Проблемы с автомобильным прицепом для перевозки снегоходов и квадрациклов - рассмотрение вопроса о замене или возврате денег

• г. Псков

Купил автомобильный прицеп для перевозки снегоходов, квадрациклов фирмы изготовителя в Санкт - Петербурге Вектор, после первой перевозки квадрацикла разогнулись швартовочные кольца, чуть не потерял технику на дороге. Через 5 тысяч километров дуги каркаса поломались, сейчас отказала электропроводка и опять разогнулись швартовочные кольца. Прицеп по гарантии, дольше находится в ремонте, чем им пользуюсь. Хотел бы его заменить, а именно вернуть деньги или получить все - таки прицеп надлежащего вида. Как это сделать?

Ответы на вопрос (1):

Смотрите в договоре купли-продажи.

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон. Через 19 дней он начал барахлить и я отдала его в магазин на ремонт по гарантии, т.к. в замене мне отказали. В ремонте он пробыл около тридцати дней и после ремонта через 2 недели опять тот же дефект. Пошла опять в магазин и мне опять отказали в замене и отправили на ремонт. Получается он в ремонте дольше пробудет, чем я им вообще пользуюсь. Как мне быть?

Купила кольцо. Из это кольца выпал один фианит, я отдала его по гарантии на ремонт! Через какое время они должны вернуть кольцо или обменять?

Дольше 45 дней, это когда товар на гарантии. В моём случае гарантия на технику истекла. Хочу спросить ещё раз, если ограничение по выполнению ремонта, если техника не на гарантии. Могу ли я в этом случае написать претензию и вернуть деньги за предоплату на ремонт, забрать неотремонтированную технику.

Купила в подарок в декабре кухонный комбайн. Так получилось, что подарок только сейчас вскрыли, и он не работает, не включается. Отнесла в магазин, там сказали-после того, когда магазин отправит на завод изготовитель комбайн, если будут поломки они исправят и вернут мне в исправном виде, если не подлежит ремонту, магазин заменит мне на новый комбайн или вернут деньги. А я хочу сейчас заменить его на новый комбайн, не ждать изготовителя заключение? Или вернуть деньги, чтобы новый комбайн купить. Кто прав? Как быть?

27 июня 2016 года купила золотое кольцо с фианитом. Через два месяца камень выпал. Продавец согласился сделать ремонт по гарантии и принял кольцо. Через две недели приезжает хозяйка магазина, отдает кольцо и требует деньги потраченные на ремонт. Объясняя это тем, что у ювелирного изделия нет гарантийного срока. Ремонт выполнен не качественно. Камень вставлен криво. Есть ли у меня шанс вернуть мои деньги за изделие или требовать надлежащего ремонта по гарантии?

25 декабря 2011 года купила комп в кредит, за время гарантии (а она ещё пока не закончилась) мне заменили жёсткий диск два раза, и он опять полетел. В сервисном центре подтвердили что поломалась третий раз одна и таже деталь ещё 10 дней назад. Так же сказали что фирма изготовитель нам должны выдать новый компьютер, или заменить все детали на новые. Время идёт, но тишина. Что делать? Ждать решения фирмы изготовителя, или идти в магазин где преобретали и менять там на что либо на данную сумму?

Я купила телефон, через месяц сдала его по гарантии в ремонт, ремонт длился около месяца. После ремонта телефону стало хуже. Могу ли я вернуть обратно телефон в магазин или заменить его на другой (другую модель)? телефон на гарантии, документы все сохранены. Если можно что нужно сделать для этого, как лучше поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Организация купила цветной принтер для работы - через 1, 5 месяца перестал печатать. Отвезли на гарантийный ремонт, после ремонта принтер все равно не работал. Потребовали у продавца заменить неработающий принтер на новый надлежащего качества - заменили, новый принтер тоже не работал. Сейчас вернули принтер на проверку качества продавцу и требуем просто вернуть деньги за товар. Продавец потребовал, чтобы мы купили полный комплект новых картриджей к принтеру, тогда они вернут деньги. Комплект при этом стоит дороже, чем сам принтер. Правомерно ли такое условие продавца?

Купила технику: духовой шкаф и варочную панель. Через 2 недели после покупки у меня взорвалось стекло на варочной панели, с помощью эксперта доказали что вина не наша, а изготовителя. Поменяли стекло и тут оно опять взрывается. То есть за месяц 2 взрыва. Духовым шкафом еще не пользовались, но включали его для прогрева-дымиться отделение предназначенное для гриля ( ( ( (МОГУ ЛИ Я, У МАГАЗИНА В КОТОРОМ ПОКУПАЛАСЬ ТЕХНИКА, ПОПРОСИТЬ ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ ЗА ТАКОЙ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР? (техника дорогая фирмы зигмунд штейн).

Я купила телефон 8/11/2015 с помощью беспроцентной рассрочки на 10 месяцев. Еще выплачиваю. 26/11/2015 он начал барахлить и я отдала его в магазин на ремонт по гарантии, т.к. в замене мне отказали. После ремонта была заменена системная плата. В ремонте он пробыл с 26/11/2015 по 30/12/2015 и после ремонта 13/01/2016 опять тот же дефект. Пошла опять в магазин 1/02/2016 и мне опять отказали в замене и отправили на ремонт. Получается он в ремонте дольше пробудет, чем я им вообще пользуюсь. Как мне быть? Какие действия предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение