Как действовать при обмене или возврате денег за холодильник после 14-дневного срока - случай заводского брака и замены в течение 3 недель

• г. Ростов-на-Дону

Пожалуйста какие мною могут быть предприняты действия в случаи обмена или возврата денежных средств холодильника, срок 14 дней прошёл, на данный момент 2 месяца, вызван специалиста с сервисного обслуживания, оказался заводской брак, сказали ремонту подлежит, заменим в течении 3-х недель

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если заводской брак для потребителя закон открывает перед ним возможности обратиться к продавцу с обоснованной претензией и потребовать (ст. 18 ФЗ № 2300-1): Заменить изделие на аналогичное. Допустим, если купленный телевизор вас во всем устраивал, если бы не битые пиксели или трещины на экране. Замену должны провести в 7-дневный срок, а если нужна дополнительная проверка качества – в 20-дневный срок. Если нужный товар отсутствует – в течение месяца, но тогда продавец должен предоставить вам другой товар для временного использования (ст. 21 ФЗ № 2300-1). Заменить изделие на похожее, другой марки или модели. Допустим, телевизор вам не понравился. А тут еще и битые пиксели. Требуйте замены на телевизор другой марки/модели с соответствующим перерасчетом цены. Сроки замены те же. Уценить бракованный товар. Допустим, битые пиксели не так уж и сильно портят картинку, вас она устраивает. Да и телевизор оказался очень даже. В таком случае требуйте у продавца скидку. Ее размер законом не оговорен, придется договариваться. Логично, что она должна быть соразмерной степени брака. Незамедлительно устранить недостатки или возместить расходы на их устранение. Другими словами, требуйте гарантийного ремонта. Провести его должны в максимально короткий срок, но в любом случае не больше, чем 45 дней (ст. 20 ФЗ № 2300-1). Пока товар ремонтируют, вам должны предложить замену. Правда, действует это правило в отношении не всех изделий. Прошло 45 дней, а товар так и не вернули? Требуйте возврата денег (определение горсуда СПб № 33-3905/2016 от 24.02.2016). Это, впрочем, можно сделать и значительно раньше. Вернуть деньги и расторгнут договор. Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен сразу после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Параллельно потребуйте возмещения причиненных убытков.

Спросить

Добрый день, тут подррбнее можете посмотреть.

m.dzen.ru

Спросить
Виктория
12.11.2016, 00:10

Возможность возврата или обмена холодильника после обнаружения дефектов

Вчера купила холодильник... Акт приемки товара подписала.. Но сменился свет и стали заметны вмятины... на ощупь они не чувствуются... холодильник не включала... коробка документы всё есть даже на кухне его ещё не занесли... Я могу вернуть или обменять.
Читать ответы (1)
Николай
15.09.2017, 18:06

Возможность возврата и обмена холодильника в М-Видео неделю после покупки и обратная доставка - вопросы и ответы.

Купили холодильник в м-видео неделю назад. Временами сильно шумит, Можно ли его сдать обратно в магазин или обменять? И за чей счёт будет обратная доставка?
Читать ответы (1)
Ольга
24.01.2018, 20:28

Недостатки при первом включении

Купили холодильник 2 месяца назад, в квартире шел ремонт и мы его не распаковывали и не проверяли. Сегодня раскрыли и первый раз включили, а он вообще не охлаждает и не морозит. Является ли это существенным недостатком по статье 18 Защиты прав потреб.? Магазин нас заставляет делать гарантийный ремонт. Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и требовать проведения экспертизы что это заводской брак? И требовать возврата денег или обмена на такой же холодильник?
Читать ответы (1)
Вероника
27.01.2014, 16:37

Проблема с аккумулятором на новом автомобиле

Проблема с аккумулятором на автомобиль, который был куплен 5 дней назад и на него дали гарантию 2 года. Сегодня машина не завелась... при проверке показало очень низкий заряд и емкость аккумулятора (проверяли они же), а генератор машины его заряжает. Потом они сказали, что надо снять его и продиагностировать. И если он будет держать емкость, то обмена или возврата денежных средств не будет... Насколько это законно? Как мне поступить? Благодарю Всех за ответы!
Читать ответы (3)
Денис
16.02.2014, 18:54

Как требовать возврата денег или обмена холодильника LG с механическим повреждением, купленного в интернет-магазине Эльдорадо?

