Должны ли водители скорой помощи транспортировать больных до машины скорой помощи. При должности водитель скорой помощи.
Должны ли водители скорой помощи транспортировать больных до машины скорой помощи. При должности водитель скорой помощи.
Нужно смотреть трудовой договор и должностную инструкцию водителя. Если эти обязанности не указаны, то не должен.
СпроситьХороший вопрос-раньше была доплата за так называемые носилочные - доплачивали за перенесение пострадавших теперь практически везде эту доплату сняли - если в должностной инструкции такой обязанности нет - получается что это не входит в ваши должностные обязанности можете отказываться и требовать доплату.
СпроситьПРОФСОЮЗ "ДЕЙСТВИЕ" ПРОДОЛЖАЕТ ОТСТАИВАТЬ ТРУДОВЫЕ ПРАВА ВОДИТЕЛЕЙ СМП В БАШКИРИИ
Интересно продолжает развиваться ситуация с трудовыми правами водителей скорой помощи в Башкирии, где, напомним, до сих пор работодатель не определился с тем, какой итоговый класс вредности выставлять водителям, несмотря на то, что судебное решение о признании класса вредности 3.1 незаконным и обязании работодателя провести новую спецоценку вступило в законную силу еще в сентябре.
Все дело в том, что в рамках исполнения предписания, внесенного Государственной инспекцией труда по Республике Башкортостан, работодатель исключил из должностной инструкции водителя обязанности по оказанию помощи фельдшеру скорой медицинской помощи. Речь, в частности, касается таких обязанностей, как переноска тяжелых пациентов и медицинского оборудования, а также помощь при наложении жгутов и шин и т.д. Казалось бы более абсурдного решения не придумаешь, ведь кто, как не водитель первым приходит на помощь фельдшеру при оказании экстренной медицинской помощи. А если фельдшер еще и вынужден работать в неукомплектованной бригаде, то есть, один?
Но абсурд на этом не закончился. Региональные чиновники, предположительно, понимая, к каким серьезным последствиям это может привести, предусмотрели в отраслевом соглашении доплату за переноску пациента в размере 20 процентов от оклада (сам размер оклада у водителей составляет 5771 рубль). Вероятно, такая сумма доплаты в рамках совмещения предусматривалась изначально как некая форма компенсации от понесенных убытков водителей в случае исключения их "медицинских" обязанностей из должностной инструкции, которые давали бы право на дополнительные социальные гарантии и льготы. Однако, если верить расчетным документам, и эти 20 процентов доплат сами водители не получают. Несмотря на то, что вынуждены продолжать оказывать всю необходимую помощь фельдшерам даже после внесенных изменений в должностную инструкцию
Интересно получается: и социальные гарантии вместе с льготами не положены, и копеечные 20 процентов "носилочные" тоже сами работники не видят, хотя на бумаге вроде как есть. При этом необходимую помощь вынуждены оказывать, иначе как по-другому? Чтобы со всем этим разобраться и выяснить, почему "носилочные" доплаты в размере 20% водителям не положены, профсоюз "Действие" был вынужден обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд.
Спросить