Как вернуть неподходящую деталь для швейной машинки, если магазин отказывается возвратить деньги

• г. Иркутск

Покупала лапку для швейной машинки, она не подошла. Магазин отказывается вернуть деньги, ссылаясь, что этот товар возврату не подлежит. Это действительно так?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Официальную претензию пишите. Если отказали уже обратитесь в суд.

Спросить

Если товар не подошёл, возможен его возврат.

Пишите претензию в магазин, жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Галина
12.11.2016, 15:36

Недостаточный напор воды - что делать, если не удается подключить газовую колонку и магазин отказывается вернуть товар

Купила газовую колонку, мастер при монтаже заявил, что подключении не возможно из-за недостаточного напора воды. В магазин обратно колонку не берут. Что я могу, какие мои действия. На какой закон можно сослаться. Укажите, пожалуйста, статью.
Читать ответы (1)
Иван
21.12.2022, 02:23

Проблема с возвратом денег за обувь - что делать, если пошла некачественная обувь и магазин отказывается вернуть деньги?

Супруга купила обувь. Через 20 дней лопнула подошва обуви. По словам магазина срок возврата 14 дней. В полном или частичном возврате денежных средств отказали. Что делать?
Читать ответы (1)
Раиль
21.07.2019, 10:05

Проблема с интернет магазином - получила неправильную модель телефона, магазин отказывается вернуть деньги и поменять товар

В интернет магазине заказала телефон XIOMI-7 на почте посылку открыла после оплаты а там XIOMI-3 связалась с магазином по майлу написали отправляйте обратно я только в руках телефон подержала и обратно положила в коробку отправила они обратно прислали написали как-будто я нарушила упаковку а цена не соответствует этой модели и деньги не возвращают и телефон не меняют что делать?
Читать ответы (3)
Su ley man
19.09.2013, 14:13

Магазин отказывается вернуть деньги за бракованный товар - история обмана и некачественной техники

Я приобрела в магазине не качественный товар (с браком), но продавец при покупке мне не сообщил об этом, то есть умолчал о качестве товара, я сразу в тот же день (день покупки) заметила дефекты (которые внешне не заметны, только при чательном изучении товара можно обнаружить их), на следущий день я вернулась в магазин и объяснила свою проблему продавцу, но он напрочь отказался от возврата денег, настаивая на том, что товар полностью исправен. Я требовала провести экспертизу, но продавец в грубой и надуманной форме давал отказ. Теперь я хочу пожаловаться на магазин за обман и продажу некачественной техники.
Читать ответы (1)
Аристарх Гаранов
29.08.2002, 12:18

Сейчас он отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то,что при увольнении с работы с ним не рассчитались.

Я одолжил бывшему сотруднику, гражданину Белоруссиивременно зарегистрированному у родных в Москве, небольшую сумму денег. Никаких подтверждающих документов у меня нет, хотя свидетели были. Сейчас он отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то,что при увольнении с работы с ним не рассчитались. Что я могу сделать чтобы возвратить одолженные деньги.
Читать ответы (1)
Оксана
17.05.2012, 19:43

Пропала тяга и самовыключение - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги за неисправный пылесос

Помогите пожалуста.15.02012 купили пылесос прошло 2 месяца и у пылсоса пропала тяга и он стал сам выключаться. Привезли пылесос в магазин там нам предложили оставить пылесос на экспертизу и дали телефон по которому мы могли узнать о результате экспертизы но телефон оказался не верным. Мы приехали в магазин по истечению 10 дней и экспертиза дала заключение что заводского брака нет и забиты фильтры и предложили поменять фильтры за наш счёт.Мы потребовали возврат денег или заменить пылесос. Но нам отказали. Что делать?
Читать ответы (1)
Дарья
30.12.2013, 07:49

Проблема с возвратом товара - магазин отказывается вернуть деньги за неисправный чайник

Живем в селе. Купили в местном магазине чайник а он не исправен пытались вернуть в магазин сказали только через ремонт еще и с 8 января. Купили и вернули 29 декабря имеет ли право магазин не вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Бахыт
11.11.2015, 23:15

Проблема с возвратом задатка за шубу - почему магазин отказывается вернуть деньги

