Проблема с возвратом пижам на Wildberries - не указаны правила возврата и низкое качество материала
Заказала на торговой площадке Wildberries пижамы детям. После получения товара, забрала домой, чтобы они примерили. В итоге пижамы не подошли по размеру. В пункте выдачи отказались принимать возврат, аргументируя тем, что пижамы являются невозвратным товаром. Но дело в том, что при оформлении заказа это не было нигде указано (заказываю уже давно на площадке, поэтому знаю о чем говорю).
Есть ли возможность оформить возврат? Мало того, что по размеру не подошли, так ещё и цена не соответствует качеству материала.
К сожалению, пижама относится к нижнему белью и не подлежит возврату.
СпроситьМожете отказаться. Согласно статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, пункта 21 Правил покупатель вправе отказаться от товара в любое время его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если продавец не сообщил в письменной форме о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.
В случае, когда ценник на товаре не совпадает с ценой на кассе, потребитель вправе требовать продать товар по той цене, которая указана на ценнике.
Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведений потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре, в том числе о его цене (подробнее см. Закон РФ от 7.02.1992 г. № 23000-I «О защите прав потребителей»). Пишите им претензию, также можете потребовать компенсацию
Спросить