Проблема с доставленным грузом через ТК Деловые линии - необходимо предоставить дополнительные документы об оплате товара

• г. Владивосток

Был доставлен груз через ТК Деловые линии. Москва - Находка. При приёма груз душевого ограждения был обнаружен диффект, погунули профиль от ограждения. Бла составленена претензии, сделал копии. Так же предоставил УПД документы и чек об оплате за перевозку груза. Страховая просит ещё документы об оплате самого товара. Но ведь у неё есть упд документы там прописана стоимость товара. Печать подписи. Обязан ли я это предоставить им. Так как у меня её пока нет. Документы подлинные от поставщика.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смотрите договор страхования, что там написано по поводу необходимых документов.

С уважением.

Спросить
Максим
21.04.2015, 18:04

Возможность возврата душевого ограждения после превышения 14-дневного срока?

Приобрели на заказ (ждали месяца два) в магазине душевое ограждение, получили, доставили, но в процессе ремонта выяснилось, что оно не подходит по размеру. Можем ли мы его вернуть? Прошло уже больше 14 дней.
Читать ответы (2)
Марина
12.01.2022, 14:52

Проблема с комплектностью - что делать, если при покупке душевого ограждения что-то не хватает?

9.11.2021 купили душевое ограждение, комплектность не проверили. 2.01.2022 распаковав коробку, стало понятно, что не хватает еще двух коробок. Даже инсрукции по сборке нет. Обратились в компанию, где делали покупку, они ответили, что прошло много времени и ничем помочь нам не могут. Как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Елена
24.12.2018, 18:31

Нарушение прав потребителя - нет возмещения ущерба и неустойки после составления претензии за отсутствие душевого ограждения

Заплатили деньги за душевое ограждение и 2 месяца бегали ни душевого ограждения, ни денег. Составили претензию через 1 неделю получили наш товар. По претензии неустойка и материальный ущерб нам не возместили. В данном случае будет ли наложен штраф по Закону о Защите прав потербителей т,к часть требование досудебно не удовлетворили.
Читать ответы (3)
Максим
21.04.2015, 17:45

Возможно ли вернуть душевое ограждение, которое не подходит по размеру?

Приобрели на заказ (ждали месяца два) в магазине душевое ограждение, получили, доставили, но в процессе ремонта выяснилось, что оно не подходит по размеру. Можем ли мы его вернуть?
Читать ответы (1)
Сергей
23.12.2012, 13:44

У водителя, доставляющего груз, обнаружена недостача в товаре на сумму 88000 рублей

Водитель, при доставке груза, не доставил товара на 88000 р. при этом пломба целая но установлено что товар был загружен (видио с загрузки). Он подписал накладные и акт недостачи на выгрузке при этом ни куда не сообщив.
Читать ответы (2)
Сергей
19.12.2013, 22:08

Водитель украл деньги и не заполнил акт-приема груза - свидетели подтверждают факт передачи

Водитель забрал товар для транспортировки и не вернул деньги, которые собрал с точек поставки. Водитель не заполняю акт-приема груза на складе. Но все точки, точнее люди подтвердят факт передачи денег и документов за поставку этому человеку.
Читать ответы (1)
Людмила
09.06.2015, 10:57

Ответственность и возможный отказ от приема груза в случае дорожно-транспортного происшествия

Лицо 2 подписало заявку с лицом 1 на перевозку груза. Лицо 2 наняла перевозчика 3. в дороге произошло дтп по вине лица 4. поврежден груз. Кто должен оплачивать повреждения груза и могут ли лицо 1 отказаться от приема груза.
Читать ответы (1)
Жанна
17.02.2021, 00:39

Отказ от приема груза с дефектами и составление претензии при доставке транспортной компанией - что делать дальше?

Транспортной компанией доставлен груз. При осмотре обнаружила дефекты. Могу я отказаться принимать груз? И написать претензию. И что делать дальше?
Читать ответы (1)
Елена
31.10.2017, 08:29

Окажу ли я поддержку своему супругу, работающему водителем на международном переходе

Мой супруг работает водителем автобуса на международном переходе. При пересечении границы РФ в его автобусе был обнаружен груз, в котором находилась большая партия телефонов (700 штук). Супруг написал объяснение по поводу груза и был выпущен на территорию России. В последствии работники таможни ему стали предъявлять документы и требовать подписать их задним числом, где необходимо было признать, что груз перевозил он. Подписать документы он отказался. С работы предложили уволиться. Что нам необходимо предпринять? Что ему грозит по закону?
Читать ответы (1)
Игорь
14.12.2021, 11:48

Как доказать вину транспортной компании в повреждении груза, обнаруженном только при вскрытии коробки в машине?

