Незаконное подключение услуги на мой мобильный телефон оператора МТС - как вернуть списанные деньги?

• г. Санкт-Петербург

На мой мобильный телефон (оператор мтс) незаконно была подключена услуга helper-info. никогда ей не пользовалась и сайт никогда не заходила. Каждый день списывались деньги. В офисе сотрудники уверяли, что у меня никаких подключений нет и только спустя 2 месяца они ее обнаружили. Претензию я писала, но было отказано. Почитав сейчас в интернете. Узнала. Что я такая не одна и что это мошенники. Что я могу сделать, чтобы вернули деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в Управление Роспотребнадзора.

http://47.rospotrebnadzor.ru там можете написать соответсвующее заявление.

Спросить

Здравствуйте.

Повторно заявление в МТС и Роспотребнадзор

Спросить
Елена
11.01.2016, 16:33

Обнаружено несанкционированное списание денег с моей банковской карты в течение 2-х лет - примерно 6500 рублей.

Я обнаружила, что с моей банковской карты были списаны деньги, примерно 6500 р,обратилась к сотруднику банка, оттуда я узнала, что к моей карте подключен пользователь МТС. На протяжении 2-х лет с меня списывались средства неизвестно куда. Изначально суммы были незначительными, я не замечала этих списаний, контролировать счет я не могла, тк у меня была подключена услуга «Мобильный банк».
Читать ответы (1)
Юлия
14.03.2021, 16:55

Несанкционированные списания с моего номера - битва с мошенниками и операторами связи

С моего номера производили несанкцианированные списания средств. При обращении к оператору связи "мегафон" выяснилось, что у меня подключена подписка с какого-то сайта. Мне поставили блокировку на списания, но на заявление о возврате средств мне пришел отрицательный ответ. Я попрасила детализацию о подключении подписке. Но мне не сообщают, что это был за сайт, назвали только дату поподключения. В данную дату этот номер не был поключен к интернету ни через мобильный оператор ни через вай фай. Операторы "мегафон, мне сообщают, что подписка подключена push, через всплывающее окно на телефоне и это реклама сим-карты, не требующая подключения интернета. Что делать в такой ситуации? На лицо обсолютное мошенничество.
Читать ответы (2)
Олеся Анатольевна
14.07.2014, 03:38

Недобросовестное списание денег за интернет - мой опыт с услугой MAXI

На моем телефоне была подключена услуга MAXI интернет несколько месяцев я ею пользовалась, но потом решила отключить на время интернет, для этого позвонила оператору и меня отключили, доступа к интернету не было, спустя неделю мой номер заблокировали и я решила выяснить почему и к моему ужасу узнала, что за одну ночь с при нулевом балансе и как я думала отключенном интернете у меня с меня списали 13800 рублей, я примчалась к ним в офис а они говорят вы всю ночь сидели в интернете, хотя это не так я им не пользовалась как такое вообще могло произойти толком не обьяснили, сказали написать претензию на перерасчет, я в шоке как им теперь доверять.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
20.09.2015, 08:20

МТС-ТВ - незаконное подключение и требование компенсации

МТС-незаконно навязанная услуга. С 19.06.2015 на мобильный телефон моей жены была подключена услуга МТС-ТВ без её ведома. Я в это время находился за пределами России. Смог проверить причину больших расходов с её счёта только в Августе 2015. 31.08.2015 услуга была отключена мною через личный кабинет. При проверке Личного кабинета клиента МТС обнаружено что ussd команда на подключение услуги не набиралась 19.06.2015 с телефона моей жены или из личного кабинета, так как не сущетвует в детализации звонков/смс/ussd операций и в архиве операций СИМ-карты. Обратился в оффис МТС, они посоветовали написать претензию к с просьбой возврата денег. Неофициально сказали что услуга была подключена с устройства 2392691955. Почему нет записи в личном кабинете о запросе на подключение-неизвестно. Что за устройство-неизвестно. Получил ответ от МТС: Результаты проведенной проверки подтвердили, что услуга «МТС ТВ» была подключена по Вашему абонентскому номеру 9186721565 19.06.2015 с помощью USSD, т.е. с использованием сервиса самообслуживания. Ежесуточная плата за услугу составляет 15 руб. Обращаем Ваше внимание, что начисления по лицевому счету Вашего абонентского номера 9186721565 произведены в полном соответствии с объемом оказанных услуг и тарифами на предоставленные услуги. Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера 9186721565 отсутствуют. С 19.06.2015 по 31.08.2015 со счета моей жены было списано 1110 руб в счёт оплаты МТС ТВ. Программа для просмотра МТС ТВ никогда не была скачена на телефон, услугой ни разу не пользовались. Каким образом была подключена услуга-непонятно. Есть 2 варианта-автоматическое подключение после открытия рекламной СМС от МТС или подключение услуги сотрудниками МТС. Хотелось бы вернуть деньги и получить моральную компенсацию.
Читать ответы (2)
Динара Юнусовна
22.05.2015, 16:21

МТС отказал в возврате денег за незаконно списанные средства на подписку мультфильмов