Вопрос в следующем. Купили холодильник LG и интернет-магазине Эльдорадо. Товар принимала жена. После осмотра его внешнее на наличие царапин и вмятин, подписала бумагу. Вечером, приехав домой и открыв холодильник, я сразу обнаружил механическое повреждение - стертую краску в местах соприкосновения уплотнителя двери и корпуса. Холодильник работает исправно, т.е. морозит. Могу ли я требовать возврата денег или обмена? Претензию с фото повреждений продавцу отправил в тот же день по эл. почте.
Читать ответы (1)
Кристина
13.10.2015, 10:33

Возможность возврата или обмена холодильника после его покупки юридическим лицом и повреждении упаковки

Юр. лицо заказало холодильник, мы его оплатили, нам его привезли, но наше руководство решило, что этот холодильник нам не подходит, можем ли мы его вернуть или обменять? Также сотрудник магазина, когда распаковывал товар, порвал частично коробку и в магазине нам говорят, что так как не сохранен товарный вид коробки в возврате товара отказано.
Читать ответы (1)
Василий олегович
17.06.2023, 07:20

Возможность обмена холодильника - что выбрать и как правильно отказаться?

Я заплатил за холодильник, но привоз будет через неделю, тк я живу в соседнем посёлке. Гарантию дают год на него. Случайно зашёл в магазин моего посёлка, такой же холодильник, но гарантия 3 года, плюс, доставка сразу. Могу ли я съездить и отказаться за который заплатил и что лучше им сказать, прямо или как. Спасибо
Читать ответы (5)
Дарья
04.02.2015, 01:09

Задержка возврата денежных средств после обмена товара - что делать и куда обратиться?

Покупала товар в торговой точке, не подошел размер, решила поменять, но магазин работает по принципу оформить возврат и заново купить. 31 декабря 14 года купила товар,2 января 15 года сдала и купила этот же товар, но другого размера. Оплата была произведена по карте-Альфа банк, торговая точка выдала слип чек на котором стоит отметка возврат и сказала, что начисление на карту поступит после 12 января в течение 7-14 дней. На сегодняшний день 4 февраля, деньги не поступили, обращалась в банк, писала служебную записку с просьбой найти на каком этапе и куда могли дется денежные средства, ответ пришел, что никаких операций по начислению данной суммы-нет. Торговая точка утверждает, что возврат осуществили сразу же после проката карточки, т.е 2 января, после сказали, что это было 13 января, тк 2 января не рабочий день. Что можно сделать и куда обратиться кроме как в банк с написанием заявление о розыске денежных средств?
Читать ответы (1)
Артём
18.11.2018, 10:28

Неприемлемый уровень шума - возможность отказа от покупки или обмена холодильника

Купил холодильник, а он шумит, вызвал мастера который измерив уровень шума сказал что показания шумомера выше на 3-4 пункта чем заявлено в паспорте товара. 14 дней с момента покупки не прошло, могу ли отказаться от покупки или обменять товар на более дорогой предоставив заключение специалиста?
Читать ответы (3)
Ольга
09.06.2011, 00:47

Вопрос о возможности обмена холодильника перед истечением гарантии

Три года назад купили холодильник за это время он ломался три раза, пока он на гарантии его ремонтируют на счёт фирмы. Скоро гарантия закончится и мы не уверены что он не сломается. Можем ли мы попросить обменять его на новый, ведь следующий ремонт будет за наш счёт.Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
05.12.2014, 13:59

Отказ обмена холодильника из-за вмятин - кто несет ответственность - магазин или покупатель?

В интернет-магазине приобрела холодильник, был подписан акт что осмотрен. Его осматривал и подписывал акт муж, каким то образом он не заметил вмятин на боковой панели. Но там три вмятины по всей длине холодильника на одинаковом расстоянии от края. Магазин отказывает в обмене ссылаясь на акт осмотра.
Читать ответы (2)
Альбина Васильевна
28.10.2014, 16:11

Отказ от гарантийного ремонта - возможность обмена холодильника на другой устройство

Холодильник на горантии и он ломается. Пришел мастер и составил акт что изделие не исправно. Предложил гарантийный ремонт. Мы отказались Можно обменять холодильник на другой?
Читать ответы (1)
Евгений
08.11.2013, 20:13

