Проблемы с холодильником в рассрочку - как разрешить ситуацию и получить компенсацию?

• г. Мурманск

Приобрели в рассрочку холодильник, на Озоне. С момента получения прошло 3 месяца, получен 10.10.2023 г, при включение сразу обнаружили поломку, работал как реактивный самолёт, вызвали мастера из сервиса, заказали они деталь которая шла 43 дня, пришли установили, через неделю, перестал опять, работать, опять вызвали, проработал ещё неделю опять сломался, это уже 3 я поломка с момента получения. Озон требует акт о ремонто непригодности, сервис не даёт, говорят отремонтируют и это вообще не в их компетенции. Я не знаю что мне делать, и пользоваться товаром не возможно, продукты портятся, я плачу рассрочку с переплатой, ну что вот мне делать, и это дорого для меня, я пенсионер, а холодильник обощолся почти 35 тысяч рублей.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Напишите претензию продавцу на отказ от товара и возврате денежных средств по нынешней цене, поскольку недостаток проявляется повторно, является существенным. При отказе, обращайтесь с иском в суд.

Вы не обязаны предоставлять никакие акты, ремонт пусть себе оставят.

_

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана.

Спросить

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

Пишите Претензию продавцу с требованием вернуть деньги и забрать товар, на основании ст. 18 зоЗПП РФ. Направляйте заказным письмом. В случае отказа, или молчания, через 10 дней - подавайте Иск в суд.-ст. 131, 132 ГПК РФ.

У Вас есть право на отказ от товара при таких частых поломках, и никакой акт Вам не нужен из сервиса.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Александр
13.12.2018, 21:50

Проблемы с планшетом - сервис отремонтировал устройство трижды, но проблема повторяется. Как решить ситуацию?

Меня зовут Александр. Купили планшет и через по года он сломался. Отдали в сервис 40 дней продержали и отдали отремонтировали (там заводской брак лаунчерсгорает) через 6 дней повторная поломка, отнесли в сервис и опять отремонтировали (ремонт второй был в течении 32 дней) забрали и опять сломался через неделю, та самая поломка. Отнесли 3 й раз в Серис.35 дней ремонтировали. После 3 й поломки просили обменять на новый и нам отказали. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Анатолий Степанович
05.07.2017, 11:40

Могу ли я перевести дело в обычную юрисдикцию после ликвидации предприятия, чтобы заставить сервис отремонтировать мою машину?

А после ликвидации предприятия я могу перевести дело в обычную юрисдикцию? Сам являюсь владельцем автомобиля, и в моих интересах всё-таки заставить сервис отремонтировать машину.
Читать ответы (3)
Андрей Николаевич
13.01.2016, 11:58

Что делать, если сервис отремонтировал планшет без согласия - возможность возврата товара и возврат денег

Купил планшет. В течение гарантийного срока он поломался, сдал в сервис. При сдаче в сервис я подписал документ лишь на диагностику (т.е. проверить, это брак заводской или по моей причине). В итоге мне его отремонтировали без моего согласия, отдали. В сервисе ссылаются на то, что его отремонтировали бесплатно, в дальнейшем все будет хорошо. Но мне товар не надо и с бесплатным ремонтом. Как мне теперь быть? Могу ли я вернуть товар обратно в магазин и вернуть себе деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.09.2022, 15:18

Озон требует документы эксперта при возврате денег за бракованные кроссовки - правомерно ли это?

В магазине «Озон» были куплены кроссовки - две пары! Оказались бракованные. Написал письмо в «Озон», ответили что нужно сделать экспертизу! Сделал две экспертизы, оплатил 1576 руб два раза. Заключение эксперта и квитанцию об оплате экспертизы отправил в «Озон», деньги за товар «Озон» вернул, но за экспертизу день возвращать/выплачивать отказывается, требует диплом и аттестат эксперта! В заключении эксперта есть его номер который можно проверить по реестру экспертов-со слов самого эксперта! Правомерно ли «Озон» требует Документы эксперта?! Спасибо.
Читать ответы (3)
Владислав
23.01.2014, 18:41

Как поступить, если сервисный центр отказывается выдать акт непригодности после истечения гарантийного срока?

Прошел 45-ти дневный срок гарантийного ремонта, но сервисный центр отказывается выдавать акт непригодности устройства. Что делать и куда обращаться?
Читать ответы (2)
Геннадий Леонидович
30.09.2019, 15:33

Акт непригодности счетчика Гранд 6 Т.К. - что делать, если не согласен и как оспорить выставленный счет?

