарея. Батарею заменили. В августе этого года батарея снова вздулась, отошел экран и телефон начал произвольно включаться и отключаться. Снова сдали в ремонт по гарантии. Сегодня сестра забрала телефон, экран заменили, а батарею нет, так как якобы замена батареи повторная не входит в гарантийный ремонт. Так как я не нахожусь в городе, сестра обратилась в магазин, где приобретали телефон, для того чтобы его заменить на аналогичную модель или на другой с доплатой. Но продавец сказал, что она может сама купить батарею или написать претензию на сервисный сервис, а не на магазин. Так все таки можно по гарантии заменить телефон или нет, чем руководствоваться при разговоре с продавцом в магазине? Заранее, спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Олег
11.03.2015, 20:09

Магазин отказал в возврате денег за часы с завышенной ценой, приобретенные в качестве подарка на Новый год

Помогите пожалуйста в следующей ситуации. Жене купили часы, через две недели они начали отставать очень прилично. Мы обратились в магазин они взяли их на проверку и вернули нам сказав что поменяли батарейку. Через месяц они начали отставать опять. Мы пришли в магазин и написали заявление на возврат денег. Они сказали что нужна экспертиза - вдруг мы их вскрывали. Сегодня нам позвонили и сказали, что экспертиза никаких проблем в часах не нашла. И соответсвенно деньги вернуть нам они отказали. Я им сказал что нам делать теперь с часами за 8 тысяч которые не ходят правильно - они ответили что можете их выкинуть. Чистое хамство. Вопрос принципиальный ведь это подарок жене на Новый год.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
14.06.2014, 18:16

Купленная в магазине музыкальная игрушка не работает - как решить проблему?

Купили в магазине мягкую музыкальную игрушку. При проверке в магазине все работало. Когда стали проверять дома, звуки которые должна была производить игрушка не раздавались. Вернулись в магазин, продавец сказала, что надо заменить батарейки, которых у них в продаже нет. В другом магазине купили батарейки и заменили, от чего игрушка работать не начала. Вернувшись в магазин мы сказали об этом продавцу. Нам ответили, что игрушка работала, а мы ее сломали. Нас попросили написать заявление на имя хозяина магазина с просьбой вернуть деньги или заменить игрушку на другую. Продавец пообещала, что эта процедура затянется надолго. Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)