Как защитить свои права при отказе в гарантийном обслуживании смартфона Xiaomi Redmi Note 12S - юридический аспект
Смартфон Xiaomi Redmi Note 12S 8/256Gb, черный куплен 20 сентября 2023 года. 9 декабря 2023 года был отправлен на гарантийное обслуживание. Причина отправки на гарантийное обслуживание: гнездо зарядки дымится при подключении штатной зарядки к источнику питания (розетка 220V). Выявилось на втором месяца использования товара (а именно 8 декабря 2023 года). Прошло 39 дней. 17 января 2024 года товар поступил в пункт выдачи товаров / магазин. 18 января 2024 года пытался забрать товар с надеждой устранения данного простого на мой взгляд дефекта. Якобы отказ в гарантийном обслуживании: скрытые дефекты, залит. Считаю, что указаны неверно, так как телефон не имел контакта с водой. По крайней мере, так указано в акте гарантийного обслуживания. Визуально телефон не вскрывался для проверки окисления контактов. Телефон перестал работать (не включается) при выдаче товара после гарантийного обслуживания, хотя до сдачи на гарантийное обслуживание телефон включался и работал корректно. На подписание акта получения товара из-за некорректно работающего устройства не согласен (стало хуже). Алгоритмы, что делать дальше, у продавца не отработаны. Продавец проявил некомпетентность в данном вопросе (дословно: я не шарю), предложил прийти 19 января 2024 года, когда будет администратор магазина (более компетентный сотрудник). Пошёл уступки, пришёл в указанный день, данный администратор не явился по непонятным причинам. Оформил претензию, ожидаю до 30 января 204 года. Итог: товар не принят на руки, сейчас физически находится в магазине, у продавца, так как телефон не был принят. Доверие к данному обслуживанию на данный момент нет.
Какой совет с юридической точки зрения будет на данный момент самым правильным?
Претензия о возврате денег в соответствии с положениями ЗоЗПП.
В случае неудовлетворения требований - иск в суд.
СпроситьЕсли не удовлетворят претензию, продадите в суд. Там придется выплатить Вам большую сумму, чем по претензии.
СпроситьКалуга - онлайн услуги юристов
Неудачный опыт в суши-баре Васаби-бо в ЦУМе - возможные пути действий с юридической точки зрения

Замена листов с подписью в журнале - нарушение с юридической точки зрения и последствия для ответчика
Сестра не выплачивает мне деньги за продажу дома - что делать с юридической точки зрения?
Как правильно описать использование неодимовых магнитов для остановки счетчиков с юридической точки зрения?
Какой способ продажи квартиры выгоднее с юридической точки зрения - выкуп второй доли или продажа в равных долях?
Опоздание на 5-10 мин на работу можно как то объяснить с юридической точки зрения? Удаленность района или другая причина.
Хочу узнать, как пишется, в какой форме жалоба на начальника? Чем жалоба отличается от претензии с юридической точки зрения?
Какой вариант в данной ситуации целеслообразнее с юридической точки зрения, а также с точки зрения материальных затрат?
Я хочу подарить свою машину другу. Скажите, как мне с юридической точки зрения правильно это осуществить?
Что делать, если начальник полиции и и.о. приняли противоположные решения с юридической точки зрения?
Правильно ли это и безопасно ли для меня с юридической точки зрения?
Как правильно перевести алименты межбанковским переводом с юридической точки зрения?

Как с юридической точки зрения правильно оформить установку сплит-системы в группе детсада. С чего надо начинать и так далее.
