Проблемы с холодильником в рассрочку - как разрешить ситуацию и получить компенсацию?
Приобрели в рассрочку холодильник, на Озоне. С момента получения прошло 3 месяца, получен 10.10.2023 г, при включение сразу обнаружили поломку, работал как реактивный самолёт, вызвали мастера из сервиса, заказали они деталь которая шла 43 дня, пришли установили, через неделю, перестал опять, работать, опять вызвали, проработал ещё неделю опять сломался, это уже 3 я поломка с момента получения. Озон требует акт о ремонто непригодности, сервис не даёт, говорят отремонтируют и это вообще не в их компетенции. Я не знаю что мне делать, и пользоваться товаром не возможно, продукты портятся, я плачу рассрочку с переплатой, ну что вот мне делать, и это дорого для меня, я пенсионер, а холодильник обощолся почти 35 тысяч рублей.
Напишите претензию продавцу на отказ от товара и возврате денежных средств по нынешней цене, поскольку недостаток проявляется повторно, является существенным. При отказе, обращайтесь с иском в суд.
Вы не обязаны предоставлять никакие акты, ремонт пусть себе оставят.
_
Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана.
СпроситьНужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьПишите Претензию продавцу с требованием вернуть деньги и забрать товар, на основании ст. 18 зоЗПП РФ. Направляйте заказным письмом. В случае отказа, или молчания, через 10 дней - подавайте Иск в суд.-ст. 131, 132 ГПК РФ.
У Вас есть право на отказ от товара при таких частых поломках, и никакой акт Вам не нужен из сервиса.
Спросить