Оставляла в магазине задаток за шубу и его отвесили при этом не дали чек через день передумала и хотела забрать задаток они мне его не возвращают.
Читать ответы (1)
Артур
02.09.2019, 09:35

Проблема с телефоном - отказывает чтение SIM-карты, магазин отказывается вернуть деньги

Купил телефон в магазине, дома обнаружил, что телефон не видит sin карту. Пришёл в магазин с требованием возврата денег. Через 2 дня позвонили и сказали, что телефон они починили. Я вновь написал претензию с требованием возврата денег, спустя 2 дня опять отказ. Есть ли основания для подачи иска?
Читать ответы (3)
Анна
25.04.2014, 14:58

Что делать, если детская коляска сломалась в гарантийный срок

У детской коляски в течение гарантийного срока развалился подшипник качения. В добровольном порядке вернуть деньги магазин отказался. Я обратилась в суд. Судебная экспертиза, назначенная по делу, не смогла установить причину поломки, ввиду отсутствия внутренних частей подшипника. Что теперь делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
06.05.2016, 08:27

Потребительский спор - диван сломался, магазин отказывается вернуть деньги и предлагает вывоз на склад

Купил диван через 2 месяца сломался каркас. Написав претензию в магазин месяц ждал мастера. От ремонта отказался против вернуть деньги. Теперь мне предлагают самому отвезти диван к ним на склад обещая вернуть деньги. Могу ли я требовать чтобы магазин сам вывозили диван или могу ли я везти его не к ним на склад а отвезти его в магазин где покупал?
Читать ответы (1)
Светлана Иванова
05.12.2014, 22:14

Проблемы с угловым диваном - сломался через 5 месяцев, магазин отказывается вернуть деньги

30.04.14 купили угловой диван, с гарантией на 3 года, через 5 месяцев он сломался. Выкатной механизм ночью упал, колесики не держатся и сидение провалилось, т. к. сидения со спинками крепится мебельным степлером. Мастер предложил отремонтировать, но мы отеазались т. к. его нужно полностью разбирать и переделывать в заводских условиях. Попросили в магазине вернуть нам деньги, но они уже третий раз просят написать одну претензию на другую. Т. есть морочат нам голову. Говорят что диван сломался по нашей вине. Что делать?
Читать ответы (2)
Ольга Евгеньевна
05.12.2014, 18:44

Проблема с новой магнитолой - магазин отказывается вернуть деньги после отправки на экспертизу

Муж купил в магазине магнитолу в машину, не самую дешевую. Но через два дня мы заметили в ней неисправность (сенсор глючил), принесли в магазин, деньги нам вернуть отказались, магнитолу отправили на экспертизу, сказали ждать 45 дней. Но я не хочу забирать магнитолу после ремонта, ведь деньги мы платили за новую и исправную. Могу ли я потребовать деньги, когда привезут магнитолу с экспертизы? Они должны вернуть всю сумму?
Читать ответы (1)
Анна
06.12.2015, 20:09

Проблема возврата товара - магазин отказывается вернуть деньги, требуется помощь

У меня следующая проблема. 28 ноября я купила наручные часы в подарок. Так как они не подошли я решила их вернуть (товарный чек имеется). когда я пришла в магазин мне сказали, что только что сняли кассу и денег нет, сказали придти позже. Через некоторое время я снова обратилась, но денег в кассе еще нет. через 2 дня я пришла снова в магазин, но мне сказали что хозяина сейчас нет в городе и без него мне деньги отдавать он запретил. Законно ли это? куда мне обратиться?
Читать ответы (2)
Алексей
11.06.2015, 08:20

Магазин отказывается вернуть деньги за неисправный смартфон, приобретенный в день рождения - правомерно ли это?

Такая ситуация: купили 01.06.2015 в подарок смартфон (ipone 6). Включили и активировали его только 10.06.2015 сразу же в день рождения. После получаса-часа использования, перестал ловить сеть. Думали проблема в сим карте. Меня ли ее 3 раза, но все время была одно тоже - ситуация описанная выше. Приехали в магазин что бы вернуть деньги за смартфон, а там сказали что деньги не возвращают и самое максимум что они могут сделать, это забрать его на диагностику и потом, в случае выявления проблемы, поменять на другой. Хотелось бы узнать, а правомерны ли их действия в данной ситуации - то что они отказываются вернуть деньги, хотя еще и 2 х недель не прошло?
Читать ответы (1)
Наталья
13.02.2016, 10:43

Проблема с кофемашиной - продукт не попадает в контейнер, а разбрасывается по машине.