Транспортная компания повредила груз, обнарул только вскрыв коробку возле пункта выдачи уже в машине. Самое интересное они сначала дают бумаги подписать а потом выдают груз. Продавец отправил груз целым. На коробке видны павреждения с наруже и так как торопился сначало не обратил внимания. Как доказать вину транспортной компании?
Читать ответы (4)
Евгения
14.07.2014, 13:39

Что делать, если при растамаживании коммерческого груза обнаружены каталоги без указанной стоимости?

Как необходимо поступить если в при растамаживании коммерческого груза (косметическая продукция) обнаружены каталоги (рекламные журналы), но в инвойсе они не прописаны и стоимость их не указана? evgenia.orlova2010@yandex.ru Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
18.02.2017, 08:36

Как определить дату составления акта о приёме груза при начале приёма в один день и окончании в следующий?

Как определить дату составления акта о приёме груза, если начало приёма допустим 10 числа а окончание 11. Подписывается акт естественно 11.
Читать ответы (3)
Марина
08.11.2012, 09:02

В накладной, которая была выдана при приеме груза указано, что груз был упакован транспортной компанией.

Транспортная компания повредила груз, при этом упаковка осталась целой (перевозили стекло). Ссылаясь на целостность упаковки и параграф 26 р.2 Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом, они отказываются удовлетворять нашу претензию по возмещению. В накладной, которая была выдана при приеме груза указано, что груз был упакован транспортной компанией. Можно ли доказать вину грузоперевозчика?
Читать ответы (3)
Елена
25.02.2016, 09:50

Правомерность требования транспортной компании на вскрытие коробок при приеме груза от физического лица и защита

Правомерны ли требования транспортной компании, если при приеме груза к перевозке от физического лица, сотрудники компании требуют вскрыть все коробки для проверки? Какой закон регламентирует защиту клиента в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Юдия
06.09.2004, 11:20

В какой момент начинается прием груза к экспортной авиаперевозке: при помещении груза на склад аэропорта или на борт самолета?

В какой момент начинается прием груза к экспортной авиаперевозке: при помещении груза на склад аэропорта или на борт самолета?
Читать ответы (1)
Ольга
30.01.2002, 17:47

При приеме груза у клиента, не были соблюдены инструкции, что привело к ущербу компании в размере 3000 долл.

С водителем-экспедитором был заключен договор о материальной отвественности. При приеме груза у клиента, не были соблюдены инструкции, что привело к ущербу компании в размере 3000 долл. США. какие санкции можно применить к данному работнику.
Читать ответы (1)
Игорь
17.04.2016, 14:16

Претензия по просрочке доставки и повреждению груза от объединения Природа

В адрес Тихорецкого винзавода были отгружены 4 вагона лимонов объединением «Природа» (г. Сочи). Груз прибыл в исправном вагоне, за пломбой перевозчика. Срок доставки груза просрочен на 7 дней. В связи с просрочкой доставки груза был составлен коммерческий акт, в котором указана порча 30% груза. Расчёт суммы претензии составил 783 тыс. руб. Вопрос: Кому должна быть предъявлена претензия и имеет ли право директор винзавода не принять груз?
Читать ответы (3)
Мария
09.05.2013, 23:59

Как обезопасить себя при приеме груза от транспортной компании и защитить свои права в случае повреждения груза

Транспортная компания взяла на себя обязательства по перевозке груза. Характер груза: хрупкий (керамика). Была заказана дополнительная упаковка - обрешётка. Груз в ТК получал представитель нашей организации. При приёмке товара на нашем складе был обнаружен бой, о чём составлен акт и претензия (с фото) на имя руководителя ТК. На что получили отказ, т.к. не был составлен двухсторонний акт, кот.составляется только на складе перевозчика. Упаковка видимых повреждений не имела, что не позволяет сразу в ТК определить, что груз повреждён. Принимать товар на складе ТК не представляется возможным. Объёмы приходят большие 3-5 тонн. Скажите, пожалуйста, как правильно принимать груз, чтобы потом была возможность спросить с ТК за порчу груза? И можно ли выиграть дело, если ТК отказала в удовлетворении претензии из-за отсутствия двухстороннего акта, который мы должны были, по их словам, составить у них на складе, а так получается мы груз забрали и всё, на этом вся ответственность с ТК снимается...
Читать ответы (1)