Вопросы обмена холодильника - помятый компрессор и подписанный акт приемки

Купили холодильник. При доставке в квартиру он был сразу установлен задней стенкой к стене. Акт приёмки подписали. На следующий день обнаружили, что помят компрессор. Холодильник не включали. Имеем ли мы право обменять холодильник на такой же и как это сделать. Претензию написали, в магазине ответ не дают, ссылаются на плохую связь с главным офисом, но говорят, что его врят ли обменяют, т.к. подписан акт приёмки...
Читать ответы (1)
Егор
13.07.2014, 19:10

Документы, необходимые для обмена холодильника в гарантийный срок в магазине.

Скажите пожалуйста какие документы нужны для того чтобы обменять холодильник в течении гарантийного срока на холодильник такой же марки в том магазине где я его покупал. Речь не о возврате а именно об обмене. Спасибо.
Читать ответы (2)
Максим
02.12.2015, 22:17

Какова ответственность оператора связи за несоблюдение срока возврата денежных средств по законодательству?

1. В какой максимальный срок должны быть возвращены денежные средства с даты расторжения договора с сотовым оператором? (в договоре не указаны сроки, но есть фраза Оператор обязан возвратить остаток денежных средств в сроки предусмотренные законодательством) 2. Какая ответственность предусмотрена законом на оператора связи, если данный срок не соблюден?
Читать ответы (1)
Инна
17.08.2021, 12:00

Возможен ли возврат или обмен холодильника в период гарантии?

Купили холодильник, гарантия ещё не кончилась, могу ли я настаивать на возврате или обмене холодильника, ведь если его наладят один раз, а он сломается второй, когда гарантия кончится.
Читать ответы (2)
Юлия
09.12.2016, 08:07

Отказали в возврате и обмене холодильника с недостающей функцией - как заставить магазин нести ответственность?

Обратилась в магазин для покупки холодильника. Свою помощь в выборе на предложил сотрудник данного магазина. Ему были озвучены основные параметры для выбора. Одним из ключевых моментов было наличие функции 0 зоны в холодильной камере. Консультант помог нам с выбором, по его словам в рекомендуемой модели присутствует требуемая функция. После доставки товара, и прочтения руководства пользователя, мы обнаружили что для выполнении данной функции необходима дополнительная кнопка включения, которая в данной модели отсутствовала. При обращении в магазин и написании претензии, магазин отказал нам в возврате ДС, альтернативы для обмена в магазине нет. Вопрос: Как сделать так, чтоб магазин понес ответсвенность за это, ведь я никак не докажу что нас консультант заверил в наличии функции, кроме как свидетель, присудствовавший со мной при покупке. Покупку считаю не целесообразной, стоимость покупки составила 55000 руб.
Читать ответы (1)
Евгения
14.02.2019, 20:57

Неисправность на дисплее нового смартфона из магазина DNS - требуется возврат денежных средств или обмен на новый телефон

Купили смартфон в ДНС, в декабре, в январе увидела на экране точку бледно белую, думала на защитном стекле, долго сомневалась в итоге поняла, что на дисплее телефона. Ее было не видно, т.к стояла разноцветная заставка с момента покупки, а видно ее только на светлых тонах. В итоге хотели сдать телефон обратно в магазин по гарантии, в магазине отправили в сервисный центр. Там забрали телефон на словах сказав, что на диагностику, а в итоге оказалось на ремонт. Менять придётся там полностью модуль. Можем ли требовать от магазина возврата денежных средств или обмен на новый телефон? В СЦ говорят, что уже заказали запчасть.
Читать ответы (1)
Анна
26.07.2013, 16:48

Возможность обмена или возврата холодильника с вмятиной и вопрос доставки обратно в магазин

Привезли холодильник, я подписала бугами, что всё вморядке. Но через двое суток под наклейкой обнаружила вмятину. Могу ли я его обменять или вернуть? Кто должен оплатить доставку обратно в магазин? Спасибо)
Читать ответы (1)
Николай
16.06.2017, 09:52

По договору займа не возвращают денежные средства. Я написал требование о возврате денежных средств, какие дальнейшие шаги.

По договору займа не возвращают денежные средства. Я написал требование о возврате денежных средств, какие дальнейшие шаги.
Читать ответы (6)