С 17 января 2015 ежедневно с мобильного номера списывалось 5 руб в день. Позвонив оператору мтс в мае выяснилось, что деньги снимаються за какую-то подписку мультфильмы, о которой я и знать не знаю, т.к. симкарта подключена к телефону не поддерживающему инет и с которого я осуществляю только звонки. 17 мая пошла в офис мтс и оставила претензию на возврат денег. 22 мая мне позвонил оператор мтс и сообщил, что контент проводник, который предоставляет эту услугу отказал в возврате. На вопрос как была подключена подписка оператор ответил, что я якобы подтвердила смс о подключении. При этом в качестве компенсации в индивидуальном порядке только для постоянных клиентов мтс предлагает начислить 200 р. либо они пришлют официальный отказ. Пришлось согласиться заведомр зная, что это незаконно. Могу ли я через общество защиты прав потребителей либо суд вернуть всю снятую сумму, а это около 700 р.
Читать ответы (1)
Оксана
17.10.2013, 21:00

Оператор МТС выставил мне долг за услуги Интернета, но я не пользовалась им - кто виноват?

Мобильный оператор МТС выставил мне долг на сумму 3462 гривны за услуги Интернета, которыми я не пользовалась. На мою претензию оператор ответил, что мой смартфон сам нашёл точку доступа в Интернет и посылал запросы для скачивания обновлений. На мои возражения, что в смартфоне нет никаких загрузок и никаких следов интернетактивности, мне ответили, что сути дела это не меняет - это проблема всех смартфонов. Прав ли оператор?
Читать ответы (1)
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
31.03.2017, 13:27

Проблема с незапрошенным подключением и списанием денег за услугу интернета МТС

В январе 2017 г служба МТС мне была подключила услугу (интернет) на один из номеров моего телефона. Услуга которую я не запрашивала, на которую не давала согласие, в которой я не нуждалась. До этого момента и после него у меня не было интернета подключенного мною. Мне пришло смс сообщение о подключении этой услуги, а через 2 месяца я получила смс сообщение об отключении данной услуги (3.03.17 г) этим же числом мне автоматически подключили на мой номер интернет. Компания МТС списала денежные средства с моей телефонной карты за услуги (интернет) , которые я не запрашивала, не подтверждала, не пользовалась в период с 3.03 по 14.03.2017 г. Оповещение через смс о подключении данных услуги мне не поступало. О том, что услуга подключена я не знала и не знала, что идет списание средств с моей мтс карты до того момента пока долг не дошел до суммы 2255 р. Сотрудники компании МТС убеждают меня в том, что я пользовалась данной услугой. Конфликт произошел из за списания большой суммы денег 2255 рс с одной моей мтс карты (+за интернет которым я не пользовалась в период с 3.03 по 13.03.17 г. После отключения интернета с одной моей карты, произошло незаконное подключение интернета и списание средств с другой моей карты (+79101162419) в размере 33 р 14.03.17 г за интернет которым я не пользовалась. Позже мне вернули сумму 33 р заплатив на 7 р больше (40 Р), а сумму 2255 р отказались возвращать. В офисе МТС я оставила претензию о не согласии с такими списаниями.16.03.17 позвонил оператор МТС, я рассказала ему данную ситуацию. Оператор сказал, что понимает меня и согласен со мной, в ситуации обещали разобраться. Прошло,17 дней мне до сих пор не ответили на мою претензию и с меня не списали незаконно начисленный мне долг в размере 2255 р. Я сама позвонила в службу МТС и мне сообщили, что мне якобы 16.03.17 г мне звонили, сообщили о том, что списания корректны и что мне отправлен письменный ответ. Но никаких звонков, никаких писем я не получала. По словам сотрудников МТС я оповещена и списания корректны. Я не согласна со списанием, мня не устраивают, ответ, так как никто не в чем, не разбирался и все происходящее считаю фактом мошенничества сотрудников. Как поступить в данной ситуации? Сотрудники МТС предлагают написать еще одну претензию. Но это замкнутый круг.
Читать ответы (1)
Ольга
10.12.2016, 21:22

Незаконное списание денег за GPRS-интернет - обман клиентов оператора Мегафон

Написала претензию оператору Мегафон о незаконном списании денег с моего телефонного номера за услугу GPRS-интернет. Я пользуюсь корпоративным номером с 2013 года и ничего подобного не замечала. А тут вдруг с июня 2016 г по 13.11.16 г. с моего тел. счета было незаконно списано 650-94 коп. Я эту услугу не подключала и интернетом этим не пользовалась, я использую этот телефон только для корпоративных звонков. Мегафон ответил, что услуга Мобильный интернет является базовой при подключении, и я должна была написать отказ от этой услуги. И что в период с июня по 13.11.16 г. было их биллинговой системой было зафиксировано пользование этой услугой. Услугой я этой однозначно не пользовалась. Считаю это обманом клиентов. Что посоветуете? Есть шанс вернуть деньги? С уважением, Ольга.
Читать ответы (1)
Сергей
27.03.2022, 07:54

Незаконное списание денег за услугу и отказ оператора колл-центра принять жалобу

Оператор интернет связи списывает незаконно деньги за услугу, на которую я не соглашался, оператор по телефону претензии не принимает, назвать своб фамилию и должность отказывается, чтобы я мог указать его, как человека принявшего претензию. Как грамотно написать жалобу и на оператора услуг и на оператора колл центра?
Читать ответы (3)