Проблемы с доставкой роллов - как реагировать на несоответствие заказа и некачественный сервис

• г. Екатеринбург

Вчера заказали роллы, привезли за 4 часа, не все количество штук, не дали чек об оплати, все холодное. Позвонили им,а они нам начали хамить. Что нам делать?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Пишите письменную претензию

Спросить

Куда ее писать? Значит сейчас нет смысла ехать туда и отдавать эти роллы?

Спросить

Где заказывали

Спросить

Диана, направляйте письменную претензию в адрес Исполнителя, а также жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Вы вправе обратиться к продавцу и требовать возмещения, но если продавец не согласен, то заставить его может только суд. Роспотребнадзор проведет проверку по вашему заявлению, но заставить их вернуть деньги тоже не сможет.

Поехать конечно можно, но предскать как будут развиваться события уже на месте, сказать нельзя.

Спросить

Подскажите пожалуйста, если мы сейчас поедем туда, чтобы попросить вернуть нам деньги, мы имеем право снимать на камеру?

Спросить

Может и поехать и попробовать снять на камеру, только хочу вас предупредить, что полиция, суд, Роспотребнадзор не будет это смотреть.

Спросить