Проблемы с газовой плитой - как вернуть деньги без акта от газовиков?
Купила газовую плиту комбинированную, при проверке, уже дома, один из пьезоэлектрических включателей неотключается, даже если ты проверяешь соседнюю колонку, магазин требует акт от газовиков
А мы их ещё даже не вызывали, а без этого акта сервис-центр не приезжает за ней.
Могу ли я сама отвезти в магазин и вернуть деньги
Да, и в случае отказа, обратиться в суд. Стоит подготовить мотивированную претензию.
СпроситьМагазин не прав, это его проблемы забрать плиту, нужно предъявить претензию на основе норм ГК, когда её купили?
СпроситьОтвезти можно, но:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьДля возврата товара в магазин и получения денежного возмещения необходимо ознакомиться с правилами возврата товара, установленными в магазине, где была приобретена газовая плита. Обычно магазины устанавливают определенные сроки на возврат товара, а также требуют наличия чека и оригинальной упаковки товара.
Если магазин требует акт от газовиков, то вам следует обратиться в газовую службу для получения такого акта. Если вы не хотите ждать газовиков, то можете самостоятельно отвезти плиту в магазин и обратиться к продавцу с требованием вернуть деньги за товар.
Важно отметить, что в случае, если магазин отказывается вернуть деньги за товар, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав как потребителя.
Надеюсь мой ответ вам полезен!
СпроситьЧто делать, если сервис-центр не устранил неполадку навигатора после долгого ожидания и предлагает его вернуть?
Ентот сервис-центр специализированный сервис Philipsa, т.е.телефоны Philips они должны знать облупленные...
С первого раза сервис центр не выявил дефектов, повторно сдали телефон (с приложенным видео где существенный недостаток на лицо)
Проблемы с ноутбуком - много обращений в сервис центр и утрата учебного материала - возможна ли компенсация?

У нас сервис центр по ремонту и обслуживанию электротнструмента и бензоинструмента, можно ли нам работать?
Проблемы с возвратом планшета - битва с интернет-магазином и сервис-центром