Купили кофемашину в медиамаркете 6 месяцев назад. И все это время использованный кофе не попадает в контейнер, а разбрасывается по всей машине. Кофемашина на гарантии. Неоднократно обращались в сервисный центр который направили из магазина. Но в этом сервисе один раз поменяли кофемолку - результата это не принесло. В оставшиеся обращения сервис причин поломки не находит. Пытались вернуть обратно в магазин, писали заявление, чтобы вернули деньги. Магазин принял заявление и отправил кофемашину в тотже сервис, где не находят причин поломки. Деньги не вернули, товар не заменили ссылаясь на то, что возврат или замена возможны только после двух ремонтов. Подскажите что можно еще предпринять и как вернуть деньги за неисправный товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Рашидовна
24.08.2015, 10:44

Магазин отказывается вернуть деньги за неподходящую материнскую плату - правомерно ли это?

Правомерен ли отказ в выдаче денег в данной ситуации? Здравствуйте. Я купила в магазине материнскую плату для системного блока компьютера. Дома выяснилось, что она не подходит по размеру. Через день я сдала её обратно. Так как подходящей платы для моего компьютера не было в наличии, мне предложили написать претензию, и указать в ней, что я прошу выдать деньги. Что я и сделала. Мне сказали, что их специалист проверит плату, в рабочем ли она состоянии, и завтра мне вернут деньги. На следующий день сказали, что нужно ждать ещё 10 дней. Потом ещё 2 недели, а сейчас вообще отказали в выдаче денег мотивируя тем, что данный товар возврату и обмену не подлежит. Плата была куплена 05.07.15,а сегодня уже 24.08.15. и она всё это время находится в магазине. Правомерен ли отказ в выдаче денег в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
31.05.2016, 15:32

Проблема с купленным диваном - неправильный цвет и материал, измененная конструкция.

Купил диван. Ждал недели 3 когда диван привезли и собрали подписал акт приема и грузчики уехали. Обнаружил не соответствие тому что выбирал в магазине. Цвет и матерьял другого качества и немного изменена конструкция! Обратился в магазин сказали это новая модель, но я заказывал и оплачивал старую модель. Деньги возвращать не хотят! Ссылаются на Акт приема товара! Как быть можно вернуть деньги? И как?
Читать ответы (1)
Алексей
12.02.2013, 18:21

Проблемы с ремонтом по гарантии - магазин отказывается вернуть деньги, ссылаясь на Закон о правах потребителя

Отдавали сот. телефон в ремонт по гарантии, После ремонта в телефоне недостатки остались. Написали претензию в магазин и потребовали возврата денег, но магазин предлагает только гарантийный ремонт, ссылаясь на п.1 ст 18 Закона прав потребителя и ссылаются, что существенный недостаток может определить только специалист сервисного центра. Правы ли они и могу ли я подать на магазин в суд и требовать расторжения договора? До окончания срока гарантии на товар осталось 20 дней. Могу ли я сам сдать телефон на независимую экспертизу и учтется ли этот срок при подаче в суд, ведь гарантия уже закончится. Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
08.09.2015, 14:18

Неприятность с возвратом - магазин отказывается выдать деньги в удобное время\nПроблемы с возвратом

Купила кроссовки. Дома поняла что они мне маловаты, решила сдать. Пришла в магазин, написала заявление на возврат денег. Сразу деньги мне не вернули (понимаю что на возврат денег по закону есть 3 дня). Но продавец сказал что получить деньги я смогу только у администратора который работает по будням с 8 до 17. Я в это время тоже работаю! На мои возражения, что я не могу именно в это время подойти и заберу деньги позже вечером, продавец ответил что он не сможет выдать мне деньги в другое время а только с 8 до 17. Сам магазин работает с 8 до 21! Правомерны ли действия магазина? На какую статью зозпп мне ссылаться?
Читать ответы (1)