К нам пришел контролер с межрайгаза и включив комфорку на газ. плите сообщил, что наш счетчик Гранд 6 Т.К. не ведет учет на малом расходе и составил акт о непригодности счетчика. Акт я не подписал т.к. не согласился с мнением. Счетчик я снял при помощи специалистов горгаза и отправил на завод на гарантийное обслуживание. Передав акт о снятие счетчика в межрегионгаз. Нам выставили по средней 11.550 сегодня. Я с этим со всем не согласен, что нам предпринять если завод поменяет счетчик на новый, как оспорить все это?
Читать ответы (2)
Наталья
24.03.2022, 06:38

Несчастный случай в сервисе - отремонтировали бак и сломали крышку, теперь машина не работает. Кто должен оплатить ремонт?

Забрали стир. Машину в сервис, мастер сказал, что проблема в баке. Отремонтировали бак, но когда его установили сломали крышку (машина с вертикальной загрузкой). В итоге машина не блокируется на замок, не набирает воду... Ремонт бака оказался напрасным. Предлагают купить нам др.б/у машину. Смысла в этом не вижу, т.к купят самую дешёвую. (я могу сделать это и сама) Обязана ли я платить за ремонт (8000) ? Машины по итогу теперь у меня нет. Как быть в этой ситуаци.
Читать ответы (1)
Виктор
25.04.2016, 06:59

Отказ в компенсации за поломку жилья без акта непригодности - правомерно или нет?

Предлагали несколько раз служебное жильё,но по причине плохого состояния помещений отказывался. Подал документы на компенсацию за полнаем жилья, отказали по причине того что не составлялись акты о непригодности жилья с управляющими компаниями. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Владислав
31.01.2014, 16:46

Отказ в выплате пени за просрочку после выдачи акта непригодности устройства - как поступить в данной ситуации?

Прошло 68 дней, после сдачи устройства в сервисный центр по гарантии. Писал претензию, и в итоге сервисный центр выдал акт непригодности устройства, но пени за просрочку 23 дней выдавать отказывается. Отвечают что задержка произошла не по их вине, а по вине производителя, долго не было деталей. Что делать?
Читать ответы (1)
Игорь
14.11.2015, 10:17

Жена на работе разбила чужой телефон при уборке. Работает уборщицей. Владелец не даёт отремонтировать. Что делать?

Жена на работе разбила чужой телефон при уборке. Работает уборщицей. Владелец не даёт отремонтировать. Что делать?
Читать ответы (1)
Анна
08.05.2017, 19:34

Проблема с кнопкой на айфоне 5s - гарантийный сервис требует проверку и предлагает свой сервис

Купила айфон 5s 2 месяца назад начала западать кнопка отнесла в магазин по гарантии они сказали надо проверять кто виноват в поломке навязывают свой сервис могу ли я обменять телефон или заказать независимую экспертизу ихней я не доверяю.
Читать ответы (1)
Ирина
10.10.2020, 08:56

Сосед требует отремонтировать стену после установки телевизора - что делать?

Мы вешали телевизор на стену, через неделю пришёл сосед, сказал, что мы повредили ему стену. На стене действительно есть небольшая выпуклость. Только я не знаю, когда она образовалась. Теперь он требует, чтобы я отремонтировала стену и переклеила обои. Принёс с какой то строительной фирмы прайс на работу, с общей суммой двадцать тысяч рублей. Я не знаю, что делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
13.02.2017, 21:39

Проблема с ценой - что делать, если ремонтный сервис требует больше денег, чем было оговорено?

Отдал телефон в ремонт, договорились о цене на месте, мне позвонили сказали телефон готов, забирайте. Когда приехал, мне сказали что цена выше, т.к пришлось повозиться! Как поступить, отдавать вторичную цену или нет? тел я забрал и отдал сумму о которой договаривались.
Читать ответы (4)
Ирина
23.07.2014, 12:41

Выплата по ОСАГО - Росгосстрах возместил ущерб на 8 тыс. рублей, но сервис требует 18 тыс. – как подать претензию и в какие сроки?

Росгосстрах произвел выплату по осаго 8 тр за вмятую дверь и глубокие царапины на пороге и второй двери, в автосервисах за этот ремонт просят до 18 тр, могу ли я подать претензию в страх. Компанию за маленькую выплату, как правильно подать и в какие сроки подачи. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
14.02.2014, 11:22

Шевроле Авео - двигатель не запустился на гарантии, сервис требует оплату за ремонт

Шевроле авео, автомобилю 3 месяца находится на гарантии, 2 дня назад двигатель не запустился, эвакуировали автомобиль в сервисный центр, акт приема-передачи на руки не дали, через день перезванивают и говорят, что заменили свечи и масло в двигатели и просят приехать оплатить 10 000 руб. за запчасти и работу т.к. случай не гарантийный.
Читать ответы (1)