Сергей
18.04.2016, 09:01
«Необходимость наказать ответственных за произошедшее ЧП с ребенком в детском садике и отстранить медсестру
Читать ответы (1)
Вопрос такой: мама забронировала стол в ресторане в новогоднюю ночь (оплатила плотностью всю сумму за меню, программу и т.д) , но по печальным обстоятельствам не сможет пойти, поехала в ресторан более чем за сутки для отмены брони и возврата денежных средств, в возврате ей отказали. В какие инстанции можно обратится и на какой закон делать акцент? И вообще такое законно?
Обращайтесь с претензией в соответствии с положениями ЗоЗПП.
СпроситьЕсли ей как потребителю отказали, по в случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, подается иск в суд.
Одновременно с этим можно подать обращение в Роспотребнадзор, они проведут проверку, правда заставить их вернуть или обязать, Роспотребнадзор не может.
Спросить